Анализ трудовых ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 12:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ООО СРП «Термо-технология». Выявить и изучить проблемы строительно-ремонтного предприяти ООО «Термо-технология» по совершенствованию качества и конкурентоспособности прдукции.
Объект изучения курсовой работы: Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология».

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 551.50 Кб (Скачать файл)

Особенно  это касается интеллектуальной деятельности, тесно связанной с экономической и социальной безопасностью государства.

ООО СРП  «Термо-технология» – ведущий  производитель блочно-модульных  котельных в области качества. Сортность продукции из года в  год растет и составляет 94,4%. За высокие качественные показатели изделий награждена Почетной грамотой правительства Астраханской области. Для улучшения качества производимой продукции на предприятии мною рекомендуются такие меры, как замена поставщиков материалов, доработка технологий, изменение конструкций изделий, а так же премирование работников за улучшение качества.

 
Список использованных источников:

1.Мазур  И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2005.

2.Савицкая  Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2006.

3.Стражева  Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский  учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.

4.Экономика  предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. –  Мн.: Экономпресс. 2000.

5. Алексунин  В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2000 .

6. Белявский  И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : «Финансы  и статистика», 2001.

6. Бизнес - план ООО СРП «Термо-технология»  на 2008 г.

7. Емельянов  В., Гусева О., Достанко П. От  конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - с.

8. Ермак  Д. Конкурентоспособность превыше  всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2006 г.

9. Котлер  Ф. Маркетинг – менеджмент. –  С- П. : ПИТЕР, 2007.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2006.

11. Глухов  А. Оценка конкурентоспособности  товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005

12. Акулич  И. Л. Маркетинг: Учебник. –  Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.

13. Базылев  Н. И., Базылева М. Н. Основы  бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.

14. Балащенко  В. Ф. и др. Основы экономики  промышленного предприятия. –  Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.

15. Гончаров  В. И. Менеджмент предприятия.  В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.

16. Новицкий  Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.

17. Организация  производства. Учебно-практическое  пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н.  Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО  ФУАинформ, 2007. – 76 с.

18. Орлов  А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2005. – 315 с.

19. Раицкий  К. А. Экономика предприятия:  Учебник для ВУЗов. – 3-е  изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков  и К», 2007. – 1012 с.

20. Романовский  В. М. и др. Финансы предприятий  – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.

21. Русак  Н. А. Финансовый анализ субъекта  хозяйствования: Справочное пособие.  – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.




Информация о работе Анализ трудовых ресурсов