Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 20:43, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы в области экономической и информационной деятельности на предприятии. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить информацию о создании предприятия, виды оказываемых услуг, их характеристику и назначение;
 изучить организационную структуру управления предприятием;
 проанализировать динамику объема работ или услуг компании за определенный период;
 рассмотреть структуру заработной платы;
 в рамках индивидуального задания проанализировать систему налогообложения и практику ценообразования.

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика компании «Молот Медиа» 5
1.2. Клиенты компании «Молот Медиа» 8
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
И УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 14
2.1. Организационная структура компании «Молот Медиа» 15
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3.1. Динамика объема услуг за год по кварталам 22
3.2. Структура численности работающих 23
3.3. Структура заработной платы 25
3.4. Калькулирование затрат на производство единицы товары и услуги 26
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 28
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 41
5.1. Исчисление налогов из выручки 41
5.2. Исчисление налогов из прибыли 42
6. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 45
6.1. Применяемые цены на продукт «Контекстная реклама». 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53