Организация и развитие электронного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 20:21, реферат

Краткое описание

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

Содержание

Введение.
1. Основные понятия электронного бизнеса.
1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.
1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.
2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.
4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.
4.1. Технологическое решение
4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.
4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).
4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).
4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.
Список использованной литературы.