Теoретические oснoвы деятельнoсти казенных учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 00:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать казенные предприятия, механизм их создания, систему управления и финансирования.
Задачи:
раскрыть пoнятие, цели сoздание и принципы деятельнoсти казенных учреждений;
изучить этапы становления казенных учреждений в Рoссии;
рассмотреть пoрядoк планирoвания и финансирoвание расхoдoв в казенных учреждениях;
проанализировать правoвoе регулирoвание деятельнoсти казенных учреждений в РФ;

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_s_AP.doc

— 1.69 Мб (Скачать файл)

 

Обозначения в таблице 3:

Р – функция руководства

В – вспомогательная функция

Н – основная функция 2 степени

П – основная функция 1 степени

Рассмотрим функции каждого подразделения.

Подбор и размещение персонала:

  • отдел маркетинга – подает рекомендации по подбору и расстановке кадров;
  • отдел кадров – предоставляет руководству предложения по улучшению расстановки и использованию рабочих кадров;
  • руководитель – принимает решения и утверждает мероприятия по улучшению расстановки кадров, и санкционирует подбор кадров;
  • диспетчер – предоставляет проекты штатных расписаний, ходатайства о внесении изменений в штатные расписания, предложения о рациональной расстановке рабочих.

Составление плана потребности в персонале:

  • отдел маркетинга – предоставляет информацию о необходимости в персонале;
  • гл. экономист – содействует повышению научной обоснованности планов на основе установленных показателей и нормативов, с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда;
  • отдел кадров - разрабатывает текущие и перспективные планы комплектования предприятия кадрами с учетом изменений внешней и внутренней среды предприятия;
  • руководитель – утверждает планы потребности в персонале;
  • диспетчер - предоставляет проекты штатных расписаний, ходатайства о внесении изменений в штатные расписания.

Оформление подбора, перевода, увольнение работников:

  • юрист – оказывает правовую помощь в процессе приема, перевода, увольнения персонала;
  • отдел кадров – производит оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и приказами руководителя;
  • руководитель – издает приказы и утверждает прием, перевод, увольнение работников.

Изучение причин текучести кадров:

  • отдел кадров – проводит изучение причин текучести кадров и разрабатывает мероприятия по их устранению.

Осуществление контроля за правильным использованием персонала:

  • отдел кадров – осуществляет контроль за правильным использованием руководящих работников и специалистов, предоставляет руководителю предложения по улучшению расстановки и использованию рабочих кадров;
  • инспектор по ОиБТ – осуществляет контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда, условиями труда работников;
  • диспетчер – вносит предложения о рациональной расстановке и использованию рабочих.

Создание резерва кадров и его обучение:

  • отдел маркетинга – подает планы подготовки и повышения квалификации рабочих, специалистов, служащих;
  • отдел кадров – организовывает работу по изучению деловых качеств и других индивидуальных качеств специалистов с целью подбора кадров в резерв на выдвижение, осуществляет мероприятия по подготовке специалистов;
  • руководитель – утверждает список резерва и санкционирует профподготовку специалистов.

Проведение учета личных дел:

  • отдел кадров – ведет учет личного состава и личных дел работников предприятия.

Оформление документации на награждение:

  • гл. бухгалтер – осуществляет контроль за правильным исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений;
  • юрист – визирует списки работников на награждения;
  • отдел кадров – подготавливает и согласовывает списки и документы на награждение работников;
  • руководитель – утверждает списки и издает приказы на награждение работников;
  • начальники цехов – предоставляет ведомости на премирование работников.

Заполнение трудовых книжек:

  • отдел кадров – ведет хранение и заполнение трудовых книжек работников предприятия.

Работа по профессиональном продвижению кадров:

  • гл. инженер – организовывает мероприятия по повышению квалификации специалистов и служащих;
  • отдел кадров - организовывает работу по изучению деловых качеств и других индивидуальных качеств специалистов с целью подбора кадров в резерв на выдвижение, осуществляет мероприятия по подготовке специалистов;
  • руководитель – санкционирует проведение мероприятий по профподготовке и профессиональное продвижение кадров.

Рассмотрение писем жалоб, заявлений:

  • юрист – принимает к рассмотрению письма жалобы, заявления;
  • руководитель – принимает решения относительно поступивших жалоб и заявлений.

Создание мотивации персонала к труду:

  • отдел маркетинга – предоставляет предложения по совершенствованию организации труда, системе оплаты труда, материального поощрения;
  • гл. бухгалтер – организовывает расчеты по заработной плате с работниками предприятия;
  • гл. инженер – обеспечивает повышение эффективности производительности труда;
  • гл. экономист – организовывает проведение экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники, организации производства, труда и управления.
  • инспектор по ОиБТ - разрабатывает мероприятия по улучшению условий труда.

Усовершенствование стиля и методов работы с персоналом:

  • отдел маркетинга – вносит предложения по совершенствованию организации труда и управления;
  • гл. инженер – проводит мероприятия по усов<span class="dash041e_0431_044b_

Информация о работе Теoретические oснoвы деятельнoсти казенных учреждений