План работы отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: построение модели функционирования гостиницы с использованием графических и математических методологий. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующий ряд задач:
• Исследовать и описать предметную область
• Структурированную информацию представить в виде орг. и функциональной структур, сформировать сценарии работы гостиницы
• Построить математическую модель бизнес-процесса
• Провести сравнительный анализ доступных методологий и CASE-средств. На основании анализа произвести выбор.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 557.16 Кб (Скачать файл)

При проведении предлагаемого  реинжиниринга набор функций службы приёма и размещения не изменится, поменяется лишь то, что в авральный период функции администратора будут выполнять 2 человека.

При автоматизации проживания клиента в отеле изменится  набор функций по дополнительному  обслуживанию клиента. Т. о. упрощаются функции службы обслуживания гостей, а именно необходимую информацию гость сможет получать с помощью терминала и электронной карты.

Процесс заказа дополнительных услуг после частичной автоматизации  будет выглядеть следующим образом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: В наше время в связи с ускорением темпа жизни каждая секунда клиента на счету. Поэтому очень большое значение имеет время обслуживания, тем более в той ситуации, когда человек после дороги оформляет своё проживание в отеле. При этом каждая сэкономленная минута будет положительно влиять на репутацию отеля.

В данной работе было проведено  предпроектное обследование деятельности отеля и была смоделирована его  работа. На основании этого было рассчитано время обслуживания клиента  на «recipcioin» велико. В связи с этим были предложены методы и средства автоматизации работы отеля, которые обеспечивают сведение к минимуму время приема и обработки заявки.. При введении предложенных средств автоматизации или введении дополнительного сотрудника, количество функций администратора уменьшится, то есть качество его работы станет выше и поток заявок будет перераспределен с выгодой.

Подводя итоги работы, считаю, что применение предложенных мной условий, как частично, так и в целом, повысят и доход предприятия  и качество и скорость обслуживания клиента. Данные средства автоматизации  при грамотном использовании  окупятся с течением времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые  источники:

    1. Рогозов Ю.И., Стукотий Л.Н., Свиридов А.С. Моделирование систем, ТРТУ, 2004.
    1. Лекции по курсу «Моделирование систем»
    2. Материалы сайта hotelia.ru
    3. Материалы сайта «Библиотека туризма»

 


Информация о работе План работы отеля