Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 06:49, контрольная работа
Государственный контроль осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти. Конкретным субъектом государственного финансового контроля, наряду с другими органами, является Счетная палата. Счетная палата была создана для усиления контроля со стороны Федерального Собрания Российской Федерации за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль государственного финансового контроля в бюджетном процессе на примере Счетной палаты РФ…………………………………………………………4
1.1.Сущность и виды финансового контроля…………………………………..…4
1.2.Цели и задачи финансового контроля…………………………………………5
1.3.Место и роль счетной палаты РФ в системе государственных органов финансового контроля РФ……………………………………………………...7
Глава 2. Оценка эффективности планирования местного бюджета………………..10
Заключение……………………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………………….13
Возникающие в процессе этой деятельности общественные отношения регулируются нормами бюджетного права и являются бюджетными правоотношениями. Субъектами данных правоотношений являются органы государственной власти, местного самоуправления и иные субъекты.
В целях более эффективного планирования доходов бюджета можно предложить следующие меры:
- Принять дополнительные
меры по повышению уровня
- Обеспечить систематический
мониторинг формирования
- Повысить эффективность использования муниципальной собственности.
Заключение
Эффективное применение системы бюджетного планирования и контроля для производственных и производственно-торговых предприятий среднего размера и в тех случаях, когда предприятие финансово и организационно не готово к внедрению сложной корпоративной информационной системы. В этом случае подготовительная работа по анализу бизнес-процессов предприятия, совершенствованию его организационной структуры, анализу затрат и т.д., выполняется для внедрения бюджетного планирования.
Практический опыт внедрения
бюджетного планирования показывает,
что эта современная
Методы планирования - составная часть методологии планирования и представляют собой совокупность способов и приемов, применяемых в процессе конкретных плановых расчетов на разных уровнях бюджетного планирования, позволяющие реализовать его принципы. Наибольшее применение в практике планирования получили следующие методы разработки планов: балансовый, нормативный, экспертного прогнозирования, индексный, экстраполяции, моделирования, экономического анализа и программно-целевой методы.
Список литературы
1. Богов Х.М. Развитие
межбюджетных отношений и предпосылок экономического
роста //Бухгалтерский учет в бюджетных
и некоммерческих организациях.
2. Бюджетное право и процесс: Учебник /
В.А. Парыгина, А.А. Тедеев. – М.: Изд-во Эксмо
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации:
ФЗ-145 от 31.07.1998. Новая редакция (вступает
в силу с 1 января 2008 года).- Новосибирск:
Сиб. Унив. Изд-во
4. Власов И.П. От «управления бюджетными
ресурсами» к «управлению результатами».
Информационный бюллетень Счетной палаты
г. Москва
5. Лавров А.М. Бюджетная реформа 2001-2008 гг.:
от управления затратами к управлению
результатами // Финансы.
6. Нешитой А.С. Бюджетная система РФ: Учебник.
– 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и Ко»
7. Парыгина В. А., Тедеев А. А. Бюджетное
право и процесс. Учебник. – М.: ЭКСМО
8. Финансово-бюджетное планирование: /
Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский
учебник