Роль СМИ в деятельности PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 18:55, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы – ознакомиться с особенностями коммуникационного процесса пиар – специалиста, осуществляемого при помощи средств массовой информации.
Задачи:
- ознакомиться с видами средств массовой информации и принципами их работы;
- рассмотреть основные виды документов работы пиар – специалиста во взаимодействии со СМИ;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Использование СМИ в PR……………………………………………………. 3
1.1 Роль и возможности средств массовой информации в деятельности PR….. ……………………………………………………………………………...3
1.2 Аналитическая работа с прессой ……………………………………………8
1.3 Организационная работа с прессой ………………………………………..13
Заключение ………………………………………………………………………19
Список использованной литературы …………………………………………..20

Вложенные файлы: 1 файл

pr_v_smi.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Могут проводиться доверительные  неофициальные встречи. Журналистам  даже принято передавать специально подготовленные «досье» с конфиденциальными  сведениями. Но с ними надо обращаться осторожно.

Возможно присутствие  журналистов на различных семинарах, деловых совещаниях, заседаниях правлений, собраниях акционеров и других мероприятиях, на которых те получают интересную информацию.

Газеты (а также радио  и ТВ) могут не только публиковать  информацию, но и способствовать организации самого бизнеса - при создании АО, фондов, предприятий. В частности, всякая газета может вести работу по сбору учредителей АО, поиску деловых партнёров и инвесторов.

Необходимо помнить, что  отношения с прессой строятся на доверительных и уважительных отношениях, основанных на профессиональной этике. Нельзя с журналистами обращаться пренебрежительно.

Способствовать появлению  недовольных - означает нанести ущерб  имиджу и предприятию в целом. И нельзя скрывать известные данные, ведь их можно получить с помощью исследовательской работы и бесед с людьми.

Не стоит отказываться от встречи с журналистом, даже если сегодня нечего ему сообщить. В  следующий раз, когда надо будет  опубликовать материал, предыдущая встреча  может оказать решающее значение. Следует отметить, общение с прессой должно быть постоянным.

 

 

 

 

 

Заключение

Информационное пространство - это область общей профессиональной ответственности журналистов и  специалистов по связям с общественностью. При этом PR выступает заказчиком, а СМИ – исполнителем, источником донесения информации в массы. Качественное коммуникационное взаимодействие  структур: СМИ и PR формирует общественное мнение, поэтому работа пиар – специалиста напрямую связана со средствами массовой информации. Если главная цель пиар – создание положительного имиджа, то журналистика призвана освящать социаольно – значимую информацию.

Паблик рилейшнз, обусловлен необходимостью общения с журналистами, они выступают в роли  взаимосвязанных  звений цепи коммуникационного процесса современного мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы и PR. СПб., 1997

2. Кисилев А.Г. Теория  и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. М., 2010

3. Лазутина Г.В. Основы  творческой деятельности журналиста.: Учебное пособие для вузов. - М., 2001.

4. Мандель Б.Р. PR методы  работы со средствами массовой  информации. М., 2009

5. Моисеев В.А. Паблик  рилейшнз:Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999.

6. Назаров М.М. Массовая  коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М., 2003

7. Попов Е. Формирование  общественного мнения. Маркетинг. 1997

8. Поченцов Г.Г. Паблик  рилейшнз. - К., 1998.

9. Сидорская И.В. Эффективная  коммуникация со СМИ. Принципы  и технологии. М., 2010

10. Ушанов П.В. Медиа Рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009

11. Хилгартнер С., Боск  Ч.Л. Рост и упадок социальных  проблем: концепция публичных  арен. Средства массовой коммуникации  и социальные проблемы Сост. И.Г.  Ясавеев. Казань, 2000

12. Чуликова П.Н. PR: понятия, история, структура. Связи с общественностью. М., Книга, 2001

1  Ушанов П.В. Медиа Рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations с.56

2  Хилгартнер С., Боск Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы Сост. И.Г. Ясавеев. Казань, с.76

3  Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. С.40

4  Моисеев В.А. Паблик рилейшнз:Теория и практика. – с.77

5  Кисилев А.Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. С.55

6  Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.: Учебное пособие для вузов. – с.34



Информация о работе Роль СМИ в деятельности PR