Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:36, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю над исполнением бюджетов.
Бюджетный процесс включает в себя четыре стадии:
Составление проекта бюджета;
Рассмотрение и утверждение проекта бюджета;
Исполнение бюджета;
Контроль над исполнением бюджета.

Содержание

Введение 3
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ 5
Заключение 9
Практическая часть 10
Список литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

конрольная1.docx

— 134.43 Кб (Скачать файл)

 

5. Свод расходов по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности, руб.

На  следующий год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

- на  приобретение оборудования на 18%;

- на  капитальный ремонт – на 15%.

 

Показатель

 

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в

текущем

году

проект на следующий год

принято в

текущем

году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров

500 000

568 813

300 000

269 250

2. Начисления на заработную плату  (26%)

130 000

147 891

78 000

70 005

3. Питание

3 000 000

4 404 504

2 000 000

2 242 360

4. Медикаменты

3 500 000

5 193 850

2 500 000

2 391 327

5. Мягкий инвентарь

X

334 500

X

167 900

6. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

269 438

X

134 625

7. Приобретение оборудования и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 043 995

6 028 000

6 607 467


 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

На  следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в  амбулаторно-поликлинических учреждениях  на 2 %.

На  следующий год в сфере здравоохранения  планируются увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.

 

 

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления на заработную плату  (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 116 589

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

X

350 000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

X

160 000

6. Приобретение оборудования и  инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

X

250 000

Итого расходов:

3 441 589

4 396 400


 

7. Свод расходов на здравоохранение,  руб.

 

Учреждение

 

Текущий год

 

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах

8 980 000

4 490 000

8 980 000

13 043 995

2. Больницы и диспансеры в сельской  местности

6 028 000

3 014 000

6 028 000

6 607 467

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

3 441 589

1 720 794

3 441 589

4 396 400

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов

20 449 589

10 224 794

20 449 589

26 447 862


 

 

Форма № 1-Б                                   

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект на 
следующий 
год

принято

исполнено за 
6 месяцев

ожидаемое 
исполнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество 
физических лиц

32,0

16,0

32,0

40,0

2. Земельный налог

96,2

48,1

96,2

265,1

3. Единый налог на 
вмененный доход

272,0

136,0

272,0

312,8

4. Транспортный налог

21 178,3

10 589,2

21 178,3

21 178,3

5. Налог на доходы 
физических лиц

786,7

393,4

786,7

478,3

6. Неналоговые доходы

500,0

250,0

500,0

575,0

ИТОГО доходов

22 865,2

11 432,6

22 865,2

22 849,5

Дотации и субвенции из 
бюджета области

12 560,9

6 288,9

12 560,9

20 550,4

ВСЕГО доходов

35 426,1

17 721,5

35 426,1

43 399,9

Наименование расходов

1.Общегосударственные вопросы

105,0

60,0

105,0

111,3

2.Национальная  
безопасность

100,0

50,0

100,0

110,0

3.Национальная 
экономика

250,0

125,0

250,0

268,8

4.Жилищно-коммунальное 
хозяйство

800,0

300,0

800,0

888,0

5. Охрана окружающей среды

100,0

50,0

100,0

105,0

6.Образование

13 371,5

6 786,7

13 371,5

15 168,9

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

125,0

250,0

300,0

8. Здравоохранение и спорт

20 449,6

10 224,8

20 449,6

26 447,9

ИТОГО расходов

35 426,1

17 721,5

35 426,1

43 399,9

Субвенции в областной бюджет

х

х

х

х

ВСЕГО расходов

35 426,1

17 721,5

35 426,1

43 399,9

Оборотная кассовая наличность

708,5

354,4

708,5

868,0


 

Пояснительная записка к проекту  бюджета района

 

Показатели

Текущий год

Проект на 
следующий 
год

Доля в общем объеме

Прирост по отношению к текущему году, %

текущий год 

проект

((гр.3-гр.2)/гр.2)

1

2

3

4

5

6

Наименование доходов

1. Налог на имущество 
физических лиц

32,0

40,0

0,09

0,09

25,00

2. Земельный налог

96,2

265,1

0,27

0,61

175,57

3. Единый налог на 
вмененный доход

272,0

312,8

0,77

0,72

15,00

4. Транспортный налог

21 178,3

21 178,3

59,78

48,80

0,00

5. Налог на доходы 
физических лиц

786,7

478,3

2,22

1,10

-39,20

6. Неналоговые доходы

500,0

575,0

1,41

1,32

15,00

ИТОГО доходов

22 865,2

22 849,5

64,54

52,65

-0,07

Дотации и субвенции из 
бюджета области

12 560,9

20 550,4

35,46

47,35

63,61

ВСЕГО доходов

35 426,1

43 399,9

100,0

100,0

22,51

Наименование расходов 

1.Общегосударственные вопросы

105,0

111,3

0,30

0,26

6,00

2.Национальная  
безопасность

100,0

110,0

0,28

0,25

10,00

3.Национальная 
экономика

250,0

268,8

0,71

0,62

7,50

4.Жилищно-коммунальное 
хозяйство

800,0

888,0

2,26

2,05

11,00

5. Охрана окружающей среды

100,0

105,0

0,28

0,24

5,00

6.Образование

13 371,5

15 168,9

37,74

34,95

13,44

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

300,0

0,71

0,69

20,00

8. Здравоохранение и спорт

20 449,6

26 447,9

57,72

60,94

29,33

ИТОГО расходов

35 426,1

43 399,9

100,00

100,00

22,51

           

 

К составленному проекту бюджета  района, проанализировав структуру и динамику доходов и расходов, можно дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования:

Бюджет  района  сбалансирован за счет дотаций  и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 35,46 % и по проекту будет равна 47,35 %.

Налоговые поступления в планируемом периоде  незначительно уменьшатся,  на 0,07 % (на 15,7 тысяч рублей). С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов,  но при этом сумма доходов по налогам не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области, прирост по сравнению с текущим годом составил  63,61 %, что в сумме  равно 7 989,5 тысяч рублей.

Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.

Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.

Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч  рублей. В структуре доходов изменение  незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в проекте, уменьшение на 0,08 %.

Всего же доходы увеличились на 22,51 %, (на 7 973,8 тысяч рублей).

Значительная  доля среди налоговых поступлений  в бюджет приходится на транспортный налог 59,78 % по проекту – 48,80 %.

Структура расходов бюджета района в текущем  и в проектном году выглядит следующим  образом:

Наибольшая  доля расходов направлена на здравоохранение  и спорт 57,72 % в текущем году и 60,94 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт  составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей.

Расходы на образование в текущем году составили 13 371,5 тысяч рублей, что составляет 37,74 %  от общего объема расходов, в плановом периоде 15 168,9 рублей и 34,95 %. Всего же прирост расходов на образование равен 13,44 %. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,79 %, является отрицательным фактом, а увеличение расходов на здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.

Расходы на общегосударственные вопросы  увеличатся на 6% по отношению к текущему году,  доля в общем объеме  незначительно сократится – на 0,04 %.

Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году,  но их доля в общем объеме  сократится на 0,03 %.

Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на  18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при  этом их доля в общем объеме  сократится на 0,09 %.

Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно-коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом доля в общем объеме  сократится на 0,21 %.

На  охрану окружающей среды в проекте  будет потрачено на 5% или на 5 тысяч  рублей больше, чем в текущем году.

Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит 50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим  годом.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  2. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 540 с.
  3. Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Карчевского. - М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.
  4. Ореховский П.: Старые и новые пороки российской бюджетной системы, Финансы, №1, 2006.

 

 

 


Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ