Общий доклад по бюджету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад

Краткое описание

Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.

Вложенные файлы: 1 файл

Паха1 Калина.docx

— 580.86 Кб (Скачать файл)

 

Содержание 

  1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
  2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4                                                                                                                 
    1. Исходные данные………………………………………………………………....4                                                                                    
    2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности технического обслуживания……………………………………………………………4                                                                  
    3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин……………………………………………………...5                                                                 
    4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
    5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12                                        
    6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13    
    7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15                                       
    8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих………………………………………………………………………………17                                                                                             
  3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17                                                                 
    1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17       
    2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18                                                    
    3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19                             
  4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24                            
  5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25                                                                      
    1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25                        
    2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26                                      
    3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помещений…27                                                                                                             
  6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30                                                         
    1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
  7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31                                                     
  8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33                     
    1. Генеральный план предприятия.
    2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зданий, вспомогательных и других помещений предприятия.
    3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной записки.

9.  Приложение.                                                                                                 

10. Список литературы. 
 
 
 
 
 

     

     

     Курсовая  работа по кафедре ТМ и РМ имеет  своими целями закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.

     Предприятия, проектируемые студентами, могут  иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными. 

  1. Введение

   Во  введении следует указать назначение и краткую характеристику проектируемого предприятия (по аналогу). 

  1. Технологический расчёт предприятия  в части технического сервиса машин
    1. Исходные данные

   Исходные  данные для технологического расчёта  приведены в «Задании на курсовую работу». В соответствии с назначением и местом расположения предприятия по материалам приложения, лекциям и литературным источникам необходимо дополнительно установить значения: Дрг – число дней работы в году предприятия, ;  Тн – время в наряде, ч; Ку.э. – категория условие эксплуатации машин; Ккл.р. – климатический район.

                                                                                                               Таблица2.1.

Исходные  данные.

Марка машины
LГ,

тыс. км.

(мото-ч)

А,

шт.

Вид посл.

ТО

,

тыс. км.

(мото-ч)

ДР.Г.,

,

ч

МАЗ-5551 69 31 ЕОс 117 305 12 III Умерен.
КАМАЗ-55102 61 27 ЕОс 150 305 12 III Умерен.
КС-8873  г/п

100

9 Ксм

1,2

Кисп

0,6

365 12 III Умерен.
 
    1. Корректирование нормативов ресурсной  наработки и периодичности  технического обслуживания.
 

   Корректирование ресурсного пробега  подвижного состава осуществляется по формуле:

          , \* MERGEFORMAT (.)

где –нормативный пробег до списания, км (табл. 3п); – коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия (табл. 5п).

                                                                                                                                          Для МАЗ-5551:

320000*0,8*1,0*1,0                256000 км

Для КАМАЗ-55102:

300000*0,8*1,0*1,0                240000 км            
 

Корректирование периодичности ТО производится по формуле:

          , \* MERGEFORMAT (.)

где – скорректированная периодичность iго вида обслуживания (ТО-1, ТО-2), км

    – нормативная периодичность  iго вида обслуживания, км. (табл. 4п)

    Для МАЗ-5551:

                 

             

     Для КАМАЗ-55102:

          

           

       

                                                                                                       Таблица 2.2.

      Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.

Марка машины
,

тыс. км.

,

км.

,

км

,

тыс. км.

,

км.

,

км

МАЗ-5551 320 4000 16000 0,8 1,0 1,0 256 3200 12800
КАМАЗ-55102 300 4000 16000 0,8 1,0 1,0 240 3200 12800
КС-8873                  
 
    1. Расчёт  производственной программы  по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин.
 

Количество КР (списаний) и ТО на одну машину в планируемом  году, ,шт/год.

           \* MERGEFORMAT (.)

Количество ТО-2, на одну машину за год –N

                                                                                                                       \* MERGEFORMAT (.)            

Количество обслуживаний ТО-1, N,

                                                                      \* MERGEFORMAT (.)

Количество ЕОс  на автомобиль, NЕОсГ,

                                                                                                                    (2.6)

где – среднесуточный пробег, км.                                                                                        

                                                                                         (2.7)                  где – норматив простоя машины в ТО и ТР (табл. 6п).      

*) КР – предусмотрен  для автобусов, дорожно-строительных, мелиоративных машин.

Дкр=Дкрнп, где Дкрн – норматив простоя в КР на ремонтном предприятии,   Дп- число дней, затраченных на транспортировку машины на ремонтное предприятие и обратно.

              

Годовое количество ,

                                                                                           (2.8)       

Для МАЗ-5551:

    /256000; , принимаем .

     При  NСГ >1, для расчетов N,……,NЕО принимаем Lг = LР - LП

                      

; , принимаем                                             

Графическим расчетом (приведен ниже), уточняем , .

, принимаем 16 .                                                          Уточняем

.  принимаем км. 

. принимаем .

. принимаем . 
 
 

Используя графический метод расчёта, уточняем полученные количества ТО. 
 
 

        МАЗ-5551 
 
 
 

Для КАМАЗ-55102:

, принимаем .

,принимаем 4 . Уточняем .

, принимаем .                                Уточняем .

,  принимаем  км. 

, принимаем  . 

, принимаем =29 .

Используя графический метод расчёта, уточняем полученные количества ТО. 

      КАМАЗ-55102 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Годовое количество ТО на парк машин, ΣNjГ, обсл/год

                                                                                  (2.9)

Информация о работе Общий доклад по бюджету