Контрольная работа по "Документирование управленческой деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 06:56, контрольная работа

Краткое описание

Цель: научиться разрабатывать организационно-правовую документацию организации или предприятия.
Задание:
Выберете организацию (предприятие).
На основании анализа деятельности выбранной Вами организации (предприятия) и информационных источников, приведите о ней общие сведения:
местонахождение и организационно-правовая форма;

Содержание

1.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 3
Общие сведения об обществе 3
Сведения о государственной регистрации: 3
Сведения об аудиторе Общества: 4
Сведения о ревизоре Общества: 4
Сведения о регистраторе Общества: 4
Сведения об оценщике Общества: 4
Цели создания Общества: 4
Положение общества в отрасли 4
Организационная структура 5
Положение об структурном подразделении «Бухгалтерия» 8
Должностная инструкция курьера 14
2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 18
РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 18
Создание структурного подразделения 19
Распоряжение 20
3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 21
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ И СПРАВОЧНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 21
Объяснительная записка 21
Докладная записка 23
Протокол заседания 25
Письмо-просьба 27
4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 29
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ 29
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 33

Вложенные файлы: 1 файл

ДУД.docx

— 129.71 Кб (Скачать файл)

3. ПРАВА БУХГАЛТЕРА

Бухгалтер имеет право: 
3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 
3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 
3.4. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БУХГАЛТЕРА

Бухгалтер несет ответственность: 
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 
4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 
4.5. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Руководитель  структурного

Подразделения                                            _______________    (Петрухина Е.В.)

                                                                                  подпись 

                                    М.П.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Должностное лицо, с которым согласовывается  Положение

 

_____________________    (Ефимова З.Н.)

             подпись 

01.04.2002 г. 

 

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена  постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

   

Код

 

Форма по ОКУД

0301017

Открытое Акционерное Общество «Акмай»

по ОКПО

 

наименование организации

   

 

     

Номер документа

Дата составления

 
 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

4

01.04.2002

 

УТВЕРЖДЕНО

             
           

Приказом организации от

01

апреля

20

02

г. №

1

                             

 

     

на период

 

с

01

апреля

20

02

г.

 

Штат в количестве

 

2

единиц

                                   

 

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество 
штатных единиц

Тарифная ставка 
(оклад) и пр., руб

Надбавки, руб

Всего, руб 
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + 
гр. 8)

Примечание

наименование

код

Районные

Северные

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бухгалтерия

02

Гл.бухгалтер

1

21000

6300

6300

 

33600

 
   

Бухгалтер

1

15000

4500

4500

 

24000

 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
   

Итого

2

36000

10800

10800

-

57600

 

 

 

Руководитель кадровой службы

           
   

должность

 

личная подпись

 

расшифровка подписи


Штатное расписание

Главный бухгалтер

     

Ефимова З.Н.

   

личная подпись

 

расшифровка подписи


 

2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Цель: научиться  составлять текст распорядительных документов организации (предприятия) и оформлять их.

Задание:

1. Для подразделения выбранного Вами при разработке организационно-правовой документации (контрольная работа №1) написать приказ о его создании в составе организации или предприятия, куда включить обязательные пункты о назначении его руководителя, утверждении штатного его состава и утверждении положения о подразделении. Если выбранная Вами организация (предприятие) небольшая, составьте приказ о создании в ее структуре любого нового структурного подразделения.

2. Написать  и оформить со всеми реквизитами  распоряжение в целях разрешения  оперативных вопросов по реализации  функций данного структурного  подразделения или организации  (предприятия).

 

Создание  структурного подразделения

Открыто акционерное  общество  "Акмай"

                                                                        

10 апреля 2002 г.                                                                                 г. Красноярск

                                                                        

Приказ N 1

 о создании

 структурного подразделения                    

                                                                        

 В целях совершенствования работы с клиентами

                                                                        

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 1. Создать    в    ОАО    "Акмай",  юридическое структурное подразделение. 

 2. Разработать и представить на утверждение

2.1. Главному бухгалтеру Ефимовой  З.Н. положение о Юридическом  подразделении  до 15.04.02.

2.2.1. Структуру и штатную численность  подразделения до 18.04.02.

  2.2.2. Штатное расписание до 20.04.02                 

  2.2.3. Утвердить Положение о работе юридического отдела.

  3. Назначить руководителем  отдела Панферову Инну Михайловну

  4. Контроль   за   выполнением   настоящего   приказа возложить   на главного бухгалтера Ефимову Зинаиду Николаевну.

                                                                       

 

 

 

   Генеральный директор          ___________              /Е.В. Петрухина/

                                                                       

   С приказом ознакомлены:                                             

                                                                        

   Главный бухгалтер                  ___________              /З.Н. Ефимова/

 

 

 

Распоряжение

Открытое  акционерное общество «Акмай»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.01.2003                                                                                                          № 1

г. Красноярск

 

О проведении инвентаризации  договоров:

 

В связи с большим количеством  договоров

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

  1. Провести инвентаризацию договоров.
  2. Созвониться с поставщиками.
  3. Создать полный контроль за выполнением договоров.
  4. Контроль за проведением работы возложить руководителя отдела Панферову Инну Михайловну

 

 

 

   Генеральный директор          ___________              /Е.В. Петрухина/

 

3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ И СПРАВОЧНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ДОКУМЕНТАЦИЯ

Цель: научиться  разрабатывать информационно-справочную документацию организации (предприятия).

Задание:

1. дайте письменную характеристику, включающую назначение документа, правила его составления и оформления. (Объяснительная записка)

2. Составьте докладную записку руководителю выбранной Вами (при выполнении контрольной работы №1) организации (предприятия) или подразделения.

3. Составьте протокол заседания коллегиального или совещательного органа выбранной Вами организации (предприятия).

4. В таблице 2 представлены виды  служебных писем. В соответствии  с последней цифрой зачетной  книжки выберете Ваш вариант  письма. Выбранному виду письма  дайте письменную характеристику, включающую его назначение, правила  его составления и оформления.

5. Составьте это служебное письмо  в соответствии с ранее описанными  Вами правилами его составления  и оформления.

Объяснительная записка

 

Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя  данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в  указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или  прогул).

Есть еще одна функция объяснительной записки – может пояснять содержание другого документа (проект, отчет  и т.д.). Тогда объяснительная записка  оформляется к такому документу  как приложение и подписывает  его руководитель организации.

В случае дисциплинарного проступка  в соответствии с ТК РФ (кому интересно  ст. 193) работодатель обязан предложить сотруднику написать объяснительную. Вы должны знать, что сотрудник не обязан давать каких-либо пояснений. Тем  не менее, работодатель сможет применить  дисциплинарное взыскание, составив акт  об отказе.

Поэтому обычно лучше написать объяснительную записку. Возможно, тогда вы сможете  расставить нужные вам акценты в  произошедшем, лояльность продемонстрируете. И вовсе не обязательно вы окажетесь в чем-то виновным.

Сначала в тексте следует перечислить  факты, имеющие непосредственное отношение  к рассматриваемой ситуации. Затем  уже излагают причины, приведшие  к негативному исходу дела (ведь объяснительную не приходится писать в случае победы и триумфа).

Писать следует сухим канцелярским языком, постарайтесь выразить все-таки свои мысли покороче. Лучше избегать любой эмоциональности. Излагать нужно только факты, непосредственно относящиеся к делу. Подумайте над тем, чтобы объяснение звучало веско и аргументировано, избегайте при этом неправды и оправданий. Полезным бывает обсуждение ситуации с умными людьми (коллеги, друзья, родственники).

Допускается написать объяснительную записку в рукописной форме, подписывает  работник ее составивший. Состав реквизитов документа посмотрите на приведенном  образце.

Оформление  объяснительной записки

Объяснительная записка, по сути, является документом, объясняющим вышестоящему непосредственному руководителю причины  невыполнения поручения, факт нарушения  трудовой или технологической дисциплины. Так же объяснительные записки используются как сопроводительные сообщения  и сопровождают основной документ, например план или отчет. В этом случае объяснительная записка поясняет содержание отдельных положений основного  документа, в этом случае записка  оформляется на общем бланке организации.

Информация о работе Контрольная работа по "Документирование управленческой деятельности"