Методы ценообразования в бизнес – планировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 14:57, контрольная работа

Краткое описание

Ценообразование — это не простое суммирование издержек и прибыли. Оно подчиняется политике предприятия и соответствует возможностям рынка. Критическим моментом при расчете цен является так называемая точка безубыточности.
Существуют следующие методы ценообразования.
Издержки плюс прибыль. Такой метод возможен только при отсутствии конкурентной среды. В противном случае конкурент, снижая собственные издержки, легко вытеснит ваш товар с рынка. При расчете издержек необходимо помнить, что их можно разделить на постоянные и переменные. Постоянные не зависят от объемов производства. Это арендная плата, административные и накладные расходы. Переменные издержки непосредственно связаны с производством; это расходы на сырье, материалы, упаковку, транспорт и заработную плату. По мере роста объемов производства они также растут.

Вложенные файлы: 1 файл

АНО ВПО.docx

— 96.56 Кб (Скачать файл)

б) проект предоставляет  ощутимые преимущества (осязаемые и  видимые) обществу через увеличение занятости, создание связей с другими  отраслями промышленности или другими  видами экономической деятельности, предоставление необходимой продукции  и услуг и пр.

в) проект экономически осуществим сам по себе, а не благодаря искусственному вмешательству правительства.

Решающий  фактор успеха

После оценивания и проставления баллов по десяти критериям, участники  приступают к уточнению ключевых переменных, сказывающихся на успехе или провале проектной идеи. Это  так называемый решающий фактор успеха. Решающий фактор успеха означает конкретный фактор применительно к выбранному проекту, который обладает большой  важностью для успеха проекта. Если этот фактор отсутствует, недостаточен или неправильно учтён, то проект в долгосрочном периоде может  оказаться неосуществимым.

Решающим фактором проекта  может быть один из десяти вышеперечисленных  факторов. Одноко его можно и дальше уточнять. Например, не просто сырьё, а  сезоность поставок, срок хранения, отсутствие стандартизации и непредсказуемость  поставок сырья (что возможно из-за импорных ограничений, инфраструктурных проблем, погодных условий и пр.).

Концепция решающего фактора  успеха является мощным средством подтверждения  правильности определённой участниками  оценки и десяти фактором микро-отбора.

 

 

Критерии

 

 

 

 

Идея проекта

Наличие

р ы н ка

Наличие

с ы р ь я

Наличие

технологии

Наличие

р абочей

с и л ы

Приоритеты 

правительства

Стратеги-ческая пригод-ность

Простота осуществ-ления

Подвер-женность риску

Прибыльность

Затраты/

Преиму-щества

Общий балл

Решающий фактор успеха

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Кондитерские изделия

5

15

75

5

15

75

4

10

40

4

5

20

4

5

20

4

5

20

4

5

20

3

10

30

4

20

80

3

10

30

410

Прибыльность

Парфюмерный магазин

5

20

100

5

15

75

3

20

60

3

4

12

3

6

18

3

5

15

4

6

10

2

10

20

3

4

12

4

10

40

362

Прибыльность

Парикмахерская

5

20

100

5

15

75

5

15

75

4

10

40

2

5

10

2

4

6

3

5

15

4

10

40

3

5

15

3

10

30

406

Прибыльность




 

Вывод: Из  данной таблицы можно сделать вывод, что наиболее осуществимо предприятие, которое  занимается кондитерской выпечкой, этот вид деятельности более прибыльный, т. К наличие рынка и сырья высокие, стратегическая пригодность хорошая, подверженность риску средняя,  показатель прибыльности высокий. Парфюмерный магазин менее прибыльное предприятие из приведенных примеров таблицы. Наличие рынка хорошее, наличие технологий удовлетворительное, также как и стратегическая пригодность, прибыльность, хорошие затраты и простота осуществления.  

 

Список используемой литературы:

1.Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. И. Головань. - Ростов  н/Д : Феникс, 2002. - 318 с..Бизнес-план : метод.  материалы / Под ред. Н. А.  Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е  изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 254 с.

2.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2004.

3. Большаков С.В. Основы управления финасами.-М.,2005 
4. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник- М.,2004

5. Крутик А.Б., Хайкин М. М.Основы финансовой деятельности  
6. Предприятия: Учеб. пособие. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- СПб.; Бизнес-пресса, 2006

7. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. 2-изд. испр., допол. -- М.: ИНФРА-М, 2002.

8. Маркова А.Д.Финансовое планирование. - М., 2009

9. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия: Практическое пособие.- М.,2004.

10. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М., 2004 
11. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М., 2005 
12. Финансы:Учебник./Под ред. Л.А. Дробозиной-М.,2004

 


Информация о работе Методы ценообразования в бизнес – планировании