Исследование эмпоронимов города Уштобе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:06, доклад

Краткое описание

Трудно представить нашу жизнь без названий. Мы настолько привыкли к ним, что не задумываемся об их происхождении, истории, о причинах возникновения того или иного названия. В последнее время в Уштобе открываются новые магазины. «Лицом» любого магазина является его название, и от того, какую информацию оно несет покупателю, может многое зависеть. Каждое из названий выполняет целый комплекс различных функций, совмещает в себе определенную гамму значений.

Содержание

Введение3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования эмпоронимов. Обзор литературы по выбранной теме4
Глава 2. Исследование эмпоронимов г.Уштобе
2.1. Смысловая классификация эмпоронимов5
2.2. Способы наименования торговых объектов7
2.3. Классификация эмпоронимов с точки зрения функций8
2.4. Результаты опроса10
Заключение11
Список использованной литературы12

Вложенные файлы: 1 файл

Эмпоронимы готовые..docx

— 94.39 Кб (Скачать файл)

 

                                            Приложение 5.

                                        Результаты опроса

Ответ на вопрос:

Какие названия привлекают?                                    Какие названия отталкивают?   

Функция

Названия

%

1

Рекламно-информативная

 

0

2

Рекламная

«Маманя», «Уемляночка», «Дешево», «Гарант ХХI».

33

3

Информативная

«ЭгЛайт», «Архстальконструкция», «Автобаня», «Таблетка», «5 колесо».

42

4

Номинативная

«Зоя», «Афанасий», «Соната + Сервис».

25




Функция

Названия

%

1

Рекламно-информативная

«Мир подарков», «Лакомка», «Евросеть».

25

2

Рекламная

«Манхэttен», «Дружба», «Магнит», «Лабиринт», «Мастер», «Микс».

50

3

Информативная

«На рыбалочку», «Вокруг света».

17

4

Номинативная

«Клеопатра»

8




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование эмпоронимов города Уштобе