Отчет по практике в суде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 19:34, отчет по практике

Краткое описание

Цели и задачи преддипломной практики:
Основными целями преддипломной практики являются:
углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, страховых и прочих учреждениях;
овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур;
сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.

Содержание

Дневник прохождения преддипломной практики…………………………........3
1.Цели и задачи преддипломной практики………………………………….......9
2.История развития «Управления по обеспечению деятельности Мировых судей в Республике Бурятия»…………………………………………………...11
3.Общая характеристика «Управления по обеспечению деятельности Мировых судей в Республике Бурятия»……………………………………......13
4. Задачи и функции Управления……………………………………………….19
5.Структура мировых судей Республики Бурятия…….………………………20
6. Нормативно-правовые акты регулирующие Управление………………….23
7. Анализ прохождения преддипломной практики……………………………24
8. Характеристика о прохождении преддипломной практики………………..25

Вложенные файлы: 1 файл

2.отчет преддипломн.docx

— 97.12 Кб (Скачать файл)

- контроль за ведением документов первичного статистического учета (учетно-статистических карточек по гражданским делам и др.), составление статистических отчетов по утвержденным формам;

- учет частных определений  и контроль за ведением переписки по их исполнению;

- ведение финансовой документации, а также учет хозяйственного  инвентаря и канцелярских принадлежностей;

- учет юридической литературы, поступающей в судебный участок, учет и систематизация законодательства  и судебной практики вышестоящих  судов;

- ведение архива судебного  участка мирового судьи, подготовка  и оформление помещения в архив  законченных дел, журналов и карточек, обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда;

- рассмотрение годовых  описей судебных дел и документов  постоянного хранения, подлежащих  передаче в государственный архив, и передача дел (по согласованию  с архивным учреждением) в государственный  архив;

- отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов  для постоянного хранения или  оформление их для уничтожения;

- снятие с разрешения  мирового судьи копий с документов, необходимых для вручения или  высылки гражданам и должностным  лицам;

- выдача с разрешения  мирового судьи документов из  дел и дел из архива;

- регистрация и учет  исполнительных документов, переданных  на исполнение службе судебных  приставов-исполнителей;

- подготовка и направление  документов по исполнению решений, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении;

- выполнение другой работы  по поручению председателя суда  и заведующего канцелярией (старшего  секретаря).

На секретаря судебного заседания возлагается:

- выполнение необходимой  работы при приеме мировым  судьей граждан, оформление запросов, писем и повесток;

- вызов участников процесса  и свидетелей; 

- подготовка и вывешивание  списков дел, назначенных к рассмотрению  в судебном заседании;

- проверка явки лиц, которые  вызывались в судебное заседание, и сведений о вручении вызовов  не явившимся лицам, изготовление отметок в повестках о времени нахождения явившихся лиц в судебном заседании;

- ведение протоколов судебных  заседаний и ознакомление с  ними участников процесса по  их ходатайствам;

- оформление гражданских  дел после их рассмотрения;

- отметка в журнале  учета дел, назначенных к рассмотрению  в судебном заседании, о результатах  их рассмотрения;

- выписка исполнительных  листов по делам, решения по  которым подлежат немедленному  исполнению;

- выполнение другой работы  по поручению мирового судьи  и его помощника (секретаря суда).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Задачи и функции Управления


Основными задачами и функциями Управления являются:

  1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей.
  2. Правовое обеспечение деятельности мировых судей.
  3. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с работниками аппарата мировых судей.
  4. Организация ведения судебного делопроизводства на судебных участках по оформлению судебных дел, статистических карточек на уголовные, гражданские и административные дела, формирования банка судебных решений.
  5. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
  6. Финансовое обеспечение деятельности судебных участков и финансирование расходов на содержание Управления и аппарата мировых судей.
  7. Организация строительства и эксплуатации зданий и помещений судебных участков мировых судей.
  8. Материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия, обеспечение оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Бурятия, юридической помощи бесплатно.
  9. Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор на территории Республики Бурятия.
  10. Осуществление контроля по расходованию средств республиканского бюджета, выделенных на осуществление полномочий Управления, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Положения.

 

 

 

 

5.Структура мировых судей Республики  Бурятии


 

Судебный участок №6 Октябрьского района

 


 



 


 

 

 


 


 

 

 

 

Судебный участок №1Октябрьского района


 

 


 


 

 


 

 


 

 

 

 

       Судебный участок №2 Октябрьского района



 


 

 



 

 

 

 

Судебный участок №3 Октябрьского района


 


 



 



 



 

 



 

 

 

Судебный участок №4 Октябрьского района


 

 



 

 

 

 

 

 


 

 

 

Судебный участок №5 Октябрьского района


 

 



 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность мировых судей


Законодательство Российской Федерации:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации";

- Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;

- Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации";

- Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

Законодательство Республики Бурятия:

- Конституция Республики Бурятия,

- Закон Республики Бурятия от 24.08.1999 N 240-II "О мировых судьях в Республике Бурятия" (принят Народным Хуралом РБ 24.08.1999),

- Закон Республики Бурятия от 04.04.2000 № 360-II  «Об общем количестве судебных участков и числе мировых судей в Республике Бурятия»,

- Указ Президента РБ от 14.10.2011 № 239 "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия".

 

 

 

7. Анализ прохождения практики


Преддипломная практика была пройдена успешно. Все теоретические знания были показаны на практике.

Было пройдено ознакомление с документацией (определениями, протоколами, судебными приказами и решениями) данного управления, картотекой, архивом (подготовка дел к уничтожению), нормативно правовыми актами ( Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", Указ Президента РБ от 14.10.2011 № 239 "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия" и т.д.). Было пройдено обучение составления таких документов, как: учетно-статистических карточек, сопроводительных писем.

Коллектив оказывал необходимую помощь в ознакомлении с юридическим и кадровым отделами. Было принято активное участие в жизни коллектива.

Плюсами данного управления можно назвать добросовестное и ответственное отношение к выполнению своей работы, дружный и сплоченный коллектив и с уважением относятся к людям обратившихся к ним.

Минусами данного управления можно назвать отсутствие необходимого оборудования, отсутствие залов судебного заседания, необходимы более просторные кабинеты для персонала, необходимость выделить новое комфортабельное здание для мирового суда октябрьского района.

 


Информация о работе Отчет по практике в суде