Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 09:53, контрольная работа

Краткое описание

Аудиторский контроль представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм), осуществляющих независимые вневедомственные проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказывающих другие аудиторские услуги. Она осуществляется наряду с финконтролем за деятельностью экономических субъектов, производимых специально уполномоченными на то госорганами

Содержание

Содержание
Введение......................................................................................................
1. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.................
1.1. Аудируемый объект ............................................................................
1.2. Методика аудита..................................................................................
1.2.1. Источники информации...................................................................
1.2.2. Этапы проведения аудита.................................................................
1.2.3. Ответственность аудиторов.............................................................
2. Рабочие документы аудитора................................................................
Заключение……………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

Сведения, включенные в рабочую документации, излагаются ясно и четко, чтобы были очевидны их содержание и форма и невозможны различные толкования.

Рабочая документация должна создаваться своевременно: до начала, в ходе и по завершении аудита. К моменту представления аудиторского заключения экономическому субъекту вся рабочая документация должна быть создана (получена) и завершена оформлением.

Рабочая документация может создаваться на бумажных, машинных или иных носителях, обеспечивающих сохранность сведений, содержащихся в ней, в течении времени, установленного для хранения рабочей документации в архиве.

Записи в документах должны производиться средствами, обеспечивающими сохранность сведений, содержащихся в ней, в течение времени, установленного для хранения рабочей документации в архиве.

Если в рабочей документации используются условные обозначения (символы), то такие обозначения (символы) должны быть объяснены.

По окончании аудита рабочая документация подлежит сдаче для обязательного хранения в архиве аудиторской организации.

Рабочая документация должна храниться скомплектованной в папки («файлы»), заведенные для каждого аудита отдельно. Система  расположения документов в папках устанавливается аудиторской организацией. Рабочая документация хранится в сброшюрованном виде.

Сохранность рабочей документации, оформление и передачу её в архив организует руководитель аудиторской организации или лицо, им уполномоченное.

Рабочая документация, фиксирующая проводимый или проведенный аудит, работникам аудиторской организации, не занятым аудитом данного экономического субъекта, как правило, не допускается.

Рабочая документация хранится в архиве аудиторской организации не менее пяти лет.

В случае пропажи или порчи рабочей документации руководитель аудиторской организации должен назначить служебное расследование, результаты которого оформляются соответствующим актом.

Рабочие бумаги аудитора хранятся в папках — так называемых досье на клиента. Досье разделяют на текущие, постоянные и специальные.

Текущее досье содержит все документы и материалы, собранные в ходе аудиторской проверки, вопросы и проблемы, перенесенные из предыдущего аудита, а также те, на которые следует обратить внимание в последующем аудите.

Постоянное досье содержит информацию, важную для аудита длительное время.

Специальное досье — это досье менеджера, в котором содержатся документы, связанные с решением организационных вопросов аудита, взаимоотношениями с руководством экономического субъекта и третьими лицами, или другая специальная информация; специальные постановления, указы; налоговая документация; данные по соблюдению законодательства и т.п.

Текущее досье должно содержать все сведения, необходимые и достаточные для:

 составление аудиторского заключения по результатам аудита, проведенного аудиторской фирмой;

 подтверждения того, что аудит проведен аудиторской фирмой в соответствии с нормативными актами, регулирующими аудиторскую деятельность в Российской Федерации;

 осуществления аудиторской фирмой контроля за ходом аудита;

 планирования аудита аудиторской фирмой.

Постоянное досье, как правило содержит:

 организационную информацию, установленную законом: данные об акционерах, директорах, секретаре, местонахождение органа управления делами, копии устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации.

 информацию о предприятии и его деятельности: основные виды деятельности и размещение дочерних предприятий и филиалов; конкретное законодательство и правила; историю предприятия; сводку прошлых результатов; характеристику основного персонала; описание особенностей бухгалтерского учета и внутреннего контроля; схемы организации управления; схемы последовательности операций;

 подробности договора о сотрудничестве: копии договоров о проведении аудиторской проверки и выполнении других работ; подробности особых требований к аудиту; подробности неаудиторских услуг;

 информацию для аудита: контакты клиента; банковскую информацию; информацию о юристах; основной аудиторский персонал; алреса мест проведения аудита;

 важные соглашения: торговые договоры; договоры о продаже в рассрочку или об аренде; договоры о ссудах;

 информацию об особенностях налогообложения клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целевые бюджетные фонды - обособленная в составе бюджета часть финансовых ресурсов, формируемая в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и иных поступлений и используемая на финансирование только тех расходов, которые изначально были определены в качестве цели создания соответствующего фонда.

Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, а также иными законодательными актами, включая законы о бюджете Российской Федерации на соответствующий год. В зависимости от источников формирования, назначения и масштабов использования внебюджетные фонды подразделяются на фонды экономического и социального назначения.

Рабочая документация может быть создана аудиторской организацией, проводящей аудит, либо получена от экономического субъекта, в отношении которого проводится аудит, или от других лиц.

Состав, количество и содержание документов, входящих в рабочую документацию аудитора, определяются аудиторской организацией исходя из:

 характера проводимой работы;

 характера и сложности деятельности экономического субъекта;

 состояния бухгалтерского учета экономического субъекта;

 надежности системы внутреннего контроля экономического субъекта;

 необходимого уровня руководства и контроля за работой персонала аудиторской организации при выполнении отдельных процедур.

Формы рабочей документации самостоятельно разрабатываются аудиторской организацией, если акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации, не предписывают такие формы.

 



Информация о работе Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами