Организация и развитие электронного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 20:21, реферат

Краткое описание

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

Содержание

Введение.
1. Основные понятия электронного бизнеса.
1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.
1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.
2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.
4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.
4.1. Технологическое решение
4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.
4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).
4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).
4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

e-commerce_ref.doc

— 324.00 Кб (Скачать файл)

Эволюции коммуникационных технологий, влияющая на  ход интеграционных процессов электронного бизнеса  может быть представлена последовательностью  этапов:

  • Локальная сеть организации; организация взаимодействия подразделений организации на технологиях Интернет/Интранет; однонаправленный выход в Интернет; единая справочная служба;
  • Каталоги сообществ организаций-партнеров электронного бизнеса; регистрационные технологии и службы поддержки; согласующие технологии экстранета; электронная почта масштаба сообщества; телекоммуникационные службы, обеспечивающие согласование протоколов;
  • Общенациональные сети, поддерживающие выходы на глобальные сети; системы поддержки государственных баз данных; глобальная поддержка мультимедиа-трафика: телеконференциии, мультимедиа-презентации, Интернет-телефония.

В заключение сформулируем основные задачи, стоящие  перед  организацией, выходящей на уровень  электронного бизнеса:

  • повышение эффективности организационной структуры;
  • превращение информационных ресурсов организации в средство достижения коммерческих целей;
  • поддержка внедрения информационных технологий во все сферы бизнес-деятельности;
  • совершенствование технологий управления, базирующихся на электронном документообороте.

 
4.3. Управление электронными  продажами (e-Sales).

Специалисты IDC выделяют три группы бизнес-приложений, предназначенных для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами: управление продажами, маркетинг, служба поддержки клиентов и клиентский телефонный центр. 
Управление продажами включает управление клиентскими счетами, управление списками товаров и услуг и управление контактами с клиентами. Ядром службы поддержки клиентов обычно является клиентский телефонный центр – подразделение организации, откуда в методическом и организационном плане управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется по телефону. Клиентские телефонные центры обычно основываются на интеграции компьютеризированной базы данных и системы автоматизированного распределения звонков

На основе информации, предоставленной клиентами, компания разрабатывает ориентированные  на узкие клиентские группы средства поиска товаров на информационном сервере. Причем, помимо традиционных профилей пользователя могут использоваться и поисковые механизмы с использованием отраслевого или специфичного для группы жаргона. В результате клиентам привычнее и легче находить нужные товары, и они увеличивают свои закупки. Технологии управления взаимоотношениями с клиентами включают следующие элементы:

  • Наличие единого хранилища информации, в которое оперативно помещаются данные сведения о всех случаях взаимодействия с клиентами и где эти данные доступны всем уполномоченным приложениям.
  • Постоянный анализ собираемой информации о клиентах и принятие необходимых управленческих решений,  в частности, о значениях индивидуальных рейтингов клиентов, их значимости для деятельности предприятия,  профилировани<span

Информация о работе Организация и развитие электронного бизнеса