Производство Сухариков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие будет носить статус (Общества с Ограниченной Ответственностью). Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов

Содержание

Раздел 1. Организационно-Правовая структура

Раздел 2. Резюме

Раздел 3. Описание предприятия

Раздел 4. Марткетинг сбыта Продукции

Раздел 5. Организационный план

Раздел 6. Производственный План

Раздел 7. Финансовый план

Раздел 8. Риски и Гарантии

Вложенные файлы: 1 файл

ГУ ЦЗН г.docx

— 44.66 Кб (Скачать файл)

3.2.Ценообразование.

Увеличение  стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на продукцию ООО «Сухарики» регулирует качество (путем составления оптимальных рецептур) и цену. Формирование цены на продукцию ООО «Сухарики» основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.

Торговая  наценка для продукции формируется  с учетом спроса на рынке. Средняя  розничная цена на продукцию составляет 10-20 рублей за пакетик сухариков .

         

              Раздел 5 Организационный план

 

Наименование  этапа

Длительность  в месяцах

Открытие ИП ООО

0,5

Набор персонала

0,5

Аттестация работников

0,5

Заключение договоров

0,5

Закупка оборудования

0,5


 

                Раздел 5 Производственный план

    1. Калькуляция переменных затрат

Ниже  в таблице 5 представлены переменные затраты по годам. Переменные затраты  включают затраты на хлеб, специи, электроэнергию и пленку.

Таблица 5. Переменные затраты, тыс.руб.

Переменные затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Хлеб

0

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

938,608

938,608

специи

0

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

52,8

52,8

пленка

0

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

198

198

электроэнергия

0

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

44

44

Итого затрат

0

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

1233,41

1233,408


 

    1. Калькуляция условно-постоянных затрат

Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов  производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице 6.

Расчет  амортизации осуществляется исходя из того, что срок службы оборудования составляет 10 лет. Амортизация начисляется  линейным способом.

Таблица 6 Условно-постоянные расходы на производство продукции, тыс. руб

Постоянные затраты

2013

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

заработная плата рабочим

       

14

14

14

14

14

14

14

14

154

168

директор

       

10

10

10

10

10

10

10

10

120

120

бухгалтер

       

6

6

6

6

6

6

6

6

66

72

водитель

       

4

4

4

4

4

4

4

4

48

48

общехозяйственные нужды

       

2

2

2

2

2

2

2

2

24

24

ЕСН (20 %)

       

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

77,6

81,6

Аренда 

       

20

20

20

20

20

20

20

20

240

240

Амортизация

       

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

9,339

10,192

ГСМ

       

5

5

5

5

5

5

5

5

60

60

Канцелярия

       

1

1

1

1

1

1

1

1

12

12

Итого затрат

       

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

810,939

835,792


 

    1. Калькуляция себестоимости продукции

Себестоимость продукции включает переменные и  условно-постоянные затраты. Коммерческие расходы представлены затратами на приобретение ГСМ, которые учтены в постоянных затратах, управленческие расходы – заработная плата руководства. Себестоимость продукции ООО «Сухарики» представлена в таблице 7.

 

 

                

 

  Таблица 7  Себестоимость продукции ООО «Сухарики»., тыс. руб.

Затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Переменные 

0

112,13

112,128

112,128

112,128

112,128

112,128

112,128

112,13

112,13

112,128

112,13

1233,41

1233,41

Постоянные 

44,8

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

810,939

835,792

Полная себестоимость 

44,8

181,78

181,777

181,777

181,777

181,777

181,777

181,777

181,78

181,78

181,777

181,78

2044,35

2069,2


График  производства постоянен во все года, только в первый год в первый месяц  производство продукции не будет, а  будет подготавливаться документация, закупаться оборудование.

                   Раздел 7 Финансовый план

Таблица 8. Формирование денежного потока

 

Наименование показателя

2007

2008

Выручка от продаж (нетто - без НДС), т.р.

5808

5808

Переменные затраты,т.р.

1233,408

1233,408

Постоянные расходы, т.р.

810,939

835,792

Валовая прибыль, т.р.

3763,653

3738,8

Амортизация НМА и ОС новых (на 10 лет - линейным)

9,339

10,192

Прибыль от продаж (прибыль до выплаты  налогов и процентов)

3763,653

3738,8

Чистая прибыль до уплаты налогов

3763,653

3738,8

Налог на прибыль (24 %)

903,27672

897,312

Чистая прибыль

2860,37628

2841,488


Условия допущения

ООО «Сухарики» занимается производством и реализацией  сухариков соломкой. Указанный вид  деятельности является рентабельным, о чем свидетельствует анализ рынка сухариков. Продукция полностью реализуется на территории Нижегородской области.

В расчетах используется налог на прибыль (24 %), помимо которого уплачивается обязательно  отчисления в пенсионный фонд (20 %). Данные налоги входят в состав постоянных затрат

                      Раздел 8 Риски и Гарантии

 

7. Оценка  эффективности проекта

Для оценки эффективности рассчитаны следующие  показатели, представленные в таблице 13.

Для учета  приведения будущих доходов к  текущей стоимости осуществляется с помощью дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования определяется методом кумулятивного построения и проводится в таблице 10.

 

 

 

Таблица 10 Экспертная оценка премий за риск, связанный с инвестированием в производство

Вид риска

Размер риска, %

Качество управления

1

Размер компании (малый бизнес)

4

Товарная и территориальная диверсификация

2

Ретроспективная прогнозируемость

1

Итого

8


 

Исходя  из условия альтернативности инвестиций, безрисковая ставка принята равной 5% годовых, что следует из анализа данных о ставках по валютным депозитам в коммерческих банках г.Иркутск. Таким образом, ставка дисконта, рассчитанная методом кумулятивного построения на основе безрисковой ставки с учетом рисков, связанных с инвестированием, составляет 13%.

Совокупность  капитальных затрат складывается из потребности во внеоборотных активах и оборотных.

Оценка  эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов продукции на рынке данной продукции.

 

 

 

Таблица 11. Расчет экономической эффективности

Наименование показателя

2007

2008

Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

2860,37

2841,48

Амортизация, тыс. руб.

9,339

10,192

Эффект, достигаемый на каждом шаге

2869,709

2851,672

Капитальные вложения, тыс. руб.

146,72

0

Ставка дисконта

1,13

1,13

Ставка в степени

1,13

1,28

Дисконтированный денежный поток, тыс. руб.

2539,565

2227,869

Чистый приведенный эффект, тыс. руб.

2392,845

2227,869

Чистая текущая стоимость

2392,845

4620,714

Срок окупаемости дисконтированный, мес.

1 месяц


 

Срок  окупаемости проекта составляет 1 месяц. Данный показатель был найден по таблице 9 выше.

8. Оценка рисков

При анализе  рисков было выявлено, что на эффективность  работы влияют множество факторов. Одним из самых важных является увеличение стоимости сырья, которое может привести к увеличению себестоимости продукции. Все основные риски перечислены в таблице 12 ниже.

Таблица 12. Возможные риски

Возможные риски

Влияние на ожидаемую прибыль

Меры по снижению влияния риска

1.Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.

Уменьшение дохода

Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции

2.Природно-климатические риски (пожар,  засуха, наводнение, неурожайность)и, как следствие, увеличение цен на сырье

Увеличение затрат

Заключение долгосрочных договоров на покупку сырья, установление в контракте фиксированных цен на длительное время

3.Производственный риски

Снижение доходности

Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ


4.Финансовый риск

Снижение дохода

Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования.




 


Информация о работе Производство Сухариков