Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления с гидроусилителем. Насос гидроусилителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 18:21, дипломная работа

Краткое описание

В начале ХХ века управление машиной требовало от водителя хорошей физической формы. Ведь для того чтобы повернуть тяжелые колеса для разворота на пятачке, приходилось здорово налегать на баранку. Такое положение дел, разумеется, мало кому нравилось: не все господа-автовладельцы блистали нужным здоровьем, к тому же в мир автомо билей стремились и дамы, которым напрягаться и вовсе не положено. Особо страдали водители грузовых автомобилей.

Вложенные файлы: 1 файл

Государственное бюджетное профессиональное.docx

— 15.53 Кб (Скачать файл)

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение  Московской области

«Промышленно-экономический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

Выпускная письменная квалификационная работа

 

 

 

 

Тема: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления с гидроусилителем. Насос гидроусилителя»

 

 

 

              

              

 Выполнил: Отрохов В.С. обучающийся группы АМ - 6

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

Одинцово 2015 год.

 

 

Введение

               В начале ХХ века управление машиной требовало от водителя хорошей физической формы. Ведь для того чтобы повернуть тяжелые колеса для разворота на пятачке, приходилось здорово налегать на баранку. Такое положение дел, разумеется, мало кому нравилось: не все господа-автовладельцы блистали нужным здоровьем, к тому же в мир автомо              билей стремились и дамы, которым напрягаться и вовсе не положено. Особо страдали водители грузовых автомобилей. Конструкторы стали думать. Естественным выходом было увеличение в рулевом передаточного числа, но тут появлялся серьезный минус – руль приходилось крутить, как ручку граммофона. Простой арифметикой задача не решалась – требовалось вводить новую систему. Её  придумал в 1925 году американец Фрэнсис Дейвис, запатентовав специальное устройство под названием "гидравлический усилитель рулевого управления". Правда, конструкция выглядела несколько "сыроватой" и мгновенного успеха не обрела.  
Однако принцип и путь совершенствования наметились: с конца 30-х – начала 40-х годов в Америке, а затем и в Европе конструкторы начинают ставить ГУР на некоторые свои модели автомобилей. К чему это привело сегодня, знают все – этим устройством оснащается весь грузовой автотранспорт и немалая доля легкового. 


Информация о работе Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления с гидроусилителем. Насос гидроусилителя