Социальная реклама в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Цель работы рассмотреть содержание понятия и значение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- определить место и роль социальной рекламы в обществе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные понятия о социальной рекламе…………………………….6
Понятие и сущность социальной рекламы…………………………………6
Функции и методы реализации социальной рекламы………………..…..12
Социальная реклама в России: особенности развития……………….......15
Глава 2. Разновидности и влияние социальной рекламы…………………......21
2.1 Разновидности социальной рекламы……………………………………….21
2.2 Восприятие и воздействие социальной рекламы………………………….24
2.3 Повышение эффективности социальной рекламы………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл