Работа с лидерами мнений и топ-блоггерами при продвижении проектов в блогах и социальных сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - узнать, как влияет работа с лидерами мнений и топ-блоггерами при продвижении проектов в блогах и социальных сетях.
Задачи складываются из дополнительных вопросов, которые помогут подробно раскрыть тему:
1. Подбор и изучение информационно-теоретической базы.
2. Рассмотрение основных принципов работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte».
3. Лидеры мнений и топ-блоггеры. Кто они такие?
4. Роль Интернета и социальных сетей в 21 веке.
5. Предоставление выводов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
Роль интернета и социальных сетей в 21 веке 5
Лидеры мнений и топ-блоггеры. Кто они такие?.......................................9
Принципы работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte» 15
Глава 2. Роль и функции лидеров мнений и топ-блоггеров при продвижении проектов в блогах и социальных сетях 19
2.1. Особенности и основные инструменты при продвижении проектов в блогах и социальных сетях. 19
2.2. Social Media как важнейшая сфера и неотъемлемая часть при продвижении проектов в блогах и социальных сетях………………………...22
2.3. Анализ продвижения бизнеса в блогах и социальных сетях…………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список источников и литературы………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 59.80 Кб (Скачать файл)

 

1 http://www.facebook.com

  http://vkontakte.ru

2 http://internetworldstats.com/stats.htm

3 http://bd.fom.ru/cat/smi/smi_int

4 Чумиков А., Бочаров Б., Тишкова М. PR в интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М.: Альпина Паблишерз, 2010, с.52-57.

5 Бузин, В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: Вершина, 2006, с . 62.

6 http://en.wikipedia.org/wiki/Myspace#History

7 http://www.nate.com/?f=cymain

8 Батов А.В Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века, Сборник трудов научной конференции «Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук»- М.: МГУПИ, 2010

9 Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2010. – 32 с.

10 Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2010

11 http://www.dv-reclama.ru/russia/analytics/detail.php?ELEMENT_ID=17026

 


Информация о работе Работа с лидерами мнений и топ-блоггерами при продвижении проектов в блогах и социальных сетях