Анализ деятельности преуспевающего руководителя в системе управления гостиничным бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 10:21, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является: Проанализировать деятельность преуспевающего руководителя.
Предметом исследования является - Анализ деятельности преуспевающего руководителя в системе управления гостиничным бизнесом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Деятельность успешного руководителя………………………….
1.1 Идеальный портрет успешного руководителя……………………….
1.2 Деятельность руководителя и его влияние на внутреннюю среду предприятия.
1.2.1 Этапы деятельности руководителя в процессе принятия решения………..
1.2.2 Основные навыки успешного руководителя для творческого управления коллективом………………………………………….......
1.2.3 Стили управления коллективом………………………………..
1.3 Классификация функций руководителя…………………………
Глава 2. Анализ деятельности преуспевающего руководителя на примере гостиницы «Ренессанс Москва».
2.1 Гостиница «Ренессанс Москва».
2.2 Факторы, определяющие стиль руководства на предприятии
2.3 Исследование стиля в повышении эффективности деятельности предприятия
2.4 Роль Руководителя в повышении эффективности деятельности предприятия
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 336.00 Кб (Скачать файл)

В отличие  от специалистов по управлению, психологи  и социологи, рассматривая функции  руководителя, берут за основу классификации  не управленческий цикл, а всю структуру  деятельности руководителя в трудовом коллективе. При этом очевидно, что руководитель должен рассматриваться не только в рамках своей административной роли, но также с учетом всего многообразия его социально-политических и воспитательных обязанностей.

К числу первых работ в данном направлении относятся исследования Л. И. Уманского, рассматривавшего организаторскую деятельность как конечное звено в системе управления людьми. При этом подчеркивается, что в первичных коллективах руководящая деятельность сливается с организаторской деятельностью.

Первая функция  данной деятельности состоит в интеграции личностей, что осуществляется посредством  ознакомления их с общей задачей, определения средств и условий  достижения цели, планирования, координации  совместного труда, учета, контроля и т. д.

Следующей функцией организаторской деятельности называется функция коммуникации. Имеется в  виду установление и горизонтальных коммуникаций внутри первичного коллектива, и внешних вертикальных коммуникаций – с вышестоящими организационными подразделениями.

 

Третьей и  четвертой функциями организаторской  деятельности называются обучение и  воспитание (в самом широком понимании  этих слов).

Действенным средством повышения эффективности  управления является оптимальная регламентация  работы руководителя на всех ее этапах. При этом отношение того или иного руководителя к своей должностной инструкции выступает в качестве показателя определенного уровня профессиональной культуры труда, характеризующего как данного работника, так и производственную организацию в целом. Знание и понимание руководителем всего круга своих обязанностей должно непременно сочетаться с его моральной готовностью к их выполнению. Тогда официальные требования со стороны общества к руководителю производства подкрепляются его соответствующими требованиями к самому себе.

В психологической  литературе принятие решений рассматривается  как один из этапов волевого акта, результатом  которого является формирование той  или иной цели и средств ее достижения. Принятие решений является неотъемлемым компонентом любой деятельности. Важнейшим звеном деятельности руководителя любого ранга является принятие управленческих решений. От степени обоснованности этих решений в значительной мере зависят результаты труда всего производственного коллектива.

Итог управленческого решения должен состоять в приведении управляемой системы в соответствие с намеченными целями. Самым общим образом управленческое решение можно определить как процесс нахождения связи между существующим состоянием системы и желательным, определяемым целью управления.


Информация о работе Анализ деятельности преуспевающего руководителя в системе управления гостиничным бизнесом