Система управления транспортом в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 12:09, контрольная работа

Краткое описание

Основная идея концепции перестройки управления транспорта России в условиях рынка заключается в создании органического сочетания принципов рыночной самоорганизации и государственного регулирования всем транспортным процессом.
Это объясняется тем, что в соответствии с Указом Президента РФ «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» от 24.12.1993 г. №228 транспортная сеть наземных, водных и воздушных путей сообщения, являясь наиболее фондоемкой частью транспорта и обеспечивающая пропускную способность транспортной сети, не подлежит приватизации и оставлена в государственной собственности. В то же время подвижной состав и перегрузочные средства, определяющие провозную способность транспортной системы, находятся в различных формах негосударственной собственности (индивидуальные владельцы, арендные, кооперативные акционерные и совместные предприятия, иностранные компании).

Вложенные файлы: 1 файл

основной текст.docx

— 42.09 Кб (Скачать файл)

Приказом Минтранса  РФ от 12 мая 2005 г. N 45утверждена  Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года направленная  на  развитие и реформирование транспортной  инфраструктуры.

Основные направления  структурных преобразований на отдельных  видах транспорта

Структурные преобразования на транспорте направлены на дальнейшее повышение качества транспортных услуг, экономической эффективности транспортной деятельности, снижение транспортных издержек, повышение конкурентоспособности транспортной отрасли и привлекательности транспорта как сферы бизнеса и инвестиций, повышение эффективности бюджетного финансирования транспорта. Содержанием структурных преобразований являются дальнейшее совершенствование правовой базы для развития рыночных механизмов, сокращение государственного участия в транспортной деятельности, уменьшение монопольного сектора. Реформы направлены на разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности, повышение качества выполнения государственных функций, повышение эффективности использования и гарантированное воспроизводство государственной собственности в инфраструктуре транспортного комплекса.

 

                                            

  

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

  Список использованной  литературы

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.

 

  1. Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

 

  1. Транспортная логистика: Учебник/ Под общ. Ред. Л.Б. Миротина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.

 

  1. Федеральный закон от 09.02.07 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

 

  1. Озун С. Умные дороги// Транспорт России. – 06 марта 2008. – № 10.

 

  1. Соколов В. Транспортно-экспедиционное обслуживание// Логинфо. – 2006. - № 11

 

  1. Старовойтов О. Автомобиль – не роскошь// Транспорт России. – 26 октября 2006. - № 43.

 

  1. Титюхин Д. Сморчков И. Основные тренды в становлении рынка логистических услуг// Логинфо. - 2007. - №12.

 

  1. Ушенин Е. у последней черты оказались многие российские автопредприятия// Транспорт России. – 07 мая 2008. - № 19.

 

  1. Щербанин Ю. Транспортная инфраструктура – это TransportInfrastrukture// Российская Федерация сегодня. – 2005. - №9.

 


Информация о работе Система управления транспортом в России