Социальная реклама в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Цель работы рассмотреть содержание понятия и значение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- определить место и роль социальной рекламы в обществе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные понятия о социальной рекламе…………………………….6
Понятие и сущность социальной рекламы…………………………………6
Функции и методы реализации социальной рекламы………………..…..12
Социальная реклама в России: особенности развития……………….......15
Глава 2. Разновидности и влияние социальной рекламы…………………......21
2.1 Разновидности социальной рекламы……………………………………….21
2.2 Восприятие и воздействие социальной рекламы………………………….24
2.3 Повышение эффективности социальной рекламы………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.docx

— 63.53 Кб (Скачать файл)

Однако, несмотря на то, что  вопрос определения целевой аудитории  является одним из фундаментальных  в планировании социальной рекламной  кампании, не стоит забывать и о  смысловой нагрузке рекламного сообщения, качестве и профессионализме его  исполнения. Ведь именно от этого во многом зависит успешность процесса восприятия и последующего воздействия  рекламного сообщения на индивида. При этом стоит отметить, что вышеупомянутый процесс обработки и восприятия индивидом рекламной информации неоднороден и состоит из нескольких этапов. Поэтому, как отмечают психологи, «эффективность должна оцениваться  не только по конечному результату, но и по промежуточным результатам  на всех стадиях воздействия рекламного сообщения на реципиента».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Исходя из того, что цель социальной рекламы - изменить отношение  общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработать новые социальные ценности, понимание социальной рекламы как  одного из способов работы с общественным мнением, понимание ее воспитательной и адаптивной функций сказывается  на эффективности деятельности социальных служб.

Конечно, социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении  социально значимых ценностей. При  существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать  социальным PR-ом. В развитых странах  существует множество государственных  и негосударственных программ, задействовавших  социальную рекламу.

Из выше перечисленного следует, что роль социальной рекламы высока, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций и т.д. остается открытым, проблема социальной рекламы практически  не освещена в научной литературе, необходима дальнейшая разработка и  научное обоснование этих проблем  в теории социальной работы.

И в заключение, стоит  предположить, что у социальной рекламы  в нашей стране есть огромный потенциал  развития. Ведь, социальная реклама  является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в  данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке  населения, восстановлению гуманистических  отношений между людьми и на этой основе - развитию новых экономических  связей и построению гражданского общества.

Список литературы:

  1. http://social-market.ru/category/reklama/
  2. http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=53
  3. Ученова В.В. Социальная реклама, Изд-во: ИндексМедиа, 2006 – 304с.
  4. Степанов Е. Социальная реклама в России, Изд-во: Вест-Консалтинг, 2006 – 120с.
  5. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика, Изд-во Аспект Пресс, 2008 – 191с.
  6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_реклама
  8. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshie-obrazcy-socialnoj-reklamy-139605/
  9. www.google.com

 

 

 


Информация о работе Социальная реклама в России