Репозиционирование регионального канала на примере Калачинского филиала ОАО ГТРК «Омск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 06:48, дипломная работа

Краткое описание

Умелое управление внутренней политикой компании может стать серьезным фактором продвижения регионального канала. Таким образом, целью исследования является анализ и разработка программы репозиционирования компании Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».
В качестве объекта исследования было выбрано репозиционирование регионального телеканала.
Предметом исследования стал механизм репозиционирования Калачинского филиала ОАО «ГТРК Омск» 12 канал.
Базисный субъект PR - Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».

Вложенные файлы: 1 файл

главы.doc

— 1.24 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Рекомендации по совершенствованию концепции репозиционирования внутренней политики компании

 

В целом канал существует в первую очередь как проект, который должен зарабатывать деньги, заинтересовывая своего зрителя. Именно отсюда идут все действия сотрудников по развитию канала. Для привлечения рекламодателей, партнеров и специалистов в сфере телевизионного вещания в первую очередь нужны высокие рейтинги, и именно эта цель стоит перед всей командой 12 канала.

Что касается реализации концепции внутренней политики компании. За один месяц продвижения новой концепции, каналу удалось найти своих зрителей, тех которые привыкли смотреть 12 канал, тех которым нравится подача новостей, время выхода новостей и выходящие в эфир программы «Час новостей» и «Безопасность населения». Есть минусы, которые не устраивают телезрителей – это ведущие, их не профессионализм,  кому-то не нравится отсутствие социальная тематика, кому-то спортивный обзор. В данном случае, если руководство канала, решит продолжить реализацию новой концепции, то нужно определиться, для какой все-таки аудитории он вещает, определить свою целевую аудитории и на нее работать. На данный момент получается, что активными зрителями 12 канала являются люди разного возраста с полными различиями по роду занятий специалисты, служащие, пенсионеры и дети. Если канал хочет сохранить свою аудитории, необходимо будет удовлетворить их потребностям, согласно результатам исследований и рассмотреть предложенные варианты детских передач и выпусков «Автопередачи».

Для решения имеющихся проблем в телекомпании, рекомендуется проведение следующих действий, как в отношении телезрителей, так и в отношении сотрудников.

Необходимо проведение промо-акции для более активного распространения телезрителям логотипа 12 канала.

По данным исследований стало понятно, что ни один телезрителей не помнит телефон новостей 12 канала. Каналу необходимо обратить на это внимание и заняться продвижением своего телефонного номера, как на примере предложенной ранее «Горячий линии».

Так же в опросе мало кто из телезрителей смог вспомнить ведущих телеканалов. Для продвижения ведущих необходимо проведение промо-акций. И для продвижения корреспондентов тоже. Поскольку многие корреспонденты новостей также являются лицом канала и влияют на узнавание и имидж канала. Для решения подобной проблемы возможно проведение масштабной промо-акции. Которая будет включать в себя продвижение ведущих и корреспондентов новостей, а также телефона новостей.

Промо-акция начинается с запуска промо-роликов. Которые будут заключаться в знакомстве телезрителей с корреспондентами и ведущими новостей.

Ролик:

Перед камерой на сине-белом фоне (фирменные цвета «двенашки») стоит корреспондент и говорит: «Меня зовут Долгова Елена. Я корреспондент Калачинского филиала 12 канала. Телефон наших новостей 21-388.». В левом углу экрана висит логотип 12 канала. После произношения номера телефона, он появляется на экране крупными цифрами. Аналогичные ролики с ведущими новостей 12 канала.

Ролики размещаются в эфире 12 канала в течении дня и в рекламной врезке самих новостей. Далее по городу можно разместить билборды с корреспондентами и ведущими. Оформление тоже, что и в ролике. На баннерах, слева направо, в левом верхнем углу изображен логотип канала. Продолжительность всей промо-акции – 1-1,5 месяца для лучшего запоминания телезрителями преподносимой информации.

Так же предлагается печать баннеров размером 1x1,5 и 1x3 для размещения их на различных мероприятиях, как тех которые информационно поддерживает канал, так и собственных акциях. На баннерах на синем фоне, белыми буквами и цифрами написано: «21-388. Новости 12 канала». Подобные баннера можно использовать без временного ограничения.

В данном случае проинформировать зрителя, так, чтобы он успел запомнить предлагаемую информацию, но в тоже время, чтобы она ему не успела надоесть. Иначе у телезрителя могут создаться не благоприятные эмоции в отношении корреспондентов и канала в целом.

Что касается внутреннего формирования имиджа. Из исследования видно, что отношение к каналу у телезрителей и у сотрудников значительно отличается. У телезрителей больше негативное, а у сотрудников больше положительное. Первое, что необходимо поддерживать на канале – это корпоративную культуру, крепкий командный дух. Сотрудникам не хватает мотивации для работы, их единственная мотивация – зарплата. Как видно для успешного развития телеканала этой мотивации недостаточно. Необходимо удовлетворять и духовные потребности сотрудников. Это может выражаться в более четком определении принадлежности сотрудников к компании. А именно в создании фирменной одежды для сотрудников, написание гимна канала. Необходимо четко определить, что является нормами, ценностями, миссией и целью компании. Затем создать буклет, содержащий все корпоративные документы, которые информируют сотрудника о нормах, ценностях, миссии, подробных целях компании и кадровой политике. Компания должна строго придерживаться того, что написано в буклете. Буклет раздается всем сотрудникам, как работающим, так и только что принятым на работу. Так же подбор сотрудников ведется на основании данных норм и ценностей.

Для того, чтобы сотрудники ассоциировали себя со своей компанией, чувствовали себя ее частью необходимо создание фирменной одежды для корреспондентов: куртки осенние и зимние, футболки для всех сотрудников, визиток, различной сувенирной продукции: ручки и блокноты для корреспондентов, в первую очередь, и для целевой аудитории в частности.

 

 Так же больше личного  общения руководства с сотрудниками, возможного проведения  психологических тренингов не только для руководителей канала, но для всех сотрудников компании. Также это поможет разрешить проблему в работе отделов, они начнут больше и плодотворнее сотрудничать. Необходимо создание корпоративных ценностей, более подробное объяснение сотрудникам целей компании (в частности повышение рейтингов), определение ценностей коллектива и работы данного коллектива. Для улучшения рейтинга, во-первых, необходимо уменьшить дистанцию власти. Что предполагает придерживание политики «открытых дверей», когда любой телезритель имеет возможность по необходимости попасть на 12 канал и задать волнующие его вопросы. Это и исправит проблему негативного отношения телезрителей канала, необходимо быть «ближе к народу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод к главе 2

Компания применила стратегию репозиционирования концепции внутренней политики. Стратегия репозиционирования концепции внутренней политики меняет прежнюю деятельность, и изменяет имидж и рейтинг канала.

За время репозиционирования произошли некоторые изменения. Значительно повысился уровень телезрителей, увеличилось число рекламодателей. Организации предложен поиск новых проектов. Ведь эффективность политики репозиционирования нельзя оценить точно, так как у каждого потребителя свои мотивы сотрудничества.

Концепция получила у определенных телезрителей долю признания. Канал завоевал своих телезрителей. В глазах которых, видится как: объективный, эмоционально окрашенный по способу подачи материала.

Хотя в целом полтика репозиционирования Калачинского филиала ГТРК «Омск» удалась, это был довольно опасный шаг. Новая концепция отражает суть нового образа. За простой, но уникальной формой скрывается многогранное содержание, а повышение рейтинга подчеркнет лидерские позиции.

А самое главное для Калачинского филиала ГТРК «Омск» - усиление конкурентного преимущества за счет наличия интересных передач, разносторонности в тематике и прямого общения с жителями города Калачинска. 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В настоящей работе рассмотрены основные теоретические основы понятия репозиционирования. Данный процесс исследован на примере компании Калачинский филиал ГТРК «Омск». В работе были освещены важнейшие аспекты изучения позиционирования и репозиционирования в деятельности и продвижении  компании. Выявлены ключевые понятия, идеи и концепции репозиционирования, проанализированы особенности функционирования регионального телевидения в роли сферы информационных отношений между каналом и телезрителями.

В работе рассмотрение понятия репозиционирования услуг в деятельности компании, проведено исследование и анализ репозиционирования услуг в деятельности компании, разработана и реализована концепция по репозиционированию внутренней политики канала.

Теоретическая и практическая части заключают в себе фактические выводы, и практические рекомендации, которые могут быть использованы руководством компании для совершенствования своей деятельности.

За время исследования были  изучены и проанализированы теоретические аспекты репозиционирования, его элементы, функции и ключевые концепции, но проведена  диагностика внутренней политики базисного субъекта, сделаны выводы о  состоянии внутренней политики канала.

Цель настоящей работы заключается в анализе и разработке программы репозиционирования компании  Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск». Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач, при решении которых использованы различные методы исследования.

Чтобы рассмотреть понятия репозиционирования услуг в деятельности компании, мною были изучены виды репозиционирования, стратегии и пошаговый процесс успешного репозиционирования. В основу дипломной работы положены исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения позиционирования и репозиционирования компании.

Для разработки концепции по репозиционированию внутренней политики канала, мною использованы различные группы методов исследования: метод сбора первичный данных, эмпирические методы, метод обработки экспериментальных данных. При анализе внутренней политики компании в исследовании использовались следующие методы: анкетирование, мониторинг, анализ документов, проектная деятельность и др.

Возвращаясь к цели данной работы, хочется сказать, что, несомненно, анализ  концепции внутренней политики компании и  примененные PR-методы повлияли на телезрителей на их мнение о компании, на формирование имиджа телеканала, повышения рейтинга создание некоего образа в головах сотрудников и телезрителей.

Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута – разработана и реализована концепция репозиционирования внутренней политики компании.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Проблема репозиционирования внутренней политики компании является весьма актуальной. Но даже если репозиционирование компании прошло успешно. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компания должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества своего канала для привлечения внимания целевой аудитории. Умелое управление внутренней политикой компании является серьезным фактором продвижения регионального канала.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.
    2. Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента; Проспект - Москва, 2012. - 120 c.
    3. Багиров Э., Кацев И. Телевидение XX век. -М., 1968.
    4. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Корпоративный менеджмент; Центрполиграф - Москва, 2010. - 320 c.
    5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: - Изд. Дом "Вильямс", 2001.
    6. Бове К., Арнс У. Современная реклама: Пер. с англ.- Тольятти: Дов-гань, 1995.
    7. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Под ред. Н.К.Моисеевой. М.: Омега-Л, 2003.
    8. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. М.: Мир, 2001. Т. 2.
    9. Бялик Г. И. Телевидение; Лениздат - Москва, 1992. - 324 c.
    10. Волкова О., Борис Вербенко: Телевидение должно быть живым! / О. Волкова // The Chief. − 2006. − №1(01). − С.16
    11. Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. Маркетинг; Форум - Москва, 2012. - 320 c.
    12. Гундарин М., Гундарина Е. Корпоративный блог; Феникс - Москва, 2013. - 160 c.
    13. Джоббер С. Принципы маркетинга. СПб: Питер, 2001.
    14. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2009.
    15. Кирилло, Л.Р.; Бродский, М.А. Телевидение; Мн: Высшая школа; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 1983. - 301 c.
    16. Козлов Д.А. Продвижение национальных брендов на новые рынки // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. № 5. С. 67-70.
    17. Колин К. Т., Аксентов Ю. В., Колпенская Е. Ю. Телевидение; Связь - Москва, 1980. - 216 c.
    18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.
    19. Лимитовский М. А., Лобанова Е. Н., Паламарчук В. П., Минасян В. Б. Корпоративный финансовый менеджмент; Юрайт-Издат - Москва, 2012. - 992 c.
    20. Маслов Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №3, с. 10 – 31.
    21. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
    22. Моисеева Н.К., Рюмин Н.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом, 2-е издание. М.: ОМЕГА-Л, 2006. 336 с.
    23. Мудров А.Н. Реклама: Учебник / А.Н.Мудров. - М.: Экномистъ, 2005, 319с.
    24. Негл Т. Стратегия и тактика ценообразования. СПб: Питер, 2003. – 576с.
    25. Орехов С. А., Селезнев В. А., Тихомирова Н. В. Корпоративный менеджмент; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 1000 c.
    26. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО "Типография "Новости" - Москва, 2010. - 924 c.
    27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
    28. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг; КноРус - Москва, 2008. - 192 c.
    29. Пилдич Д. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. М.: Прогресс, 1991.
    30. Погребняк, Л. Магия живого телевидения / Л.Погребняк // Имена и Лица. − 2006. − №7. − С.20
    31. Рекламный менеджмент / Под ред. Ю.Б. Крымова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    32. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3- е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 – 480с.
    33. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
    34. Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент; КНТ, Эльга-Н - Москва, 2008. - 416 c.
    35. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
    36. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг; Владос - Москва, 2003. - 352 c.
    37. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. СПб: Питер, 2002.
    38. Траут, Дж.; Райс, Эл Позиционирование. Битва за узнаваемость; Питер - Москва, 2004. - 256 c.
    39. Траут, Дж.; Райс, Эл Позиционирование. Битва за умы; СПб: Питер - Москва, 2007. - 272 c.
    40. Хант,Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея, 2003. − 152 с.
    41. Хартли Р. Ошибки и успехи в маркетинге. Вильямс, 2003. 480 с.
    42. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. СПб: Издательский Дом «Нева», 2003.
    43. Хулей Г. , Сондерс Дж. , Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2005. - 778 c.
    44. Хучиев М.М., Идилов И.И.Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг. //Экономические науки, № 101, 2013., стр.106-109. 
    45. Цеплаков Г., Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good Business" - Москва, 2011. - 308 c.
    46. Шефер Б. Позиционирование. Практическое пособие; Диля - Москва, 2013. - 112 c.
    47. Шмаков П. В. Телевидение; Связь - Москва, 1979. - 432 c.
    48. Алешина,И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В.Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru
    49. Красуля,С. Особенности коммуникации при формировании имиджа / С.Красуля [электронный ресурс] // -2005. − Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru
    50. Позиционирование и репозиционирование. Создание алгоритма позиционирования. [электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.kontrolnaja.ru/dir/contact/37160
    51. Пульт от эфира. [электронный ресурс] // - Режим доступа: http://vefire.ru/channel/12KanalOmsk/rating/
    52. Чабан,И. Телемир / И.Чабан. [электронный ресурс] // − Режим доступа: http:// www.telemir.com.ua

Информация о работе Репозиционирование регионального канала на примере Калачинского филиала ОАО ГТРК «Омск»