Организационная культура ООО "Фирма" на примере ООО "Фирма"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 08:34, контрольная работа

Краткое описание

Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных, динамически изменяющихся контекстах. [1, стр. 91]

Содержание

1. Общие вопросы........................................................................................3
2. Система ценностей, стандарты поведения............................................5
3. Девизы, лозунги, символы......................................................................7
4. Мифы, легенды, герои............................................................................8
5. Ритуалы, традиции, мероприятия..........................................................8
6. Стиль управления, иерархия, структура компании............................9
7. Кроссворд по организационному поведению...................................11
Список Использованных источников.....................................................15

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа Орг. Культура.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

Что касается предложений, идей, и механизмовы их рассмотрения и внедрения, то это как и в др. организациях. Пишется заявление, на имя начальника, о рассмотрении рац. предложение и прикладывается само предложение.  Дальше последует ответ о внедрении или отказе. Если начальник сам не в силах полноценно просчитать или  принять решение, то ответное письмо содержит примерный срок рассмотрения и дату окончательного ответа по рац. предложению. Если оно эффективно, то сотрудник получает премию в размере 1000р., Если экономический эффект достаточно большой, то премия расчитывается в процентном соотношении полученой выгоды.

Отношения в системе начальник-подчинённый достаточно демократичны. Каждый сотрудник вправе обратиться к руководителю с прозьбой, вопросом или предложением. Принцип таков, чем меньше работник тратит времени на пустые догадки и попытки решить что то самому, тем эффективнее его труд.

Идеальный образ руководителя компании. Компетентный, умелый руководитель, знающий толк в управлении, экономике и бизнесе. Сведующий актуальной информации на рынке сбыта. Ставящий цели и добивающийся их. Уважает сотрудников и благодарен им, за их честный труд.

Идеальный образ подчинённого в компании. Образованный, профессионал своего дела. Вмеру инициативен и исполнителен. Ответственный и пунктуальный. Социально адаптирован и стрессоустойчив.

Принято ли среди сотрудников помогать друг другу в работе? Да, но как правило каждый является специадистом и помощь является следствием взаимодействия.

На каком уровне обычно преодолеваются конфликты между сотрудниками (самими сотрудниками, коллективом, руководством)? Когда как. Как правило самими сотрудниками.

В компании за результаты отвечают не только руководители, ответственность равномерно распределена между сотрудниками.

Наказание и поощрение является следствием следствием заранее установленных правил. Нотакже по воли руководителя, если сотрудник сделал что то хорошее, а в правилах это пока не учтено.

Несколько сотрудников компании могут принимать ответственные решения - это  руководитель и его заместители.

В копании не существует практики общего собрания коллектива (представительной конференции), так как коллектив не очень большой и все вопросы решаются очень быстро.

Насколько свободно любой сотрудник может высказывать критическое мнение о действиях компании? Мнение каждого сотрудника учитывается но как правило критические высказывания преподносятся в виде предложений по улучшению.

В компании  принято, что решение принимает руководитель или старший в бригаде. Некоторые вопросы решаются коллегиально.

Система делегирования полномочий на данном предприятии построена так:

делегирование полномочий среди управляющего состава чаще, среди рабочих это проявляется реже.

 

7. Кроссворд по организационному поведению

 

 

 

 

 

 

По горизонтали.

1. Работа, которая должна быть выполнена в определенный срок определенным способом. проект

2. Стратегическая альтернатива.

3. Осознаваемая причина действий и поступков личности.

4. Очень большая организация.

5. Точное определение того, что следует делать в конкретной ситуации.

6. Конкретные, краткосрочные стратегии.

7. Закон связей элементов в системе.

8. Назначение основного производственного процесса.

9. Ориентир, на котором руководство основывает свои решения, смысл существования организации. миссия

10. Реализация функций, которые должен выполнять любой руководитель.

11. Элемент системы управления.

12. Крупный элемент сложной системы.

13. Получение распоряжения от одного начальника и несение ответственности только перед ним.

14. Элемент производства, на который сразу смотрит покупатель.

15. С ее помощью в производстве входящие элементы преобразуются в выходящие.

По вертикали.

16. Единство взаимозависимых частей.

17. Регламентация, разделение труда и ответственности в осуществлении функций управления.

18. Уровень иерархии управления.

19. Самостимуляция.

20. Группа людей, деятельность которых сознательно направляется для достижения общей цели (целей).

21. Разработка последовательности действий на определенный срок.

22. Человек, осуществляющий функции управления.

23. Обособленная ячейка со строго очерченными функциями управления.

24. Разбиение организации на подразделения, выполняющие специализированные четкие функции.

25. Адаптивная структура, состоящая из основной фирмы и дочерних компаний.

Ответы.

По горизонтали.

1. Задача.

2. Сокращение.

3. Мотив.

4. Корпорация.

5. Правило.

6. Тактика.

7. Структура.

8. Цель.

9. Миссия.

10. Управление.

11. Информация.

12. Подсистема.

13. Единоначалие.

14. Качество.

15. Технология.

По вертикали.

16. Система.

17. Стандартизация.

18. Ступень.

19. Активизация.

20. Организация.

21. Планирование.

22. Руководитель.

23. Звено.

24. Бюрократия.

25. Конгломерат.

 

Список использованных источников

 

 

1.  Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

2. Устав Общества с ограниченной ответственностью «ТехЭлектро».

3. Положение о корпоративной культуре Общества с ограниченной ответственностью «ТехЭлектро».

4.http://uchebniki.ws/144511279965/menedzhment/filosofiya_upravleniya_personalom_organizatsii _ бесплатный ресурс

5. http://www.znaki-pr.ru/pr-pack/values.html _ бесплатный ресурс

 

 

 


Информация о работе Организационная культура ООО "Фирма" на примере ООО "Фирма"