Стратегия планирования ПР - кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка стратегия планирования ПР – кампании на примере ООО «Фортуна».
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
- определение понятие ПР – кампании;
- изучение основных способов оценки эффективности PR-кампаний;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КАМПАНИИ………………………6
1.1. Основные понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности…………………………………………………………………………6
1.2. Основные понятие и виды планирования PR………………………….9
1.3. Процесс разработки программы PR, основные этапы………………..13
1.4. Основная роль рекламы в PR…………………………………………..17
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРТУНА»…………………………………………………….23
2.1. Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)….23
2.2. Анализ организации проведения PR-кампании ООО «Фортуна»….....30
2.3 Анализ и характеристика проведения PR-кампании «ООО «Фортуна»…………………………………………………………………………..33
Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗЕЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ РR-КОМПАНИИ………...40
3.1. Определение эффективности проведения PR-кампании……………..41
3.2. Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании ООО «Фортуна»………………………………………41
Заключение……………………………………………………………………….....43
Список использованной литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегия планирования ПР (1).doc

— 504.50 Кб (Скачать файл)

Проведение PR-кампании можно  усовершенствовать с помощью  используемых каналов коммуникации:

Сеть Интернет. Компания ООО «Фортуна» имеет функционирующий сайт, рекомендуется только более активное его продвижение, больше информации по различным кампаниям и акциям.

Для продвижения сайта  в сети интернет необходимо:

- индексирование в поисковых системах и каталогах интернет-ресурсов;

- контекстная информация в поисковых системах;

- контекстная и банерная  реклама на посещаемых сайтах;

- спонсорский и партнерские программы;

- рассылка новостей и пресс-релизов по новостным и специализированным сайтам.

Эффективность деятельности по связям с общественностью во многом зависит от эффективности проводимых PR-кампаний, которые должны работать на достижение одной цели. Важной стороной такой деятельности является взаимодействие со СМИ.

СМИ. Компания ООО «Фортуна» не слишком активно использует телевидение для продвижения PR-кампаний.

Телевидение - основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории. Поэтому размещение информации на телевидении позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании в сознании потребителей.

Варианты видеоматериалов, которые можно использовать:

- имиджевый видеоролик;

- информационные видеоролики с активной пропагандой преимуществ ООО «Фортуна»;

- новостные сюжеты.

Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам кампании и соответствующим целевым аудиториям. Можно размещать информацию не только в тематических изданиях, но также в женских, мужских журналах, большая вероятность охвата потенциальных потребителей.

В настоящее время  главным для сферы паблик рилейшнз является совершенствование форм коммуникации, поиск новых идей и решений, проявлять  значительную гибкость, умение адаптироваться к новым обстоятельствам.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом на основании проведенного исследования организации и проведения кампаний в сфере Public Relations (на примере PR-кампании «Отдыхайте с нами!»). Определены понятия, типология PR-кампании, характеристика организации и проведения.

Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации PR-кампании, был проведен анализ соответствия теоретического материала и практического проведения кампании «Отпуску зеленый свет», компанией ООО «Фортуна» и было выявлено следующее:

1. Общий план работ  PR-отдела ООО «Фортуна» и характеристика этапов проведения PR-кампании, описанных в первой части курсовой работы, не имеет принципиального отличия.

2. В плане ООО «Фортуна», описывается поэтапная организация PR-кампании, описываются PR-средства, которыми пользуется ООО «Фортуна», реализация кампании с их помощью, оценка кампании.

Этапы в плане работ ООО «Фортуна», можно обозначить, как:

1. Исследование;

2. Планирование;

3. Реализация PR-кампании;

4. Оценка результатов кампании.

3. Цели PR-кампании были  достигнуты

4. PR-кампания «Отдыхайте с нами!» (проведение, организация), соответствует теоретическим материалам.

5. PR-кампания «Отдыхайте с нами!»:

-межрегиональная;

-среднесрочная (длительность проведения 2 месяца);

- выполнялась собственными силами;

-PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей;

- малообъектная;

-высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).

6. Эффективность PR-кампании  зависит от эффективных средств  коммуникации, а выбор средств коммуникации зависит от поставленных целей и задач. Проведение PR-кампании можно усовершенствовать с помощью каналов коммуникации.

Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные лозунги  и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции.

Таким образом, организация  и проведение кампаний по связям с  общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. с. 114.

2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. с. 168.

3. Блажнов Е.А. Паблик  Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004. с. 101.

4. Бландел Р. Эффективные  бизнес-коммуникации: Теория и практика  в эпоху информации. - СПб., 2010. с. 145.

5. Быков И.А. Организация  и проведение кампаний по связям  с общественностью: Учебное пособие  / СПбГУТ. - СПб, 2003. с. 145.

6. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М., 2010.- с. 218.

7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС,                  2010.с. 624.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. с. 256.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд., 2009. с. 252.

10. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М.: «Гелла-Принт»,                2010.- с. 240.

11. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. с. 122.

12. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 155.

13. Картер Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. М.: Бизнес-Информ. 2008. с. 244.

14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: «Вильямс», 2007. с. 198.

15. Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал». 2004. с. 180.

16. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2010. с. 116.

17. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. с. 198.

18. Левичева В.Н. Специфика продвижения страховых продуктов // Секрет успеха. 2009. с. 15-20.

19. Мазур И.И. Управление проектами, М., 2006. с. 117.

20. Меняев М.Ф. Управление проектами. MS Project: Учеб.пособие.                  2005. с. 291.

21. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник. 2006. с.16-17.

22. Настольная энциклопедия PublicRelations/ Д.Игнатьев, А.Бекетов. - 2 изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. с. 227.

23. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.с. 116.

24. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. - Спб., 2010. с. 115.

25. Ольшевский А.И. Антикризисный PR и консалтинг: УМ.: «Висма»,              2007. с. 119.

26. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. с. 20-29.

27. Панкратов Ю.К. и др. Рекламная деятельность.-М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. с. 364.

28. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2010. с.271.

29. Пономарева Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. 2002. с.10-12.

30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер». 2008. с. 117.

31. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007.

32. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. с. 651.

33. Сергеева Н.Е. Особенности продвижения страховых компаний // Эксперт.  2008. с. 21-25.

34. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юнити, 2007. с. 116.

35. Сорокина Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. 2010. с. 25-28.

36. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: «Бизнес-школа»,               2009. с. 352.

37. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007. с. 277.

38. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. с. 178.

39. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. с. 195.

40. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. -М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. с. 119.

41. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2010. с. 227.

42. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2010. с.13-15.

43. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга. // Советник. 2002. с.24-26.

44. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг,                   2000. с. 100.

45. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др. СПб.: Питер, 2009. с. 735.

46. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2010. с. 377.

47 . Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод с анг. - М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 2009. с. 115.

48. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз» М.;                      2008. с. 189.

49. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Дело, 2006. с. 278.

50. Шмакова Е.А. PR в страховых компаниях при поглощении иностранными // Коммерсант. - 2008.  с. 36-38.

51. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. с. 172.

52. Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004. с. 165.

53. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2004. с. 165.

54. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. с. 119.

55. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб., 2005. с. 288.

56. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2008. с. 199.

 

 

1 Шмакова Е.А. PR в страховых компаниях при поглощении иностранными // Коммерсант. - 2008.  с. 36-38.

2 Сорокина Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. 2010. с. 25-28.

3 Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании. // Советник.2010. с.15.

4 Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: «Бизнес-школа», 2009. с. 352.

5 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер». 2008. с. 117.

6 Сергеева Н.Е. Особенности продвижения страховых компаний // Эксперт.                    2008. с. 21-25.

7 Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. с. 20-29.

8 Меняев М.Ф. Управление проектами. MS Project: Учеб.пособие. 2005. с. 291.

9 Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков: ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал». 2004. с. 180.

10 Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2000. с. 100.

11 Левичева В.Н. Специфика продвижения страховых продуктов // Секрет успеха. 2009. с. 15-20.

12 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск,                       2010. с. 377.

13 Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник. 2006. с.16-17.

14 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Дело, 2006. с. 278.

15 Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2000. с. 100.

16 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд., 2009. с. 252.

17 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд., 2009. с. 252.


Информация о работе Стратегия планирования ПР - кампании