Учебный проект Бизнес плана ЗАО «Слеза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностей получения необходимых ресурсов.
Составление бизнес плана отвечает на главный вопрос: Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Фирма ЗАО «Слеза» основана в 1990 году. С первых дней своего существования фирма ЗАО «Слеза» пользуется большим успехом на рынке и имеет большой спрос на товар. Директором фирмы ЗАО Шепелевым Дмитреем Сергеевичем. Нас можно найти по адресу Молдова 3300 Приднестровье город Тирасполь ул. Мира 11. У нас на фирме работает около 500 человек. Фирма ЗАО «Слеза» поддерживает свой имидж на высшем уровне, поскольку мы знаем, что он имеет важное значение для любого инвестора.

Содержание

Раздел 1. Возможности предприятия (резюме).
Раздел 2. Отрасль предприятия и его продукт.
Раздел 3. Рыночные исследования и анализ сбыта.
Раздел 4. Стратегия маркетинга.
Раздел 5. План производства.
Раздел 6. Организационный план и менеджмент.
Раздел 7. Финансовый план.
Раздел 8. Анализ рисков и страхование.

Вложенные файлы: 12 файлов

Раздел 2.docx

— 258.41 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Раздел 4.doc

— 29.50 Кб (Скачать файл)

Раздел 4

Стратегия маркетинга

Выбор маркетинговых  стратегий занимает ключевое место  составлении бизнес плана.

К основным элементам  маркетинга относят:

  • Схема распространения товаров через магазины и оптовые
  • организации;
  • Целесообразность (калькуляция) и ценообразование;
  • Реклама (телевидение, выставки, радио, билборды, интернет);
  • Методы стимулирования продаж (бонусы);
  • Участие в выставках, скидки за большой объем продаж, подарки, акции;
  • Формирования общественного мнения (благодарность за покупку, предложения мнения, отзывы);

Стратегия маркетинга фирмы ЗАО «Слеза»

Изложение стратегии  маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет.

Целевой рынок состоит из ресторанов, баров, и среднего контингента. Котельные  бокалы «Хурикеин» сейчас очень популярны  и пользуются огромным спросом. Поэтому  фирма ЗАО «Слеза» намерена производить и поставлять на наш и зарубежный рынок бокалы под коктейли «Хурикеин»  Фирма ЗАО «Слеза» намечает продать в течение первого года 2500 наборов В течение второго года намечается продать 2800 наборов.

Во второй части изложения стратегии  маркетинга даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению и смете расходов на маркетинг в течение первого года.

Котельные бокалы «Хурикеин» будут  изготавливаться из высококачественного  стекла, немеющего аналога на внутреннем рынке и благодаря хорошей цене, мы имеем преимущество на внешнем.  Его розничная цена составит 46 у.е. с предоставлением дилерам 15%-ной скидки с прейскурантной цены. Дилерам, продавшим в течение месяца более 100 наборов, дополнительно предоставляется скидка в размере 5% за каждый проданный в течение конкретного месяца набор. Рекламный бюджет в размере 3000 тыс. у.е. распределяется поровну между общенациональной и местной рекламой. В рекламе следует делать акцент на соотношение цены и качества. Предусматриваются проведение в течение первого года маркетинговых исследовании для  выявления потребностей в товаре.

В третьей части изложения стратегии  маркетинга содержатся перспективные  цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга.

В итоге фирма предполагает захватить 36% всего рынка производства стекла и добиться чистой прибыли на вложенный  капитал в размере 15%. Для достижения этoro качество товара будет поддерживаться на высоком уровне с самого начала, а с течением времени и дальше повышаться с помощью технических исследовании. При благоприятной конкурентной обстановке но второй и третий годы цена товара будет повышена. Размер общих ассигновании на рекламу будет ежегодно увеличиваться примерно на 10%. Сумма ежегодных ассигнований на маркетинговые исследования начиная со второго года будет сокращена до 1000 тыс. у.е.


Содержание.doc

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Титульник.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Учебный проект Бизнес плана ЗАО «Слеза»