Документооборот в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 20:51, контрольная работа

Краткое описание

Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю. Деловая переписка - неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями. Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………….3
2. Требования к составлению служебного письма……………………….4
3. Документооборот в организации……………………………………….8
4. Заключение………………………………………………………………10
5. Список используемой литературы……………………………………..11
6. Практическое задание……………………………………....Прилагается.

Вложенные файлы: 1 файл

Там делопроизводство.docx

— 35.97 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Список используемой литературы:

 

 

    1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
    2. Кирсанова М.В, Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М., 2008.
    3. Громова Н.М. Основы переписки. М., 2002.
    4. Андреева В.И. Работа с документами в делопроизводстве. Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ ). М., 2007.
    5. Банасюкевич В.Д. Новый типовой перечень // Делопроизводство 2001.
    6. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство 2001. №1.

 


Информация о работе Документооборот в организации