Основной вид деятельности предприятия – предоставление спортивно-развлекательных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

Целями бизнес-плана являются:
Обоснование прибыльности и рентабельности бильярдного клуба
Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.
Удовлетворение спроса населения в городе Набережные Челны, а потом и в других регионах и городах.
Изготовление услуг для людей с разным уровнем дохода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ……………………………..4
1.Резюме…………………………………………………………………………...5
2.Описание отрасли………………………………………………………………8
3.Описание компании……………………………………………………………13
4.Описание услуги……………………………………………………………….15
5.План маркетинга……………………………………………………………….19
6.Производственный план………………………………………………………25
7.Организационный план………………………………………………………..27
8.Финансовый план……………………………………………………………...30
9.Риски и страхование …………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...39

Вложенные файлы: 1 файл

Мой БП.doc

— 384.00 Кб (Скачать файл)

 

«Бильярдный клуб» не уступает ни одному конкуренту данного  сегмента рынка. Следовательно, со временем он будет пользоваться большим спросом у жителей города Набережные Челны, чем его конкуренты.

 

 

4. Описание услуги.

Местом, сочетающим в  себе атрибуты спортивного отдыха может  являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

  1. Бильярд или американский пул.
  2. Дартс.
  3. Бар.

Для занятий всеми  этими спортивными играми клиенту  совершенно не нужна специальная  спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

Клиенты смогут воспользоваться  услугами бара в котором будут  подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и  мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка  развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.2)

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.  Преимущества и недостатки «Бильярдного клуба»

Преимущества по сравнению  с конкурентами

Недостатки

Меры но преодолению  недостатков

1. Комплексное предложение услуг

2. Удобство парковки  автомобиля,

близость к автотранспортным магистралям

3. Оригинальность интерьера

4. Четкое определение  сегмента

рынка на который ориентированы

услуги

1. Отсутствие

некоторых видов развлечений (кегельбан)

 

 

1. Дальнейшее развитие и расширение деятельности.

 

 

 

 


 

В будущем  планируется  сотрудничество со специалистами компании «Мир бильярда», для полного анализа  рынка и устранения абсолютно  всех недостатков, что приведет к  большему числу клиентов, а следовательно  и большему доходу «Бильярдного клуба».

В соответствии с концепцией нашего клуба, которая предусматривает  создание комфортной обстановки не только для игроков-любителей, но и для  начинающих и профессиональных бильярдистов, а так же для людей привыкших  к элитному отдыху, мы предусмотрели широкий спектр услуг, что бы удовлетворить все категории наших клиентов.

Во-первых, мы предлагаем игру в русский бильярд и пул. Для этого в нашем клубе  организован общий зал на 9 столов с эксклюзивным и качественным оборудованием. И игру в VIP–комнате, в которой установленный коллекционный стол и кии ручной работы, здесь царит обстановка комфорта и уединения.

Во-вторых, в нашем  бильярдном клубе будет организована школа для всех желающих. Курс обучения будет включать в себя теорию, техническую подготовку, игровую практику, психологическую подготовку, различные системы тренировок и построение плана самостоятельных занятий для дальнейшего развития навыка. Курс будет состоять из 10 занятий по 2 академических часа. Полная стоимость будет составлять 15000рублейю. Обучение будет проходить с понедельника по воскресенье с 10.00 до 19.00. В вечерние часы так же будет возможность заказать личного тренера.

В-третьих, благодаря  качественному оборудованию и соответствию всем стандартам, мы сможем организовывать как любительские турниры, так и соревнования для профессиональных спортсменов.

В-четвертых, в нашем  спорт-баре можно будет организовывать совместные просмотры турниров и  чемпионатов по бильярду, а также  других спортивных мероприятий. Устраивать тематические вечера, посвященные различным праздникам и памятным датам. Проводить корпоративные вечеринки и различные торжества.

В-пятых, при клубе  будет организован магазинчик, в  котором будут продаваться самые  необходимые вещи для игры в бильярд.

В-шестых, клуб будет предоставлять уникальную услугу – хранение бильярдных принадлежностей. Т.е. постоянные клиенты могут оставлять свою форму, кии и другие принадлежности на хранение в клубе. Это будет удобно для клиентов, и лишний раз подчеркнет нашу заботу об их комфорте.

Данный перечень услуг предоставляемых  нашим бильярдным клубом не является окончательным, так как по мере реализации проекта услуги могут корректироваться и добавляться новые.

 

5. План маркетинга.

Целями и  задачами Общества являются:

- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в г. Набережные Челны.

- окупаемость капитальных  вложений за 1 год,

- получение дохода на вложенные  средства не менее 80% в год.

- создание новых рабочих  мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий  по маркетингу обычно входят следующие  мероприятия:

- изучение потребителя  услуги фирмы,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых  фирмой методов ценообразования,  исследование мероприятий по  продвижению услуги на рынке,  изучение конкурентов,

выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. При расчетах берется средняя цифра 5 человек в час.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

- цены конкурентов  на аналогичные услуги или  услуги заменители,

- уникальность данной  услуги,

- цену, определяемую спросом  на данную услугу.

При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:

1. Средние валовые  издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные  затраты) 1 кол-во раб, часов

2. Цены.

  • бильярд — 200 руб. в час;
  • дартс - от 120 руб.

Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения  этих услуг на рынке необходимо применять  методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:

  • скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
  • проведение специализированных вечеринок.

Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама  очень тесно связана с процессом  установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

 

6. Производственный план.

Бильярд -клуб начинает работу с июля 2009 г. Планируется обслуживать 600 клиентов ежемесячно. С сентября 2009 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября  - на 70% по сравнению с июлем 2009 г.

Производственная программа  в таблице 3.

Показатели

Июль-август  2000г.

Сентябрь-октябрь 2000г

Ноябрь-декабрь 2000г.

коэф.

роста

кол-во

клиентов

коэф.

роста

кол-во

клиентов

коэф.

роста

кол-во

клиентов

Бильярд, дартс,  бар

1,0

600

1,5

900

1,7

1020

ИТОГО:

 

600

 

900

 

1020


 

Как уже говорилось выше, бильярдный клуб будет открыт в здании развлекательного клуба «Иллюзиум» и обслуживать, как гостей клуба, так и население города. Данное местоположение является очень удачным со следующих позиций:

  • расположено в тихом центре Набережных челнов, в месте, где в основном сконцентрирована целевая аудитория клуба;
  • большое количество офисов, жилых домов, находящихся поблизости;
  • близость к крупным автомагистралям;
  • здание оборудовано охраняемой парковкой;
  • возможность сделать вход в бильярдную, как из гостиницы, так и независимым.

В самом бильярдном клубе  планируется организовать общий  зал и VIP-комнату, слот-холл и спорт-бар  с большим экраном. В качестве основных игр предлагается русский бильярд и пул. Будут разработаны развлекательная программа, тематические вечера и празднования знаменательных дат и событий. Так же планируется проводить турниры и соревнования, корпоративные вечера и торжества. С 10.00 до 18.00 у клиентов будет возможность обучаться у высококвалифицированных тренеров по специально разработанной программе, а после 18.00 можно заказать инструктора. Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

Режим работы бильярдного  клуба: ежедневно с 10.00 до 06.00.

Наполняемость клуба  в разное время суток весьма неравномерна - так, в клубе при стопроцентной  загрузке в вечерние часы остальное  время может пустовать от 50% до 80% столов.

Для того чтобы, с одной  стороны, привлечь днем новых посетителей, а, с другой, извлечь максимальную выгоду из вечернего бума и выходных, цены за час игры будут разные. Нами установлена сетка из двух тарифов  – дневной и вечерний.

Дни недели

Время

Русский бильярд

Пул

VIP-комната

Пн - Чт

10.00 – 18.00

150 руб/ч

100 руб/ч

300 руб/ч

18.00 – 06.00

200 руб/ч

150 руб/ч

500 руб/ч

Чт – Вс

10.00 – 17.00

200 руб/ч

150 руб/ч

300 руб/ч

17.00 – 06.00

250 руб/ч

200 руб/ч

500 руб/ч


 

После окончания перепланировки, косметического ремонта и дизайна интерьера следует перейти к следующей стадии производственного плана – закупке оборудования. Оборудование должно быть из качественного материала, а его дизайнерское решение соответствовать концепции клуба.

7. Организационный план.

Организационная структура  управления фирмой представлена ниже:


 

 

 

 

 

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет  бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно  с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет  функции директора во время его  отсутствия. Осуществляет организацию  работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в  ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление  безалкогольных коктейлей и продажу  всех напитков и продуктов, находящихся  в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Информация о работе Основной вид деятельности предприятия – предоставление спортивно-развлекательных услуг