Общий доклад по бюджету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад

Краткое описание

Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.

Вложенные файлы: 1 файл

Паха1 Калина.docx

— 580.86 Кб (Скачать файл)
  1. Расчёт  количества постов и  линий технического обслуживания, диагностики  и текущего ремонта.
    1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин.

Количество механизированных постов для мойки, включая сушку и обтирку машин

           \* MERGEFORMAT (.)

   

      где – суточная производственная программа EOc                                                   (МАЗ-5551 – 28,25 ; КАМАЗ-55102 – 16,58 ;

    0,7 – коэффициент  «пикового» возврата машин с  линии (по ОНТП-01-91)

    – время пикового возврата в  течении суток, ч. (табл. 9п)

     – производительность моечной  установки, маш. /ч.

Производительность  механизированной моечной установки  Nу, , составляет: для грузовых машин 15… 20;    легковых 30… 40;   автобусов 30… 50.  

МАЗ-5551:

; шт.

                                                                                                                                                                                   КАМАЗ-55102: 

; шт. 
 

ГАЗ: 

; шт. 

                                                                                           Таблица 3.1

      Количество  моечных постов.

Марка машины
Коэффициент

“пикового” времени

,

ч

,

маш/ч

расчет. принятое
ВАЗ-1101 22,55 0,7 3 35 0,15 1
ВАЗ-2110 33,05 0,7 3 35 0,22
ГАЗ 32,77 0,7 3 35 0,218
 

При незначительной программе принимаем:

шт. 

3.2 Расчет количества  постов ЕО, ТО и  ТР.

                                                                                                                                                          Количество постов ЕОс по видам работ (кроме моечных), ЕОт, Д-1, Д-2,    ТО-1, ТО-2 и ТР

                                                                         (3.2)

где    - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;

          - коэффициент неравномерности загрузки постов, (табл. 13п);

          - продолжительность смены, ч;

           С - число смен;

          -  среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел.;

           - коэффициент использования рабочего времени поста,                              

                  (ηп = 0,85…0,98)

    Количество  постов ЕО, ТО и ТР определяется  отдельно по каждому виду работ:  уборочные ЕОс, дозаправочные   ЕОс, контрольно-диагностические  ЕОс, работы по устранению неисправностей  ЕОс, уборочные ЕОт, работы  Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР, сварочно-жестяницкие и окрасочные.

    Расчет  числа постов ЕОс по видам  работ зависит от принятой  организации работ. Например,  если уборочные, дозаправочные,  контрольно-диагностические и работы  по устранению неисправностей  выполняются в период возврата  машины с линии, то в формуле  (3.2) и С = 1, а в числитель вводится коэффициент “пикового” возврата машин. При таком варианте организации работ перемещение машин с поста на пост осуществляется самим водителем, т.е. без участия водителей-перегонщиков.

     Если  часть перечисленных работ выполняется  в период возврата машин с  линии, а другие – перед  выходом на линию, то общая  продолжительность работ может  составлять 7 или 8 ч при С =1.

     Работы  ЕОт выполняются, как правило,  в одну смену перед постановкой  машин в ТО или ТР.

           Работы ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 могут производиться в одну или две смены в зависимости от производственной программы и объема работ.

     Работы  разборочно-сборочных постов ТР, как правило, организуется в  несколько смен с неравномерным  распределением объема работ  по сменам. В этом случае расчет числа,  постов ТР производиться  для наиболее нагруженной смены, в которую обычно выполняется 50… 60 % от общего объема разборочно-сборочных работ.

      Для учета такой неравномерности  в числитель формулы  (3.2) необходимо  ввести коэффициент (0,5…0,6), а число смен принять С = 1.

      Работа других постов ТР может  быть организованы в одну или  две смены.

Таблица 3.2 
 

Количество  постов ЕО, ТО и ТР.

Марка машины

чел-ч

ч/год

ч

С

чел

расчетн. Принятое
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Уборочные работы Еос

ВАЗ-1101 257.93 1,8 305 2 2 1 0,85 0,45 2
ВАЗ-2110 504 1,8 305 2 2 1 0,85 0,87
ГАЗ 624.75 1,8 305 2 2 1 0,85 1,08

    Моечные работы Еос

ВАЗ-1101 154,76 1,8 305 2 2 1 0,85 0,27 1
ВАЗ-2110 302,4 1,8 305 2 2 1 0,85 0,52
ГАЗ 374,85 1,8 305 2 2 1 0,85 0,65
Дозаправочные работы Еос
ВАЗ-1101 123.8 1,8 305 2 2 1 0,85 0,21 1
ВАЗ-2110 241,92 1,8 305 2 2 1 0,85 0,42
ГАЗ 299,88 1,8 305 2 2 1 0,85 0,52

    Контрольно-диагностические  работы

ВАЗ-1101 134,12 1,4 305 2 2 1 0,85 0,18 1
ВАЗ-2110 262,08 1,4 305 2 2 1 0,85 0,35
ГАЗ 324,87 1,4 305 2 2 1 0,85 0,44

    Мелкий ремонт

ВАЗ-1101 361,01 1,8 305 2 2 1 0,85 0,63 3
ВАЗ-2110 705,6 1,8 305 2 2 1 0,85 1,22
ГАЗ 874,65 1,8 305 2 2 1 0,85 1,52

    Уборочные работы перед ТО

ВАЗ-1101 5,13 1,8 305 2 2 1 0,85 0,008 0
ВАЗ-2110 18,48 1,8 305 2 2 1 0,85 0,032
ГАЗ 29,4 1,8 305 2 2 1 0,85 0,051
Моечные работы перед ТО
ВАЗ-1101 3,42 1,8 305 2 2 1 0,85 0,005 0
ВАЗ-2110 12,32 1,8 305 2 2 1 0,85 0,021
ГАЗ 19,6 1,8 305 2 2 1 0,85 0,034
 
 
Общее диагностирование
ВАЗ-1101 29,3 1,4 255 8 1 1 0,75 0,026 0
ВАЗ-2110 73,71 1,4 255 8 1 1 0,75 0.067
ГАЗ 134,95 1,4 255 8 1 1 0,75 0,12  
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Крепежно-регулировочные работы
ВАЗ-1101 166,02 1,4 255 8 1 1 0,85 0,13 1
ВАЗ-2110 417,69 1,4 255 8 1 1 0,85 0,34
ГАЗ
764,69 1,4 255 8 1 1 0,85 0,62

    Углубленное диагностирование

ВАЗ-1101 23,07 1,4 255 8 1 1 0,6 0,026 0
ВАЗ-2110 95,23 1,4 255 8 1 1 0,6 0,1
ГАЗ 122,43 1,4 255 8 1 1 0,6 0,14

    Крепежно-регулировочные работы

ВАЗ-1101 169,2 1,4 255 8 2 1 0,85 0,14 1
ВАЗ-2110 698,8 1,4 255 8 2 1 0,85 0,56
ГАЗ 897,88 1,4 255 8 2 1 0,85 0,72

     ТР   Общее диагностирование

ВАЗ-1101 7,04 1,4 255 8 1 1 0,75 0,006 0
ВАЗ-2110 22,74 1,4 255 8 1 1 0,75 0,02
ГАЗ 29,99 1,4 255 8 1 1 0,75 0,027

    Углубленное диагностирование

ВАЗ-1101 7,04 1,4 255 8 1 1 0,6 0,008 0
ВАЗ-2110 22,74 1,4 255 8 1 1 0,6 0,026
ГАЗ 29,99 1,4 255 8 1 1 0,6 0,034
Регулировочные, разборочно-сборочные работы
ВАЗ-1101 232,37 1,8 255 8 1 1 0,85 0,24 2
ВАЗ-2110 750,47 1,8 255 8 1 1 0,85 0,78
ГАЗ 989,67 1,8 255 8 1 1 0,85 1,02

    Сварочные работы

ВАЗ-1101 28,16 1,4 255 8 1 1 0,85 0,022 0
ВАЗ-2110 90,97 1,4 255 8 1 1 0,85 0,073
ГАЗ 119,96 1,4 255 8 1 1 0,85 0.096
Жестяницкие работы
ВАЗ-1101 14.08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048  

    Окрасочные  работы

ВАЗ-1101 56,33 1,8 255 8 1 1 0,85 0,058 1
ВАЗ-2110 181,93 1,8 255 8 1 1 0,85 0,19
ГАЗ 239,92 1,8 255 8 1 1 0,85 0,25
 

                                                                                                                                                          

1
2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Агрегатные  работы

ВАЗ-1101 119,7 1,4 255 8 1 1 0,85 0,096 1
ВАЗ-2110 386,6 1,4 255 8 1 1 0,85 0,31
ГАЗ 509,83 1,4 255 8 1 1 0,85 0,41

    Слесарно-механические работы

ВАЗ-1101 70,41 1,4 255 8 1 1 0,85 0,056 1
ВАЗ-2110 227,41 1,4 255 8 1 1 0,85 0,18
ГАЗ 299,9 1,4 255 8 1 1 0,85 0,24

    Электротехнические  работы

ВАЗ-1101 35,2 1,4 255 8 1 1 0,85 0,028 0
ВАЗ-2110 113,7 1,4 255 8 1 1 0,85 0,091
ГАЗ 149,95 1,4 255 8 1 1 0,85 0,12

    Аккумуляторные  работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048

    Шиномонтажные работы

ВАЗ-1101 7,04 1,4 255 8 1 1 0,85 0,005 0
ВАЗ-2110 22,74 1,4 255 8 1 1 0,85 0,018
ГАЗ 29,99 1,4 255 8 1 1 0,85 0,024

    Вулканизационные  работы

ВАЗ-1101 7,04 1,4 255 8 1 1 0,85 0,005 0
ВАЗ-2110 22,74 1,4 255 8 1 1 0,85 0,018
ГАЗ 29,99 1,4 255 8 1 1 0,85 0,024

    Кузнечно-рессорные  работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048

    Сварочные работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048

Информация о работе Общий доклад по бюджету