Со и информационные войны в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: проанализировать понятия «информационная война», их взаимодействие со средствами массовой информации.
Задачи:
определить понятие, информационной войны, применяемые методы.
определить понятие, связь с общественностью, применяемые методы.
сравнить информационные войны и связи с общественностью.

Содержание

Введение. 2
1. Определение понятия «информационная война». 3
1.2.Функции, методы, составные части информационной войны. 4
2.Определение понятия «Связи с общественностью» 7
2.1 Использование средств массовой информации во время ведения информационной войны. 12
2.2 Использование средств массовой информации специалистом по связям с общественностью. 22
Заключение. 26
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

курс.docx

— 57.92 Кб (Скачать файл)

Формирование информационного поля.

Общественное мнение может быть сформировано только серией публикаций. Серия публикаций в разных изданиях по одному информационному поводу формирует информационное поле – среду, в которой каждый новый информационный повод “приживается” все более благоприятно.

Управление  и корректировка информационных полей. Создав информационное поле, его необходимо совершенствовать. Оно должно постоянно контролироваться, иначе его развитие может пойти бесконтрольно. Часто такая беспечность приводит к поражению в информационном сражении с конкурентами.

А.Н. Чумиков  выделяет следующие механизмы взаимодейсвия  со СМИ [11]:

  1. Формирование собственного информационного потока. Иными словами – это формирование уникального канала распространения информации о своей организации, а также «монополия» на такую информацию.
  2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией. Вместо большого массива информации вычленяется самое необходимое определённым целевым аудиториям для осуществления ваших ПР-задач.
  3. Приоритетная постановка информации, информационное партнёрство. Определённым СМИ даётся право на «эксклюзивную» информацию в обмен на бесплатную информационную поддержку.
  4. Оптимизация формы и стиля подачи материала для каждого конкретного СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Информационная  война и связи с общественностью  схожи только на этапе реализации целей, однако сами эти цели принципиально  различны.

СМИ не всегда и не обязательно являются инициаторами или субъектами изменений в сознании отдельных людей или социальных групп. Сами по себе они не могут  быть ни инструментом разрушения, ни инструментом созидания и прогресса. Их позитивная или негативная роль

определяется  тем, какими именно социальными силами и с какой целью они используются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Манойло А.В.. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. http://psyfactor.org
  2. Служба тематических толковых словарей. www.glossary.ru
  3. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. – М: Синтег. 2000 г. 180 стр.
  4. И.И.Завадский. «Информационная война — что это такое? // Защита информации. «Конфидент». № 4, 1996 г.
  5. Расторгуев С.П. Информационная война. — М: Радио и связь. 1999 г. 416 С.
  6. Слипченко В. Война будущего (прогностический анализ). http://lib.rus.ec
  7. Казеннов В. Основы ведения информационной войны. http://lib.ru
  8. Лисичкин В. Шелепин Л. Третья мирования информационно-психологическая война. – М., 1999 г.
  9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. 552 стр.
  10. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. - М., 1998.
  11. Сучкова Е. Функции PR. www.pr-consultant.ru
  12. Киреев О. Поваренная книга медиа-активиста. – М: Ультра. Культура. 2006 г. 296 стр.
  13. Гаврилов К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – М: Амфора. 2007 г.
  14. Зинорова Н. Способы воздействия СМИ на массы. http://durow.ru
  15. Гаджиев К.С. Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение. http://society.polbu.ru
  16. Котляров С.В. Воздействие СМИ на формирование массового сознания. Материалы XXXVIII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2008 год. Том второй. Общественные науки. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. 208 с.
  17. Дженнигз Брайант, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. – М: Издательский дом «Вильяме». 2004 г. 425 стр.
  18. Айдакиева А. Информационные войны в современной Центральной Азии. http://ctaj.elcat.kg
  19. Григорьев М. Методы ведения информационных войн. - http://mcpt.narod.ru
  20. Томак М., Василевский М., Касьяненко Н., Скуба В. Новые информационные войны. //День, № 145, 15 августа 2008.
  21. Гриняев С. Информационная война на Кавказе, или как из черного делали белое. www.infwar.ru
  22. Александров Д. Грузия проиграла СМИ. //Взгляд. 13 ноября 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Страница 


Информация о работе Со и информационные войны в СМИ