Презентация по теме "Стереотип «Богатые-Бедные» и использование его в рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:50, творческая работа

Краткое описание

Неравенство и бедность – понятия, тесно связанные с социальной стратификацией. Неравенство характеризует неравномерное распределение дефицитных ресурсов общества – дохода, власти, образования и престижа – между различными стратами или слоями населения. Функцию измерителей неравенства обычно выполняют деньги.
Самый легкий в расчетах способ измерения неравенства – сравнение величин самого низкого и самого высокого доходов в данной стране.
П. Сорокин сравнивал таким образом различные страны и различные исторические эпохи. Это явление называется масштабом неравенства (например, в средневековой Германии соотношение было 10000:1, а в средневековой Англии – 600:1).

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация5.pptx

— 143.41 Кб (Скачать файл)

Стереотип  
«Богатые-Бедные» 
и использование  
его в рекламе

 

Выполнила: студентка 2го курса 

заочного (субботнего) отделения

Кузьмина Светлана Александровна

Неравенство и бедность – понятия, тесно связанные с социальной стратификацией. Неравенство характеризует неравномерное распределение дефицитных ресурсов общества – дохода, власти, образования и престижа – между различными стратами или слоями населения. Функцию измерителей неравенства обычно выполняют деньги.  

 

Самый легкий в расчетах способ измерения неравенства – сравнение величин самого низкого и самого высокого доходов в данной стране.

П. Сорокин сравнивал таким образом различные страны и различные исторические эпохи. Это явление называется масштабом неравенства (например, в средневековой Германии соотношение  было 10000:1, а в средневековой Англии – 600:1).

 

Реклама Forexclub:

 

 Мужчина сидит в

офисе за своим 

рабочим столом.

 

К нему подходит

второй мужчина 

и, кладя бумаги на стол, говорит  о том, что он должен с ними сделать

 

Следом первый персонаж протягивает несколько купюр  подошедшему и говорит: «$300 и ты делаешь это сам»  

 

 

Достает еще одну купюру и продолжает:  «еще $100 и ты делаешь все это в этой шляпе», одевая головной убор своему собеседнику на голову.

Цели, мотивы ролика

 

    • ЦЕЛЬ – Вызвать у людей зарабатывать больше
    • ЦЕННОСТИ И АКЦЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ  «Брокеров»

В ролике сделаны  акценты на:

 - материальные ценности

-  власть 

 

 

 

 


Информация о работе Презентация по теме "Стереотип «Богатые-Бедные» и использование его в рекламе"