Информационная война, создание специальных событий как тип коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 16:02, доклад

Краткое описание

Коммуникация (от лат. communicatio) буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми» - это процесс обмена информацией (идеи, факты, мысли, чувства и ценности) между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

Вложенные файлы: 1 файл

План.docx

— 31.16 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            План

 

Введение………………………………………………………………………………………………………3

1. Система военных судов в  настоящее время в РФ…………………………………..4

2.Система организации и комплектования  военных судов РФ………………….8

3.Полномочия военных судов РФ……………………………………………………………….11

4.Проблемы деятельности военных  судов…………………………………………………15

Заключение………………………………………………………………………………………………….17

Список использованной литературы………………………………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Вооруженные Силы государства могут  успешно действовать и выполнять  стоящие перед ними задачи лишь тогда, когда в них поддерживается основанный на законах строгий воинский порядок, когда личность, права и интересы военнослужащих защищены правовыми  средствами. Выполнение этих задач  возложено на государственные органы, осуществляющие судебную власть в Вооруженных  Силах. Такими органами государственной  власти являются военные суды.

Как органы правосудия военные суды выполняют единые для всех судов  общей юрисдикции задачи. Однако осуществление  правосудия в войсках требует  хорошего знания жизни и деятельности войск, военного законодательства, воинских уставов, наставлений и приказов, конкретных условий жизни и деятельности войск. Судьи военных судов, как  и другие военнослужащие, должны быть готовы действовать надлежащим образом  в чрезвычайных условиях, в том  числе в боевой обстановке, иметь  для этого знания и соответствующую  военную подготовку. Необходимость осуществления своей деятельности непосредственно в выполняющих боевые задачи войсках, в особой обстановке во время военных действий объективно требует создания судебных органов, особенности организации и комплектования которых позволяли бы эффективно решать задачи осуществления правосудия в таких специфических условиях, при которых деятельность других судов общей юрисдикции была бы невозможной.

Особой спецификой решаемых задач  и обусловлена необходимость  существования наряду с другими  судами общей юрисдикции системы  военных судов, призванных осуществлять судебную власть в Вооруженных Силах  Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и федеральных  органах исполнительной власти, в  которых федеральным законом  предусмотрена военная служба.

 

 

 

1. Система военных судов в настоящее время в РФ

 

23 октября 1996 г. принят Федеральный  конституционный закон «О судебной  системе Российской Федерации». В соответствии с его положениями  в России формируется единая  судебная система, в которую  входят и военные суды. Создание  чрезвычайных судов и судов,  не предусмотренных названным  Федеральным конституционным законом,  не допускается .

29 июня 1999 г. официально опубликован  и вступил в силу Федеральный  конституционный закон "О военных  судах Российской Федерации". С его принятием на законодательном уровне завершились реорганизация военно-судебной системы Российской Федерации и создание самостоятельных и независимых от органов исполнительной власти (в том числе и от органов военного управления) судов, способных быть гарантом законности и справедливости в таких важнейших государственных структурах, как Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба .

Вступивший в силу Закон устанавливает  полномочия, порядок образования  и деятельности военных судов  в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 22 Федерального конституционного закона Российской Федерации "О судебной системе Российской Федерации". При  этом в Законе учтены новые требования, предъявляемые сегодня к судам  общей юрисдикции, в связи с чем в нем имеются новеллы, которые в будущем планируется ввести и для остальных судов общей юрисдикции.

В новом Законе установлена система  военных судов, которая состоит  из окружных (флотских) военных судов  и гарнизонных военных судов. Кроме того, впервые на законодательном  уровне определено, что в случаях, предусмотренных международными договорами, допускается создание военных судов  за границей, если там дислоцируются  российские воинские формирования, по месту их дислокации.

В соответствии со ст. 21 Закона гарнизонный  военный суд образуется в составе  председателя, его заместителей, других судей и действует на территории, на которой дислоцируется один или  несколько военных гарнизонов. Таким  образом, согласно Закону территориальный  принцип деятельности военных судов  не связан напрямую с военно-административным делением Российской Федерации и  территория, на которой действует  гарнизонный суд, может не соответствовать  территории гарнизона, тогда как  иные суды общей юрисдикции действуют  в пределах соответствующих единиц административно-территориального деления  Российской Федерации.

Окружной (флотский) военный суд  образуется в составе председателя, его заместителей, а также других судей. В окружном (флотском) военном  суде может быть образована должность  первого заместителя председателя. Впервые в окружных (флотских) военных  судах Законом предусмотрено  образование президиума, а также  предоставлена возможность образования  судебных коллегий и составов. Президиум  окружного (флотского) военного суда действует  в составе председателя, его заместителей, заместителей председателя - председателей  судебных коллегий и судебных составов. Он рассматривает гражданские, административные и уголовные дела по протестам  на решения, приговоры, определения  и постановления гарнизонных  военных судов, вступившие в силу, а также на определения и постановления, принятые окружным (флотским) военным  судом во второй инстанции; вопросы  организации работы и координации  работы судебных коллегий и судебных составов; по представлению председателя суда утверждает председателей судебных коллегий и судебных составов, определяет численность судебных коллегий и  судебных составов; рассматривает вопросы  организации работы аппарата суда, утверждает по представлению председателя суда структуру и штатное расписание аппарата суда, численность его работников и положение об аппарате суда. Заседания  президиума окружного (флотского) военного суда должны проводиться не реже одного раза в месяц по инициативе председателя суда. Решения на них принимаются  большинством голосов.

Вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам является Верховный  Суд Российской Федерации. Полномочия Верховного Суда РФ по рассмотрению дел, подсудных военным судам, приведены в ст. ст. 9-10 Закона, согласно которым Военная коллегия Верховного Суда РФ является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам.

Она образуется в составе председателя, его заместителя, председателей  судебных составов и других судей  Верховного Суда РФ. Председатель Военной  коллегии является заместителем Председателя Верховного Суда РФ.

Осуществление правосудия в военных  судах и Военной коллегии призваны обеспечить аппараты военных судов  и Военной коллегии, на сотрудников  которых возложено организационное  обеспечение процессов, обобщение  судебной практики, анализ судебной статистики, систематизация законодательства и  выполнение других функций суда. Аппарат  военного суда и аппарат Военной  коллегии возглавляют руководители соответствующих аппаратов. Деятельность аппарата военного суда и аппарата Военной коллегии контролируют соответственно председатель военного суда и председатель Военной коллегии.

Судьи военных судов обладают всеми  правами, предоставленными судьям судов  общей юрисдикции. На них полностью  распространяются гарантии независимости  судей, при осуществлении правосудия они подчиняются только Конституции  и федеральному закону.

Согласно ст. 13 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" и ст. 6 Закона "О  статусе судей в Российской Федерации" судьи военных судов назначаются  на должности Президентом РФ по представлению  Председателя Верховного Суда, основанному  на заключении квалификационных коллегий этих судов. Для председателей военных  судов и их заместителей требуется  заключение Высшей квалификационной коллегии судей РФ

Органы судейского сообщества создаются  в военных судах округов (флотов) в соответствии с Законом о  статусе судей и выражают интересы судей как носителей судебной власти. Конференции судей военных  судов округов (флотов), а в период между конференциями - избираемые ими  Советы судей обсуждают и решают вопросы, круг которых определен  п. 3 ст. 17 Закона о статусе судей. Для решения вопросов, указанных в ст. 18 названного Закона (отбора кандидатов на должность судьи, приостановления и прекращения полномочий судьи и др.), на конференциях судей избираются квалификационные коллегии судей. Они образуются из равного числа судей военных судов гарнизонов и им равных и соответствующих вышестоящих судов. Высшая квалификационная коллегия судей РФ образуется из числа судей общих, арбитражных и военных судов всех уровней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Система организации и комплектования военных судов РФ

 

В новом Законе установлена система  военных судов, которая состоит  из окружных (флотских) военных судов  и гарнизонных военных судов. Кроме того, впервые на законодательном  уровне определено, что в случаях, предусмотренных международными договорами, допускается создание военных судов  за границей, если там дислоцируются  российские воинские формирования, по месту их дислокации.

В соответствии со ст. 21 Закона гарнизонный  военный суд образуется в составе  председателя, его заместителей, других судей и действует на территории, на которой дислоцируется один или  несколько военных гарнизонов. Таким  образом, согласно Закону территориальный  принцип деятельности военных судов  не связан напрямую с военно - административным делением Российской Федерации и территория, на которой действует гарнизонный суд, может не соответствовать территории гарнизона, тогда как иные суды общей юрисдикции действуют в пределах соответствующих единиц административно - территориального деления Российской Федерации.

Окружной (флотский) военный суд  образуется в составе председателя, его заместителей, а также других судей. В окружном (флотском) военном  суде может быть образована должность  первого заместителя председателя. Впервые в окружных (флотских) военных  судах Законом предусмотрено  образование президиума, а также  предоставлена возможность образования  судебных коллегий и составов. Президиум  окружного (флотского) военного суда действует  в составе председателя, его заместителей, заместителей председателя - председателей  судебных коллегий и судебных составов. Он рассматривает гражданские, административные и уголовные дела по протестам  на решения, приговоры, определения  и постановления гарнизонных  военных судов, вступившие в силу, а также на определения и постановления, принятые окружным (флотским) военным  судом во второй инстанции; вопросы  организации работы и координации  работы судебных коллегий и судебных составов; по представлению председателя суда утверждает председателей судебных коллегий и судебных составов, определяет численность судебных коллегий и судебных составов; рассматривает вопросы организации работы аппарата суда, утверждает по представлению председателя суда структуру и штатное расписание аппарата суда, численность его работников и положение об аппарате суда. Заседания президиума окружного (флотского) военного суда должны проводиться не реже одного раза в месяц по инициативе председателя суда. Решения на них принимаются большинством голосов.

Вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам является Верховный  Суд Российской Федерации. Полномочия Верховного Суда РФ по рассмотрению дел, подсудных военным судам, приведены в ст. ст. 9-10 Закона, согласно которым Военная коллегия Верховного Суда РФ является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам.

Она образуется в составе председателя, его заместителя, председателей  судебных составов и других судей  Верховного Суда РФ. Председатель Военной  коллегии является заместителем Председателя Верховного Суда РФ.

Осуществление правосудия в военных  судах и Военной коллегии призваны обеспечить аппараты военных судов  и Военной коллегии, на сотрудников  которых возложено организационное  обеспечение процессов, обобщение  судебной практики, анализ судебной статистики, систематизация законодательства и  выполнение других функций суда. Аппарат  военного суда и аппарат Военной  коллегии возглавляют руководители соответствующих аппаратов. Деятельность аппарата военного суда и аппарата Военной коллегии контролируют соответственно председатель военного суда и председатель Военной коллегии.

Судьи военных судов обладают всеми  правами, предоставленными судьям судов  общей юрисдикции. На них полностью  распространяются гарантии независимости  судей, при осуществлении правосудия они подчиняются только Конституции  и федеральному закону.

Согласно ст. 13 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и ст. 6 Закона «О статусе  судей в Российской Федерации» судьи  военных судов назначаются на должности Президентом РФ по представлению Председателя Верховного Суда, основанному на заключении квалификационных коллегий этих судов. Для председателей военных судов и их заместителей требуется заключение Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

Органы судейского сообщества создаются  в военных судах округов (флотов) в соответствии с Законом о  статусе судей и выражают интересы судей как носителей судебной власти. Конференции судей военных  судов округов (флотов), а в период между конференциями - избираемые ими  Советы судей обсуждают и решают вопросы, круг которых определен  п. 3 ст. 17 Закона о статусе судей. Для решения вопросов, указанных  в ст. 18 названного Закона (отбора кандидатов на должность судьи, приостановления  и прекращения полномочий судьи  и др.), на конференциях судей избираются квалификационные коллегии судей. Они  образуются из равного числа судей  военных судов гарнизонов и им равных и соответствующих вышестоящих  судов. Высшая квалификационная коллегия судей РФ образуется из числа судей  общих, арбитражных и военных  судов всех уровней.

Информация о работе Информационная война, создание специальных событий как тип коммуникации