Аудит системы оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 03:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследование вопросов аудита системы оценки персонала организации.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- оценить финансовое состояние компании;
- проанализировать систему оценки персонала компании;
- определить сущность системы оценки персонала;
- исследовать особенности аудита системы оценки персонала;
- сформировать программу аудита системы оценки персонала;
- разработать рекомендации по проведению аудита системы оценки персонала.

Содержание

Введение 3
1 Анализ деятельности филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 5
1.1 Краткая характеристика филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 5
1.2 Оценка финансового состояния филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 7
1.3 Анализ системы оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 9
2 Теоретические положения аудита системы оценки персонала 18
2.1 Сущность системы оценки персонала 18
2.2 Особенности аудита системы оценки персонала 21
3 Аудит системы оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 22
3.1 Программа аудита оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 22
3.2 Рекомендации по проведению аудита системы оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» 24
Заключение 32
Список литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

Аудит системы оценки персонала.doc

— 161.50 Кб (Скачать файл)

 

Достоинство модели компетенций при периодической аттестации персонала, проводимой в целях установления соответствия работников занимаемой должности, заключается в определении уровня выраженности той или иной компетенции, а также разрыва между существующими компетенциями данного сотрудника и уровнем компетенций, характерных для данной должности.

При этом можно использовать большой круг методов оценки. Далее рассмотрим преимущества модели при формировании кадрового резерва. Во-первых, системное и целенаправленное развитие сотрудников, это позволяет компании более эффективно использовать свои финансовые средства, так как деньги инвестируются в лучших, что повышает прибыль.

Во-вторых, «резервисты» понимают, что ждет от них компания, в результате лучшие из них целенаправленно стремятся соответствовать этим ожиданиям.

В-третьих, постепенно меняется корпоративная культура компании, она становится ориентированной на личное развитие, успех и инициативу; появляется мощный инструмент мотивирования и повышения лояльности сотрудников.

В-четвертых, появляется дополнительный стимул к внедрению передовых методов управления эффективностью работы.

И в-пятых, происходит переход кадровой службы на новый качественный уровень развития.

 

 

 

Заключение

Оценка персонала в компаниях в той или иной форме существовала всегда. Однако далеко не всегда она выполняется осознанно и планомерно.

Роль оценки персонала в организациях становится особенно значимой для совершенствования механизмов управления социальными группами и организациями, межличностными взаимодействиями в современных рыночных условиях.

В современных условиях большинство исследований по оценке персонала посвящено отдельным и в большинстве своем частным, процедурным ее вопросам - кто и как, с помощью каких приемов, методов, показателей должен осуществлять на предприятии оценку сотрудников. Разноплановость и противоречивость ответов на эти вопросы свидетельствует об отсутствии единых, общепризнанных методологических подходов к оценке персонала в организации.

CORAL TRAVEL входит в число  самых крупных туроператоров  Украины. Компанией запущены чартерные программы из всех крупнейших городов Украины.

В компании филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» оценочные мероприятия проводятся в двух случаях - при периодической оценке персонала и при приеме сотрудников на работу. Перечень методов, используемых при приёме на работу, включает:

• собеседование с кандидатом. Определение целей соискателя, его опыта;

• психологическое тестирование с помощью системы АСОПК пакетами тестов, которые направлены на выявление психологических особенностей кандидата и составление его психологического портрета.

Предполагается, что определение профессионально важных компетенций сотрудников филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL» будет включать четыре этапа формирования модели компетенций.

Достоинство модели компетенций при периодической аттестации персонала, проводимой в целях установления соответствия работников занимаемой должности, заключается в определении уровня выраженности той или иной компетенции, а также разрыва между существующими компетенциями данного сотрудника и уровнем компетенций, характерных для данной должности.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание. Перевод с англ. под ред. С. К. Мордовина. — СПб.:Питер, 2009. – 129 с.
  2. Армстронг М., Бэрон A. Performance management: Управление эффективностью работы. - М.:ГИППО, 2007. – 83 с.
  3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.гЮНИТИ, 2009. – 1236 с.
  4. Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения. - М.:Эксмо, 2008. – 261 с.
  5. Идигова Л.М. Оценка персонала: новые научные подходы /Л. М. Идигова; Акад. труда и соц. отношений. - М.: АТИСО, 2009. – 133 с.
  6. Кибанов А.Я., Дуракова К.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. -М.:Инфра-М, 2009. – 129 с.
  7. Крымчанинова М.В. Методы оценки персонала современной организации: учеб. пособие /М. В. Крымчанинова; под общ. ред. А. А. Деркача ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд-во РАГС, 2009. – 87 с.
  8. Леевик Г.Е. Аттестация персонала по международным стандартам качества. -М.:БПА, 2007. – 812 с.
  9. Одегов Ю.Г. Аудит и контроллинг персонала: учебник /Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - Изд. 2-е, перераб. и доп.. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 213 с.
  10. Основы оценки персонала: хрестоматия: по специальности 080505.65 /Сиб. акад. гос. службы; авт.-сост. И. М. Войтик. - Новосибирск: СибАГС, 2009. – 263 с.
  11. Папонова Н. Е. Построение системы оценки персонала: практ. пособие /Н. Е. Папонова. - М., 2009. – 185 с.
  12. Хьюзлид М.А., Беккер Б.Е., Битти Р.У. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. - М.: Вильяме, 2007. – 183 с.
  13. Швецова Е.И. Психодиагностика и оценка персонала: учеб. пособие /Е. И. Швецова; Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск: СибАГС, 2009. – 315 с.
  14. Экономика труда: (социально-трудовые отношения) под ред. Волгина Н.А., Одегова Ю.Г.. -М.:Экзамен, 2006. – 229 с.

 

 

 

 

1 Экономика труда: (социально-трудовые отношения) под ред. Волгина Н.А., Одегова Ю.Г.. -М.:Экзамен, 2006. – С. 174.

2 Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения. - М.:Эксмо, 2008. – С. 89.

3 Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание. Перевод с англ. под ред. С. К. Мордовина. — СПб.:Питер, 2009. – С. 47.

4 Идигова Л.М. Оценка персонала: новые научные подходы /Л. М. Идигова; Акад. труда и соц. отношений. - М.: АТИСО, 2009. – С. 89.


Информация о работе Аудит системы оценки персонала филиала по г. Москве «CORAL TRAVEL»