Экономическое содержание и функции бюджета государства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 12:55, контрольная работа

Краткое описание

В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Государственный бюджет – это находящийся в распоряжении государства централизованный фонд денежных ресурсов, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства и органов местного самоуправления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства…
4
2.Практическая часть…………………………………………………...
9
Заключение………………………………………………………………
39
Список используемой литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

бюджетная система рф.doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

HHi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году

на территории района;

KH – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного

налога;

ППЗИ – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

Ni = (168 000 · 1,8 – 1 500) · 1 = 300 900 тыс. руб.

3.Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 =  312 800 тыс. руб.

4. Транспортный  налог

Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:

ТН = (Ктр · М) · Ст,                                     (2)

где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма

транспортного налога;

Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М – общая мощность в лошадиных силах;

Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

Расчет планируемого транспортного налога представлен в таблице №1.

 

 

 

 

 

Таблица 1

Показатель

 

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт.,

в том числе:

– с мощностью до 100 л.с.

– с мощностью от 100 до 150 л.с.

 

 

11895

 

3754

8141

2. Общая мощность в лошадиных  силах

В том числе:

С мощностью до 100 л.с.

С мощность от 100 до 150 л.с.

1339880

 

281550

1058330

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

28

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб.

в том числе:

1) с мощностью до 100 л.с.

2) с мощностью от 100 до 150 л.с.

 

35264240

 

5631000

29633240

6. Норматив отчислений в бюджет  района, %

100

7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб.

 

35264,2


Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 281550 л.с. * 20 руб.=5631000 руб.

Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 1058330 л.с. *28 руб.=29633240 руб.

Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:

(5631000+29633240)*100%=35264240 руб.

5. Налог на доходы  физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст,                                  (3)

где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с  главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст – ставка налога на доходы физических лиц.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице 2.

Таблица 2

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

 

16740575

2. Налоговые вычеты – всего, руб.

В том числе:

– профессиональные

– имущественные

– социальные

– стандартные

 

2762210

1815640

142970

7800

795800

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц

13978365

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб.

1817187

6. Норматив отчислений в бюджет  региона, в %

40

7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, тыс. руб.

726875


Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц:

16740575-2762210=13978365

НДФЛ=(16740575 -2762210)*13%=1817187 руб.

Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:

1817187* 40%=726875 руб.

6. Неналоговые  доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 тыс.руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%, значит 500 000*1,15%=575000 тыс.руб.

 

расходы бюджета:

Образование

1.Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица 3).

Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

              Кср=                                          (4)                                           

где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):

Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.

Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл.

Кср. 5-9 кл.=20*8+18*4/12=19,3 кл.

Кср. 10-11 кл.=7*8+9*4/12=7,7 кл.

Произведем расчет среднегодового числа учащихся:

Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.

Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=381 чел.

Кср. 5-9 кл.=460*8+414*4/12=445 чел.

Кср. 10-11 кл.=126*8+180*4/12=144 чел.

Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

Кср. 1-4=380/18,3=21 чел.

Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.

Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.

Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

Известно, что

Выпуск:

из 4-х классов – 140 человек;

из 9-х классов – 130 человек;

из 11-х классов – 95 человек.

Прием:

в 1-й класс – 65 человек;

в 5-е классы – 135 человек;

в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

- для 1-4 кл. - 462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.

- для 5-9 кл. – 414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.

- для 10-11 кл. - 180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.

Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:

- на 462 чел. понадобится 21 классов,

- для 387 чел. –  х;

х=21*387/462=17,6 кл.

х=18*419/414=18,2 кл.

х=9*183/180=9,2 кл.

Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:

Кср.всего= 48*8+45*4/12=47 кл.

Кср. 1-4 кл.=21*8+18*4/12=20 кл.

Кср. 5-9 кл.=18*8+18*4/12=18 кл.

Кср. 10-11 кл.=9*8+9*4/12=9 кл.

Произведем расчет среднегодового числа учащихся:

Кср. всего=1056*8+989*4/12=1034 чел.

Кср.уч. 1-4 кл= 462*8+387*4/12=437 чел.

Кср. 5-9 кл.=414*8+419*4/12=416 чел.

Кср. 10-11 кл.=180*8+183*4/12=181 чел.

Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

Кср. 1-4=437/20=22 чел.

Кср. 5-9=416/18=23 чел.

Кср.10-11 =181/9=20 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

 

 

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

среднегодовое

Проект

среднего-довое

 

на

01.01

на

01.09

на 01.01

на

01.09

1. Число классов, всего

44

48

45,3

48

45

47

в том числе:  

           

1-4 классы

17

21

18,3

21

18

20

5-9 классы

20

18

19,3

18

18

18

10-11 классы

7

9

7,7

9

9

9

2. Число учащихся, всего

926

1056

969

1056

989

1034

В том числе:

           

1-4 классы 

340

462

380

462

387

437

5-9 классы

460

414

445

414

419

416

10-11 классы

126

180

144

180

183

181

3. Наполняемость классов

           

1-4 классы 

20

22

21

22

22

22

5-9 классы

23

23

23

23

23

23

10-11 классы

18

20

19

20

20

20


2. Расчет фонда  заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным школам

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам       

 

Группы классов

Количество классов

Данные тарификационного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

 

ФЗП в год, руб.

 

 

На 01.01

На 01.09

Среднего-довое

Число учительских часов

Заработная плата в месяц

По группе классов

На 1 класс

Среднего-

довое

 

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1-4

17

21

21

18

8,3

20

50

575

6000

6100

27,5

28,8

1,6

1,4

29,3

28

218,2

211,8

76719

71165

5-9

20

18

8

18

9,3

18

45

730

17200

16500

41,4

40,6

2,1

2,3

40,5

41,4

415,5

406,4

201933

201899

10-11

7

9

9

9

7,7

9

50

275

5500

6100

13,9

15,3

2

1,7

15,4

15,3

395,7

398,7

73125

73201

1. Итого

44

48

48

45

45,3

47

1545

1580

28700

28700

х

х

х

х

х

х

х

х

351777

346265

2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава

                                   

66200

78542

3.Итого тарифный ФЗП

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

417977

424807

4.Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20%

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

83595

84961

5.Общий ФЗП по школе

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

501572

509768

Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства