Составление годового плана противоэпизотических мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

Целями и задачами моей курсовой работы является более полно осветить тему курсовой работы разработки бизнес-плана. Осветить и изучить основные этапы составления бизнес-плана.

Содержание

Введение:
1.План для составления бизнес-плана
2.Маркетинг-план
3.Построение плана производства
4.Неопределённость и риски
5.Использование табличных значений рисков для увеличения ставки (нормы)дисконта
6.Цели и методика составления бизнес-плана
7.Оформление бизнес-плана
8.Выбор и формирование структуры бизнес-плана
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

составление бизнес планавет. специалиста предпринимателя.docx

— 64.46 Кб (Скачать файл)

Поскольку предприятиям приходится вести дела в самых разных отраслях промышленности и сферах деятельности, то. Собственно, и формы бизнес-плана будут различными в каждом конкретном случае. Предпринимателям следует использовать данное пособие только как общее руководство по составлению плана и обращать внимание на особые моменты, характерные для их сфер деятельности.

Ключевыми составляющими  любого бизнес-плана являются: управление, маркетинг, финансы.

Разделы, связанные с управлением, маркетингом, финансированием проекта, обязательно присутствуют в любом бизнес-плане. Другие разделы бизнес-плана могут меняться в зависимости от специфики вашей деятельности и вашего проекта.

1-й раздел: Краткий образ или резюме проекта.

Первый раздел представляет сбой краткое изложение плана  с подчёркиванием его привлекательности  для потенциальных инвесторов. Вы должны не только перечислить вопросы, а подчеркнуть ключевые проблемы, донести до читателя исключительную компетентность вашей фирмы, указать факторы, которые обеспечат вам успех на конкурентном рынке.

Сколько вам потребуется  денег?

Как вы будете использовать полученные деньги?

Где и, как намерены, продавать вашу продукцию?

Как вы собираетесь вернуть  деньги вашим инвесторам?

Основные пункты данного  раздела:

краткое описание вашего бизнеса  и рынка, на который вы ориентируетесь. Потенциальные возможности развития бизнеса.

Что делает ваш бизнес непохожим  на бизнес ваших конкурентов. Ваши конкурентные преимущества. Обоснуйте, почему предприятие добьется успеха.

Необходимый размер инвестиций, ожидаемые доходы, перспективы для инвестора.

Если реализация проекта  позволит решить социальные проблемы, то укажите их.

2-й раздел: компания и отрасль, в которой она занята.

Цель раздела - показать тенденции развития отрасли и место компании в ней. Вы должны показать своё понимание данной отрасли, влияние внешних факторов на её развитие.

основные направления  вашей деятельности и цели вашей  компании. Потребности рынка, которые  предполагается удовлетворить.

Расположение компании, в  каких географических пределах планируется  развитие бизнеса.

История, прошлые успехи вашей компании. Важно отметить, на какой стадии находится ваша компания (развитие).

Характеристика отрасли, к которой относится ваш бизнес. Динамика продаж товара за последние  годы.

Доля вашего предприятия  в продукции отрасли.

Что отличает ваше предприятие  от других, ваши конкурентные преимущества.

Какие налоги, законы и другие факторы внешней среды влияют на данную отрасль в целом и на вашу компанию в частности.

3-й раздел: Продукция (услуги).

Избегая специфических технических  подробностей, опишите свою продукцию с позиции потребителя. Сделайте акцент на уникальных способностях вашей продукции удовлетворять конкретные потребности рынка.

Простое из технических потребностей - описание продукции.

Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и др. объекты интеллектуальной собственности.

Текущее состояние.

Что делает вашу продукцию  уникальной. В чём привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или потребителей.

Чем ваша продукция отличается от отечественных и импортных  аналогов?

Может ли товар экспортироваться? Требуются лицензии?

4-й раздел: Рынок и маркетинг. В этом разделе следует определить и оценить рыночные возможности вашего бизнеса. Оценить существующие и потенциальные потребности в вашей продукции или услугах. Дайте точную и реалистичную оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых сторон по сравнению с другими предприятиями.

Потенциальные потребители  вашей продукции. Кто они? Где территориально расположены? По возможности определите разные группы клиентов. Численность будущих клиентов. Мотивы их покупок.

Особенности сегмента рынка, на который вы ориентируетесь.

Размер рынка и перспективы  его развития. Ваша доля на рынке. Ваша доля на рынке. Возможный объём продаж по годам.

Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический.

Трудности выхода на рынок.

5-й раздел: Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать основные составляющие маркетинга: целеобразование, сбыт, систему продвижения товара на рынок, определить стратегию рыночного роста. Ваша цель - описать стратегию маркетинга, который позволит вам выйти на этот уровень продаж и прибыли, который указаны в финансовом плане.

Ваша система целеобразования. Какой подход используется? Предлагаемая система скидок, сравните с существующим уровнем цен.

Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. Каналы сбыта.

Система продвижения товара на рынок. Примерный объём затрат.

Стратегия роста.

6-й раздел: производственная деятельность. В этом разделе следует указать потребности в помещении, оборудовании и трудовых ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, описать систему снабжения.

Расположение помещения. Это ваше помещение или вы его  арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдётся?

Схема производственного  процесса.

Состав необходимого оборудования, его поставщики, условия поставок, стоимость.

Экологическая и техническая  безопасность производства. Контроль качества.

Требование в отношении  трудовых ресурсов.

Система обслуживания и сервиса, в случае производства технически сложной  продукции.

7-й раздел: Управление и права собственности.

Данный раздел представляет собой интерес, так как средства обычно вкладываются в людей, а не в идеи. Покажите, что менеджеры и персонал на вашем предприятии отличаются компетентностью и могут успешно заниматься бизнесом. Подчеркните их образованность и квалификацию, объясните какой вклад, они могут внести в успех вашего бизнеса.

Организационно-правовая форма  бизнеса. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам - основные акционеры и принадлежащие им доли, количество привилегированных и обыкновенных акций. Укажите долю государственной собственности, если она есть, в уставном фонде.

Для акционерных обществ: состав совета директоров, краткие биографические сведения, справки, телефоны.

Для открытых акционерных  обществ: сколько акций уже выпущено, предполагается ли дополнительная эмиссия?

Организационная структура  управления предприятием, команда управляющих, распределение обязанностей между ними, формы и условия оплаты.

Отношения с местной администрацией.

Ваши консультанты и аудиторы.

8-й раздел: Стратегия финансирования.

Данный раздел содержит финансовые показатели, подкрепляющие всю информацию, содержащуюся в других разделах, то есть, по сути, проводит обоснование всего бизнес-плана. Вы должны показать перспективы для инвестора и возможные» пути выхода", то есть меры, позволяющие инвесторам выручить свои деньги.

Потребность в финансовых средствах. Укажите используемые предложения и методы расчёта потребности. Возможные источники получения средств.

Использование финансовых средств.

Долговременные финансовые потребности.

Финансовые данные на перспективу.

Финансовые данные за прошлые  периоды.

Данные об аудиторской  фирме, с которой вы сотрудничаете.

9-й раздел: Риски и их учет. В бизнес-плане обязательно нужно отметить наличие рисков, проблем и сложностей, но не акцентировать на них всё внимание. Вы должны своим планом продемонстрировать уверенность в успехе бизнеса, оптимизм, вместе с тем упомянув, что сложности есть, и вы про них знаете.

откровенно и вместе с  тем изящно надо проанализировать, при каких условиях вы можете прогореть. Необходимо показать инвесторам, что риски оценены всесторонне и объективно.

Укажите пути преодоления  рисков.

Маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и

сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей  с целью получения максимальной прибыли. 7

Инвестиции- это все виды активов (средств),вкладываемые в хозяйственную деятельность в целях получения дохода, расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала. 8

Финансовый план - цель данного  материала, представить достоверную систему данных, отражающие ожидаемые финансовые результаты деятельности фирмы. 9

Заключение

 

Я думаю, что бизнес-план составляют для того, чтобы та компания,которая хочет производить продукцию и быть знаменитой на рынке потребителя,ей необходимо всё продумать и составит подробный бизнес-план для того, чтобы не прогореть.

Библиографический список

 

В.Д. Маркова "Бизнес-планирование, практическое пособие"

В.В. Коссов "Бизнес-план: обоснование решений"

Э. А, Уткин "Бизнес-план: как развернуть собственное дело".

В.А. Киров "Курс экономической теории", Изд-во "АСА",. 2004.5 Учебник по основам экономической теории". Изд-во "ВЛАДОС" и МГТУ им. Баумана, М., 1995

Дж.Ф. Стэнлейк "Экономика для начинающих".М., 1994

 

1см. В.А. Киров «Курс  экономической теории», Изд-во  «АСА»,. 2004 c. 45.

2см. Э. А, Уткин «Бизнес-план: как развернуть собственное дело»  348с.

3 См. Учебник по основам  экономической теории». Изд-во "ВЛАДОС" и МГТУ им. Баумана, М., 1995 с. 34

4 См. Э. А, Уткин «Бизнес-план: как развернуть собственное дело»  342с.

5 См. Э.А. Уткин «Бизнес-план: как развернуть собственное дело»  348с.

6См В. Д. Маркова  «Бизнес-планирование, практическое  пособие» с.45.

7 См. Учебник по основам  экономической теории». Изд-во "ВЛАДОС" и МГТУ им. Баумана, М., 1995 с. 78

8 См. Дж. Ф. Стэнлейк «Экономика для начинающих». М., 1994 ,с. 65

9 См. В.А. Киров «Курс  экономической теории», Изд-во  «АСА»,. 2004. С.45


Информация о работе Составление годового плана противоэпизотических мероприятий