Создание массажного салона с денежным оборотом в два года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий проект представляет собой план создания Массажного салона с денежным оборотом в два года.
Руководитель проекта Левашов Андрей Михайлович
Идея проекта: Идея создания Массажного салона оборотом в два года

Вложенные файлы: 1 файл

БП.docx

— 66.16 Кб (Скачать файл)

 

Количество

 

предоставленных услуг

 

потребленных в 2012

 

Количество

 

производителей

 

Нормативное

 

обслуживание клиентов

 

в год стандартным

 

Доход в год 2,9 млн.руб. 2,5 млн.руб. 7,42 млн.руб. 7,7 млн.руб. 6,49 млн.руб.

 

Рост отрасли От 15 до 30 %% От 15 до 30 %% От 15 до 30 %% От 15 до 30 %% От 15 до 30 %%

 

Дефицит предприятий 100 5 0 480 360 120

 

Учитывая среднестатистические данные, общее количество населения

 

Российской Федерации составляет 142,9 млн. человек. Количество Массажных

 

салонов в настоящее время по официальным источникам приближается к 3169.

 

В связи с приростом потребителей услуг Массажных салонов России

 

потенциальное количество открытия новых салонов составляет 480 единиц, при

 

общей картине увеличения потребления услуг от 15 до 30% в год.

 

Эксперты считают, что количество пользователей какой-либо услуги,

 

позволяющее ей стать социально значимой, составляет 1% от экономически

 

активного населения. Значит, для России это 1% от 71 млн. человек, т. е. 710

 

тыс. человек. То есть при грамотно выстроенной маркетинговой политике,

 

подходу к организации производственного процесса, создании репутации, новое

 

предприятие способно существовать, выполнять свои функции и приносить

 

прибыль его владельцу. Следовательно, организация Массажного салона при

 

грамотном управлении и выполнении своей миссии должна принести

 

запланированную прибыль.

 

Рассмотрим конкурентную среду участников рынка услуг массажа по

 

данным II полугодия 2012 по отношению к I полугодию 2012 года (Табл.8).

 

Москва Санкт-Петербург В России

 

11,514 млн.чел. 4,848 млн.чел. 142,9 млн.чел. 112,53 млн.руб. 30,37 млн.чел.

 

В Европейской

 

части

 

1,89 млрд.руб. 0,8 млрд.руб. 23,5 млрд.руб. 18,51 млрд.руб. 4,99 млрд.руб.

 

662 320 3169 2400 769

 

5400 5400 5400 5400 5400

 

полугодию 2012 года

 

Регион Прирост участников рынка по данным

 

II полугодия 2012 по отношению  к I

 

полугодию 2012 года

 

Северо-западный округ - Ленинградская область 2,05%

 

Уральский федеральный округ 2,5%

 

Центральный Федеральный округ 4,5%

 

Южный Федеральный округ 2,5%

 

Приволжский Федеральный округ 1,05%

 

Рынок услуг массажа насыщен участниками, но в течение 2009-2010 гг.

 

временно сократилось потребление в связи с сокращением покупательной

 

способности населения в целом, потому его покинули 12 процентов

 

составляющих игроков. В настоящее время эксперты рынка констатируют рост

 

отрасли от 8,9 % в год.

 

Средние цены в России на процедуры Массажного салона в рублях

 

представлены в Таблице 9.

 

Средние цены на процедуры Массажного салона

 

Наименование процедуры Время проведения

 

Стоимость (руб.)

 

процедуры

 

1. Антицелюлитный массаж 1 час 3920

 

2. Антицелюлитный массаж бриджи 40 минут 1900

 

3. Антицеллюлитный массаж живота 20 минут 1000

 

4. Медовый массаж  тела 1 час 4200

 

5. Медовый массаж  бриджи 40 минут 2150

 

6. Медовый массаж  живота 20 минут 1100

 

7. Массаж груди 20 минут 2100

 

Сеанс классического массажа стоит от 350 (спина) до 750 руб. (все тело).

 

Релаксирующие и восточные массажи — в среднем 1,5-2,0 тыс. руб. Время на

 

проведение одного сеанса различается в разы: классические массажи длятся от

 

20 минут до часа, релаксирующие могут продолжаться до 1,5 часов. Между

 

сеансами специалисту необходимо сделать перерыв от 20 минут.

 

Итак, Массажный салон как бизнес является высокодоходным и

 

перспективным при грамотной организации производства, несмотря на

 

ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих

 

воспользоваться услугами массажа, постоянно, потенциально посетить

 

Массажный салон мечтает каждый человек, который сталкивался с рекламой

 

этой услуги. Следовательно, количество потребителей будет расти

 

исключительно от убедительности рекламы каждого конкретного Массажного

 

салона. Массажный салон на условия крупных инвестиций, приносит высокий

 

доход и окупает производство в течение одного двух лет. Поэтому финансовые

 

вложения в его создание вполне оправданы.

 

6. Технико-экономические  данные оборудования

 

Основным оборудованием Массажного салона являются:

 

- косметические средства для массажа (см. Табл. 10 Приложений);

 

- полотенца и простыни, а также специальное белье для проведения сеанса

 

массажа;

 

- оборудование для массажа (см. Табл. 11 Приложений);

 

- ванна бальнеологическая (см. Табл. 12 Приложений);

 

- мебель для оборудования комнаты ожидания (см. Табл. 13 Приложений);

 

- этажерка для приборов массажного салона (см. Табл. 14 Приложений);

 

- стиральная машина Indesit (см. Табл. 15 Приложений);

 

- средства связи: телефон, интернет.

 

Из специального оборудования для организации работы Массажного

 

салона нужны только массажные столы, средняя стоимость которых на рынке

 

достигает 15 тыс. руб. за единицу, и две-три кушетки, каждая из которых

 

обойдется примерно в 4 тыс. руб., которые можно приобрести в магазине

 

медицинской техники.

 

Кроме основных кушеток желательно приобрести одну складную

 

переносную для выездного корпоративного обслуживания — скоро эта услуга

 

станет чрезвычайно востребованной».

 

Массажисту в работе понадобятся специальные масла. Для обычного

 

массажа можно использовать простое оливковое масло. Для релаксирующих и

 

более сложных — лучше применять эфирные масла. В розничных магазинах

 

масла дороже в среднем на 30%, чем на оптовых базах, таких как «Аромафарм».

 

Одна бутылочка масла объемом 30 мл может стоить на базе от 65 руб., а в

 

розницу - 150 руб. Первоначально лучше закупить пять-семь видов масел и

 

обновлять их по мере расходования. Одной бутылочки эфирного масла хватает

 

на 100 массажей, обычно по технологии его добавляют по капельке в базовое

 

масло, например в Johnsons baby. Расход базового масла — 100 мл на четыре-

 

пять сеансов. Для разнообразия владельцы салонов включают в ассортимент

 

масла, привезенные из Египта. В начале бизнеса их заказывают знакомым,

 

которые отправляются в турпоездку. А Египет - одна из самых популярных

 

стран по посещению российскими туристами.

 

Мебель для оборудования салона нужна самая минимальная - стол и

 

диван в приемной, в самом начале можно приобрести самые недорогие

 

варианты, также понадобится шкаф или этажерка для косметических средств в

 

массажном кабинете.

 

Из расходных материалов в Массажном салоне всегда должен быть запас

 

полотенец. При потоке 15 посетителей в день эксперты рекомендуют всегда

 

выкладывать 20 чистых полотенец. Для их ежедневной стирки устанавливают

 

стиральную машину и приобретают специальные моющие средства,

 

рекомендованные Санэпидемнадзором.

 

Техническая оснащенность Массажного салона должна быть такой,

 

чтобы способствовать росту производительности, отвечать технике

 

безопасности, соответствовать репутации и заложенной в маркетинговую

 

политику предприятия стратегии долгосрочных инвестиционных вложений.

 

Именно поэтому предприятие необходимо снабдить высокоэффективным,

 

надежным оборудованием, способным обезопасить данный вид бизнеса от

 

негативного влияния внешней среды.

 

7. Финансовый план

 

Система учета:

 

Финансовый год предприятия начинается в январе.

 

Валюта проекта: рубли (руб.)

 

Основные уплачиваемые налоги:

 

Наименование База Период Ставка

 

Налог на прибыль Прибыль Месяц 20%

 

НДС Добавленная

 

стоимость Месяц

 

18%

 

2,2 %

 

Налог на имущество Стоимость имущества

 

Согласно

 

установленному

 

графику платежей

 

Подходный налог Фонд оплаты труда месяц 13%

 

34%

 

Социальные выплаты Фонд оплаты труда месяц

 

Прогнозируемая структура доходов.

 

Прогноз продаж 2013-2015 годов основан на:

 

- анализе спроса потребителей услуг Массажного салона;

 

- анализе рынка предоставления услуг предприятий «Массажный салон»;

 

- на общих выводах о состоянии рынка предоставления услуг организации

 

«Массажный салон».

 

При составлении программы реализации услуг предприятия будет

 

рассматриваться самый низкий порог рентабельности приобретения услуги

 

массажа. Рентабельность бизнеса специалисты оценивают в 20-30%. По

 

мнению экспертов, обычно такой проект окупается до года, при удачном

 

стечении обстоятельств — уже через три-четыре месяца. Рассмотрим план

 

объемов предоставления услуги и полной её реализации Массажным салоном.

 

Таблица 16

 

План объемов предоставления услуг расчетного периода

 

Период Наименование

 

Объем

 

производства

 

и реализации

 

в месяц

 

От 450 чел. От 900 рублей От 400000

 

Цена Выручка от

 

вида услуги

 

реализации (руб.)

 

1-12 месяц 

 

инвестирован

 

Услуги

 

массажа

 

1-12 месяц 

 

инвестирован

 

13 -24 месяц 

 

функциониро

 

Иные услуги

 

(реализация 

 

косметически

 

х средств и

 

др.)

 

Услуги

 

массажа

 

От 100 шт. От 1100 рублей От 110000

 

От 518 чел. От 1000 рублей От 518000

 

13 - 24 месяц 

 

функциониро

 

Иные услуги

 

(реализация 

 

косметически

 

х средств и

 

др.)

 

От 115 шт. От 1230 рублей От 141700

 

При сохранении тенденций развития данного рынка, а именно прирост

 

объемов услуг и потребления в размере от 8,9 до 15% в год, предприятие

 

достигнет роста объемов реализации до 18,8 млн. рублей в год и более.

 

Учитывая данные роста объемов продаж, произведен расчет

 

дисконтированных потоков выручки, выплаты кредита, расходов на

 

деятельность предприятия. Данные представлены в Таблице 17 Приложений.

 

Данные по расходам предприятия представлены в Таблице 18

 

Приложений. Поскольку предприятие преследует цель преодолеть барьеры

 

вхождения на рынок, то приобретать необходимо высококачественное

 

оборудование, которое и составляет основную расходную часть проекта. Также

 

при анализе расходов учтена специфика производства предприятия. К

 

приобретению запланированы техника, оборудование, мебель.

 

Также на предприятии предусматривается привлечение

 

высококвалифицированной рабочей силы, для чего будет применена система

 

найма. Конкурс на вакантные места будет установлен для специалистов общего

 

и обслуживающего отрасль характера, поскольку работа на данном

 

предприятии будет являться престижной в связи с достойной оплатой и

 

спектром социальных мероприятий, проводимых для работников. Претенденты

 

будут отбираться в течение месяца. Планируемый фонд оплаты труда,

 

количество участников трудового коллектива, а также суммы отчислений

 

налогов представлены в Таблице 19 Приложений.

 

Все расходы предприятия, представленные в Таблице 18 Приложений,

 

окупятся в течение двух лет.

 

8. Оценка риска

 

Риски при ведении данного вида бизнеса состоят в следующем:

 

- высокий уровень конкуренции;

 

- высокий уровень профессионализма;

 

- небольшое количество профессионалов-специалистов.

 

9. Финансово-экономическое  обоснование инвестиций

 

Для реализации проекта предприятию необходимо взять кредит в

 

размере 1900000 рублей на 24 расчетных месяцев с нормой дисконта 17,5%.

 

При расчете выяснилось, что точка безубыточности предприятия

 

начинается с 11-го расчетного месяца. В этот период первая сумма прибыли

 

составит 14965,11 рублей.

 

По истечении периода кредитования сумма прибыли составит 394410,73

 

руб. При этом прибыль банка составит 129453,33 руб. за 24 расчетных периода.

 

Ежемесячные выплаты расходов составили 1000790 рублей.

 

Итоговая валовая прибыль проекта составила: 37694556,58 рублей.

 

Прибыль проекта составила: 7587265,72 рублей.

 

Расчет дисконтированных потоков денежных средств предприятия

 

представлен в таблице 17 Приложений.

 

10. Выводы

 

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как

 

создание Массажного салона является прибыльным, высокорискованным и

 

перспективным. Одно из главных условий его функционирования является

 

наличие высококвалифицированного персонала, что связано с объективными

 

экономическо-финансовыми условиями функционирования на данном рынке.

 

Открытие Массажного салона потребует от руководителя проекта самоотдачи,

 

высокого напряжения волевых усилий, знаний, тактических манипуляций при

 

оформлении бюрократической документации, а также осознания того, что

 

данный вид бизнеса требует тщательной проработки и значительных

 

капитальных вложений. Если руководитель проекта понимает, и берет на себя

 

Информация о работе Создание массажного салона с денежным оборотом в два года