Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 20:43, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы в области экономической и информационной деятельности на предприятии. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить информацию о создании предприятия, виды оказываемых услуг, их характеристику и назначение;
 изучить организационную структуру управления предприятием;
 проанализировать динамику объема работ или услуг компании за определенный период;
 рассмотреть структуру заработной платы;
 в рамках индивидуального задания проанализировать систему налогообложения и практику ценообразования.

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика компании «Молот Медиа» 5
1.2. Клиенты компании «Молот Медиа» 8
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
И УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 14
2.1. Организационная структура компании «Молот Медиа» 15
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3.1. Динамика объема услуг за год по кварталам 22
3.2. Структура численности работающих 23
3.3. Структура заработной платы 25
3.4. Калькулирование затрат на производство единицы товары и услуги 26
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 28
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 41
5.1. Исчисление налогов из выручки 41
5.2. Исчисление налогов из прибыли 42
6. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 45
6.1. Применяемые цены на продукт «Контекстная реклама». 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_moy.doc

— 22.78 Мб (Скачать файл)

Основные средства (основные фонды) по назначению подразделяются на используемые в предпринимательской деятельности (производственные) и неиспользуемые в предпринимательской деятельности (непроизводственные). К основным средствам, используемым в предпринимательской деятельности (основным производственным фондам), относятся средства труда, которые, сохраняя свою натуральную форму, многократно участвуют в производственном процессе и постепенно, по мере износа переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции (работ, услуг), произведенной с их участием. К средствам, не используемым в предпринимательской деятельности, относятся объекты непроизводственного назначения, обслуживающие культурно – бытовую сферу работников предприятия и числящиеся на его балансе. В состав непроизводственных фондов относятся поликлиники, профилактории, оздоровительные лагеря, детские дошкольные учреждения и др.

Оборотные средства представляют собой совокупность денежных средств, авансированных в оборотные производственные фонды и в фонды обращения.

  1. Оборотные производственные фонды (оборотные средства в сфере производства и в процессе производства)
    1. Производственные запасы: сырье, основные материалы, покупные полуфабрикаты, топливо, вспомогательные материалы, МБП (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы по остаточной стоимости)
    2. Средства в процессе производства: незавершенное производство, полуфабрикаты собственной выработки
    3. Расходы будущих периодов
  2. Фонды обращения (оборотные средства обращения)
    1. Нереализованная продукция: готовая продукция на складах предприятия отгруженная, но ещё не оплаченная продукция, товары для перепродажи
    2. Денежные средства: касса, расчетный счет, валютный счет, ценные бумаги, прочие денежные средства, расчеты с другими предприятиями и организациями

 

На балансе компании основные средства не зарегистрированы. Однако в арендуемом помещении имеются:

      1. Компьютеры: 5 шт. Характеристики представлены в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Компьютеры «Молот Медиа»

Модель

Процессор

Тактовая частота

Объем ОП

Емкость жесткого диска

HP

Intel Core i5

2 260 МГц

4 Гб

640 Гб

Apple

MD Turion II Ultra

2 500 МГц

2 Гб

500 Гб

Samsung

Intel Pentium

2 200 МГц

4 Гб

450 Гб

Toshiba

Intel Atom

2 320 МГц

2 Гб

500 Гб

Dell

QX9300

2 533 МГц

4 Гб

1000 Гб


 

      1. Ноутбуки: 4. Характеристики представлены в таблице 4.2

Таблица 4.2 – Ноутбуки «Молот Медиа»

Модель

Процессор

Тактовая частота

Объем ОП

Емкость жесткого диска

Acer

Intel Pentium

2 200 МГц

4 Гб

500 Гб

Sony

Intel Core i3

2 300 МГц

2 Гб

250 Гб

NTT

Intel Core 2 Duo

2 000 МГц

2 Гб

320 Гб

Dell

Intel Core i7

2 320 МГц

4 Гб

320 Гб

Apple

Intel Core i6

2 500 МГц

2 Гб

420 Гб


 

3) МФУ Canon pixma mp250

4) Факсимильный  аппарат

5) Мебель

К оборотным средствам ООО «Молот Медиа» относятся:

Расчетный счет. Сумма на счету в среднем в месяц составляет порядка 10 млн рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

5.1. Исчисление налогов из выручки

В 2003 г., согласно ст.47 Закона РБ от 28.12.2002 № 170-З «О бюджете Республики  Беларусь на 2003 год», установлена следующая очередность включения в отпускные цены на товары (работы, услуги) сумм налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки от реализации:

  • акцизы (для подакцизных товаров);
  • целевые сборы в местные целевые бюджетные фонды стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, жилищно-инвестиционные фонды и целевой сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда;
  • отчисления в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налог с пользователей автомобильных дорог;
  • налог с продаж автомобильного топлива;
  • налог на добавленную стоимость.

Кроме того ст.10 указанного Закона областные, Минский городской Советы депутатов, Советы депутатов базового территориального уровня в 2003 г. наделены правом вводить на территории соответствующих административно-территориальных единиц местные налоги и сборы, в числе которых:

  • налог на продажу товаров в розничной торговой сети по перечню, утверждаемому областными и Минским городским Советами депутатов;
  • сборы за услуги (сбор за услуги гостиниц, кемпингов, мотелей, ресторанов, баров, кафе и других объектов сервиса).

Названные налог на продажу и сборы за услуги уплачиваются из выручки от реализации товаров, услуг, устанавливаются как надбавка к цене и исключаются из выручки при исчислении налогов и иных платежей в бюджет и государственные целевые бюджетные фонды.

Начисления на заработную плату состоят из: отчислений в Фонд социальной защиты населения (по ставке 35%); чрезвычайного  налога и отчислений в государственный фонд содействия занятости, исчисляемых единым платежом (по ставке 5%).

Прочие налоги и отчисления, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), включают в себя: земельный налог; экологический налог; плату за размещение отходов производства и потребления; отчисления в инновационные фонды.

Ниже представлена структура налогов, уплачиваемых от выручки (см. рис. 11).

Рис. 11 – Структура налогов, уплачиваемых от выручки.

 

 

 

 

 

 

5.2. Исчисление налогов из прибыли

Для расчета местных налогов и сборов, уплачиваемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации, но облагаемой базой которых прибыль не является, необходимо общую сумму соответствующих налогов и сборов разделить на планируемый объем реализации продукции за месяц.

Транспортный сбор рассчитывается путем суммирования чистой прибыли и местных налогов и сборов, умноженных на 4 %, а затем полученное произведение делиться на (100% - 4%).

Налог на прибыль получается путем суммирования  чистой прибыли, местных налогов и сборов и транспортного сбора, умноженных на 24 %, а затем полученное произведение делиться на (100% - 24%).

Налог на недвижимость – это 1/3 квартальной суммы налога, разделенной на планируемый объем реализации продукции за месяц.

Балансовая прибыль получается суммирование всех пяти показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ООО «Молот Медиа» осуществляет свою деятельность на рынке интернет-маркетинга уже порядка 7 лет. За это время организация стала одной из лидирующих на этом рынке среди компаний-конкурентов, занимающихся продвижением в сети Интернет. Ценовая политика организации в настоящее время направлена на максимизацию прибыли.

6.1 Применяемые цены на продукт «Контекстная реклама»

Контекстная реклама – это самый эффективный вид рекламы в Интернет, так как она показывается в результатах поиска Яндекс, Google и TUT.BY. Т.е. когда пользователь ищет, например, «шезлонг минск купить», то на первых позициях результата поиска он увидит рекламу.

 

 

 

     Молот Медиа предлагает размещение контекстной рекламы в наиболее популярных системах: Яндекс.Директ и Google AdWords. 

  Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и тысячах сайтах Рекламной сети Яндекса, в которую входят и наиболее крупные белорусские порталы TUT.BY и OPEN.BY. Яндекс Директ идеально подходит для продвижения в русскоязычном интернете.

  Google AdWords – это крупнейшая международная система контекстной рекламы от компании Google.Adwords позволяет размещать рекламу в любой стране мира и на любом языке.

    Для того, чтобы не потратить на рекламу деньги впустую, необходимо грамотно создать рекламную кампанию (РК) и осуществлять регулярный мониторинг. 
 
Создание и мониторинг контекстной рекламы от Молот Медиа это:     

  • Подготовка рекомендаций к сайту перед запуском РК (юзабилити-анализ);    
  • Установка счетчиков статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика;    
  • Создание, настройка и запуск рекламной кампании;   
  • Ежедневный ручной мониторинг позиций по фразам;   
  • Работа по снижению расхода средств и цены клика;   
  • Работа по увеличению обращений в компанию (эффективность ключевых слов и текстов объявлений);   
  • Регулярная отчетность.

 

  Стоимость рекламной кампании рассчитывается строго индивидуально.

Минимальный платеж – 1 500 000 б.р. в одной рекламной системе ежемесячно.

Яндекс.Директ: курс зачисления 1 единицы – 8 700 б.р.

Google AdWords: курс зачисления 1 единицы – 12 500 б.р.

Стоимость услуги «Мониторинг рекламной кампании» – 30% от бюджета на рекламную кампанию.

Конкретная цена будет зависеть от ключевых запросов, используемых при составлении объявления, региона показа рекламы, выбранной стратегии рекламной кампании и бюджета, которым располагает клиент. Предварительную цену рассчитывают на основе статистики по выбранным ключевым словам за предыдущий месяц. Также следует помнить, что за показ рекламы деньги со счета клиента не считываются, а только за переходы на его сайт (клики).

Перед запуском контекстной рекламы проводится бесплатный юзабилити-анализ сайта на его читабельность и привлекательность для потенциальных клиентов, после чего предлагаются рекомендации по внесению изменений, если таковые необходимы.

Таким образом, при установлении цен на услуги, оказываемые  компанией ООО «Молот Медиа», играют роль такие факторы, как: на основе издержек организации, ориентация на спрос и конкурентов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Во время прохождения практики мною были изучены основные направления деятельности компании «Молот Медиа» и ее организационная структура. Мною были приобретены навыки организации обмена информацией в сети и доступа к информационным ресурсам при использовании различных технологий.

Ознакомление с деятельностью компании «Молот Медиа» помогло получить полезный практический опыт. В ходе практики был собран и проанализирован материал для написания отчета, выполнено индивидуальное задание и программа практики.

Компания «Молот Медиа» - молодая небольшая компания, штат которой составляет всего 21 человек. Структура компании – линейно-функциональная. Причем основная роль по контролю за работой отдела продаж, производственного отдела принадлежит руководителю отдела маркетинга.

Стратегия управления персоналом на ООО «Молот Медиа» отражает разумное сочетание экономических целей предприятия, потребностей и интересов работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.).

Компания «Молот Медиа» занимается оказанием востребованных на сегодняшний день информационных услуг:

  • создание корпоративных сайтов;
  • продвижение сайтов (SEO);
  • контекстная реклама;
  • создание баннеров;
  • разработка бизнес-презентаций и др.

По результатам выполненной работы, было выявлено, что услугами компании «Молот Медиа» пользуются не только клиенты с Республики Беларусь, но и компании с ближнего и дальнего зарубежья. Причем самой популярной услугой для иностранных компаний является разработка корпоративных сайтов.

Мною были приобретены навыки по работе с клиентами, по организации обмена информацией, усовершенствованы навыки продаж по телефону, получен опыт работы с документацией,  в написании объявлений для контекстной рекламы .

В результате прохождения производственной практики были решены задачи, поставленные руководителем практики от университета.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Афитов Э.А. «Методическое пособие по производственной практике для студен-тов специальности  27 01 01 «Экономика и организация производства».– Мн.: БГУИР, 2006. -  24с.
  2. http://www.molotmedia.by/
  3. http://www.molot.by/
  4. http://www.marketing.by/

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»