Организация фуршета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 07:44, реферат

Краткое описание

Название банкета происходит от французского слова "аля фуршет" - что означает "на вилку", то есть основным прибором банкета является вилка. Приводом. Для проведения банкета, который обычно носит официальный характер, может быть-приводам; деловые соглашения, подписание различных документов; но также этот банкет проводят и при организации различных праздников и юбилеев. В основном банкет-фуршет проводят тогда, когда за короткое время необходимо обслужить большое количество людей.

Вложенные файлы: 1 файл

Название банкета происходит от французского слова.docx

— 36.37 Кб (Скачать файл)

В случае уменьшения заказа на горячие блюда, напитки, кондитерские и другие изделия (по причине заказчика) заказчику возвращают деньги в размере их стоимости по розничным ценам.

При этом составляют расходный кассовый ордер на основании письменного заявления заказчика, утвержденного директором и бухгалтером предприятия. Метрдотель подтверждает на заявлении заказчика аннулирование некоторых блюд и продуктов в заказе. По желанию заказчика ему на эту сумму может быть отпущена другая продукция, это записывают в заказе-счете.

Дополнительное заказ, сделанный во время обслуживания торжества, оформляет официант по счету.

Исправления в заказе-счете не принимаются. Изменения в заказе-счете по разным причинам в день обслуживания отражаются в соответствующих графах и согласовывают с заказчиком.

Если предприятие приняло заказ, но по независящим от него причинам не может организовать обслуживание на назначенное время, то администрация должна обеспечить возможность проведения торжества на втором ближайшем предприятии и сообщить об этом заказчику не позднее чем за 7 дней до назначения торжества.

Ресторан осуществляет музыкальное обслуживание торжества в установленном порядке. Однако при проведении тематических вечеров администрация предприятия должна предусмотреть в договоре с концертной организацией возможность изменения программы музыкального ансамбля.

Права и обязанности заказчика

Заказчик вправе отказаться от всего заказа не позднее чем за сутки до момента обслуживания.

Если не все участники банкета смогут прийти на торжество, то заказчику по его письменному заявлению, поданному не позднее чем за 4 часа. до начала обслуживания, могут быть возвращены деньги в размере стоимости заказа, которое приходится в среднем на долю отсутствующих гостей.

При заявлении заказчика об уменьшении количества учасников торжества непосредственно перед началом обслуживания, ему могут быть возвращены деньги в размере стоимости доли заказ на горячие блюда, напитки и кондитерские изделия. Возврат денег происходит на основании письменного заявления по расходным кассовым ордерам. Однако в этом случае заказчик должен возместить ресторана стоимость приготовленной продукции, которая не может быть реализована.

На продукцию, которая не подлежит реализации составляют акт в трех экземплярах, который подписывают руководитель предприятия, санитарный врач (при его отсутствии - заведующий производством), материально ответственное лицо, чья продукция активируется заказчиком в присутствии представителя профсоюзной организации ресторана. Второй экземпляр акта дают заказчику.

не подлежат напитки, а также включены заказ-счет, но не поданы на стол горячие и сладкие блюда, кондитерские изделия.

Заказчику предоставляется право действовать с продукцией, которая включена в акт, по своему усмотрению. Стоимость продукции, которая не подлежит реализации и включена в акт, покрывается из суммы, которая внесена заказчиком в оплату за обслуживание торжества.

Заказчику не разрешается приносить в ресторан напитки и продукты, а также прикликуваты посторонних лиц для приготовления блюд.

Заказчик должен находиться на предприятии общего потребления до окончания торжества.

Заказчик должен

возместить избит посуду и приборы, которые произошли по вине участников банкета на основе действующих прейскурантов. При этом выписывается счет, а деньги поступают в кассу в установленном порядке.

Уборка торгового зала.

Уборка зала проводится уборщицами в начале и в конце рабочего дня. Па поскольку рестораны работают до полуночи и дольше, уборка начинается ночью, после окончания работы предприятия и заканчивается под утро, за несколько часов до открытия.

Уборка паркетных полов и полов с ковровым покрытием производится сухим способом, а полы с лаковым покрытием и моечной плиткой убирают влажным способом. Последовательность уборки с алежить от качества покрытия пола. Если пол требует воголого уборки, то сначала убирают пыль с мебели, подоконников и т.д., а затем делают влажную уборку. При сухом уборке сначала собирают пыль пылесосами с пола, а потом из других мест. Для натирания полов используют полотеры промышленного производства. Бытовые полотеры для предприятия питания непригодны., Они не выдерживают нагрузки и быстро ломаются. Это касается и пылесосов. Лучше применять пылесосы гостиничного типа, которые производят западные фирмы, с металлическим корпусом и набором насадок-щеток.

После окончания уборки помещения проветривают. В течение рабочего дня небольшое текущая уборка выполняет очередная уборщица, желательно при отсутствии посетителей или во время перерыва.

Для всех предприятий питания один раз в месяц устанавливается санитарный день для проведения генеральной уборки с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Список литературы

Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов н /Д: Феникс, 2001. - 320 с.

Саю Я.М. Организация обслуживания населения на предприятиях питания. Ресторанное дело: Справочник официанта. - Львов: Афиша - 2004. - 336 с.

Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ. Пособие. - М.: Высш.шк.., 1990. - 208 с.

 


Информация о работе Организация фуршета