Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 06:17, контрольная работа

Краткое описание

Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций регионов. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях.

Содержание

Введение

1. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Доходы окружного бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.
5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.
7. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа.
9. Особенности исполнения окружного бюджета в 2013 году.
10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
11. Выплаты отдельным категориям граждан.

Заключение.

Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по Бюджету ЯНАО.docx

— 37.36 Кб (Скачать файл)

Введение

 

1. Основные характеристики  окружного бюджета на 2013 год и  на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Доходы окружного бюджета.

3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.

5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.

6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.

7. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа.

9. Особенности исполнения окружного бюджета в 2013 году.

10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

11. Выплаты отдельным категориям граждан.

 

Заключение.

 

Литература.

 

 

Введение

 

Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций регионов. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономики и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны.

Бюджет Ямало-Ненецкого  автономного округа рассматривается  Комитетом Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам. В дальнейшем проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.» выносится для принятия Закона в Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Основные характеристики  окружного бюджета на 2013 год и  на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

I. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год:

1. Прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 105 136 939 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 062 329 тыс. рублей;

2. Общий объем расходов окружного бюджета в сумме 120 718 131 тыс. рублей;

3. Прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 15 581 192 тыс. рублей.

II. Основные характеристики окружного бюджета на 2014 год и на 2015 год:

1. Прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 111 151 100 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 109 251 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 119 573 145 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 129 130 тыс. рублей;

2. Общий объем расходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 115 334 865 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 890 000 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 118 573 145 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 151 772 тыс. рублей;

3. Прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2014 год в сумме 4 183 765 тыс. рублей, прогнозируемый профицит окружного бюджета на 2015 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

2. Доходы окружного бюджета.

 

1. Доходы окружного бюджета  формируются в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и автономного округа.

2. Безвозмездные поступления  подлежат зачислению в доходы  окружного бюджета в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и автономного округа.

3. Средства, поступающие  на лицевые счета получателей  средств окружного бюджета в  погашение дебиторской задолженности  прошлых лет, зачисляются в  доходы окружного бюджета в  размере 100 процентов доходов.

 

3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

 

1. Перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа, органов государственной власти автономного округа утверждается Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.».

Перечень главных администраторов доходов окружного бюджета – территориальных органов государственной власти Российской Федерации также утверждаются Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органами местного самоуправления городских округов в автономном округе доходы окружного бюджета закрепляются по кодам бюджетной классификации 1 11 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".  
Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета также утверждается Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.».

3. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения, осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Правительством автономного округа.

4. Главными распорядителями средств окружного бюджета выступают от имени автономного округа и (или) казны автономного округа:

4.1. По искам о взыскании средств окружного бюджета в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств окружного бюджета;

4.2. В случаях причинения ущерба автономному округу, в том числе в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

 

 

 

 

 

 

4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.

 

Верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2014 года в сумме 25 581 192 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 500 000 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2015 года в сумме 28 281 192 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 27 281 192 тыс. рублей.

Предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2013 года не должен превышать 34 081 192 тыс. рублей, в течение 2014 года не должен превышать 53 862 384 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 56 562 384 тыс. рублей.

Предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2013 год в сумме 2 650 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу  государственных гарантий Ямало-Ненецкого  автономного округа в валюте  Российской Федерации на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к  настоящему Закону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.

 

1. В 2013 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1 672 960 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

2. Предусматривается следующая плата за пользование бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных  кассовых разрывов, возникающих  при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой  ставки рефинансирования Центрального  банка Российской Федерации, действующей  на день заключения соглашения  о предоставлении бюджетного  кредита;

2) на осуществление мероприятий,  связанных с ликвидацией последствий  стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Предоставление, использование  и возврат указанных бюджетных  кредитов осуществляется в порядке,  установленном Правительством автономного  округа.

4. За несоблюдение заемщиком  условий использования и возврата  бюджетных кредитов, в том числе,  в случае использования бюджетных  кредитов не по целевому назначению, соглашением о предоставлении  бюджетного кредита в обязательном  порядке предусматривается неустойка  (штраф). Размер такой неустойки  (штрафа) устанавливается в размере  одной трехсотой ставки рефинансирования  Центрального банка Российской  Федерации, действующей на день  уплаты неустойки (штрафа), либо  действующей в период использования  средств бюджетных кредитов не  по целевому назначению. 
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

 

6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.

 

1. Правительство автономного  округа вправе принимать в  2013 году решения о реструктуризации  задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным  образованиям в автономном округе  и юридическим лицам.

2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

3. Начисление и взыскание  неустойки (пени и штрафа) за  несвоевременный возврат средств  и просрочку уплаты процентов  за пользование ими приостанавливается  до окончания срока действия  указанного соглашения.

4. Реструктуризация задолженности  по бюджетным кредитам осуществляется:

1) без увеличения процентной  ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным  образованиям в автономном округе  для ликвидации последствий стихийных  бедствий;

2) без увеличения процентной  ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам  на финансирование мероприятий  по завозу топливно-энергетических  ресурсов и материальных ценностей,  а также для обеспечения своевременности  расчетов по завозу топливно-энергетических  ресурсов и материальных ценностей  для государственных нужд автономного  округа;

3) с изменением условий  кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным  образованиям в автономном округе  на покрытие временных кассовых  разрывов, возникающих при исполнении  местного бюджета, путем увеличения  на 1 процентный пункт процентной  ставки за пользование бюджетным  кредитом, действующей на момент  заключения соглашения о предоставлении  бюджетного кредита.

5. Реструктуризация задолженности  осуществляется путем предоставления  отсрочки по бюджетным кредитам:

1) выданным муниципальным  образованиям в автономном округе:

- по процентным платежам  по одному или нескольким плановым  срокам уплаты в рамках текущего  финансового года на срок не  более шести календарных месяцев  от даты уплаты, установленной  соглашением о предоставлении  бюджетного кредита по каждому  сроку;

Информация о работе Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет)