Мебельный магазин Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 18:33, доклад

Краткое описание

В первое время работы салона покупателям будет предложено два вида расчёта: наличный и кредит, который будет предоставляться двумя банками ОТП Банк и Home Credit Bank. В течении нескольких лет работы салона будет предложен и такой вид расчёта, как рассрочка платежа на несколько месяцев. Данный бизнес-план будет служить для расчета рентабельности и определения целесообразности открытия салона мягкой мебели «Уют» в посёлке Южный.
Миссией данного салона будет получение стабильно высокой прибыли от продажи мебели, которая благодаря своему качеству, удобству, современности и практичности будет привлекать клиентов, а так же выполнение качественно и в срок услуг по заказу клиента, доставке, подъёму и сборки мебели по адресу покупателя.

Содержание

Введение

Дерево целей для открытия салона мягкой мебели «Мебельный Рай»
Резюме
Предмет бизнеса
Фирменная символика салона
Макет салона
Оценка рынка сбыта
Конкурентоспособность
Маркетинговый план
Производственный план
9.1 Расчет необходимых вложений
9.2 Расчет затрат на 1 год
9.3 Выбор арендуемого здания
Финансовый план
10.1 Расчет необходимых материалов для оказания услуг
10.2 Расчет доходов
Источники и объем требуемых средств
Реклама
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 64.77 Кб (Скачать файл)

1 квартал: 1 241567,5/4 153 730*100% = 29,9%

2 квартал: 2 606 567,5/4 153 730*100% = 62,8%

3 квартал: 2 171 567,5/4 153 730*100% = 52,3%

4 квартал: 2 171 567,5/4 153 730*100% = 52,3%

Таблица №14. Рентабельность продукции по кварталам.

 

Квартал

Рентабельность продукции

 

1

29,9%

 

2

62,8%

 

3

52,3%

 

4

52,3%

 
     

Рассчитаем период окупаемости.

Период окупаемости - это  время, требуемое для покрытия начальных  инвестиций за счет чистого денежного  потока, генерируемого инвестиционным проектом. Для расчета периода  окупаемости используется следующее  соотношение:

Период окупаемости = Инвестиции/Чистая прибыль

Период окупаемости = 860 000/6 553 016=0,13, т.е. инвестиции вложенные в салон окупятся примерно за полтора месяца.

Рассчитаем дисконтированный показатель периода окупаемости.

а = 1/(1+Е), где

а - коэффициент дисконтирования,

Е - норма дисконта.

Е = 1 + г + 1*г, где

i - темп инфляции,

г - ставка процента по банковским депозитам.

Темп инфляции 1 = 13%, ставка процента по банковским депозитам г = 18%.

Е = 0,13+0,18+0,13*0,18 = 0,33

а =1/(1+0,33) = 0,752.

Тогда дисконтированный показатель периода окупаемости равен 0,13*0,752=0,1. Таким образом, инвестиции на открытие мебельного салона «Уют» окупятся за 1 месяц.

Список использованной литературы

1. Буров В.П., Таль В.В.  и др. Бизнес-план инновационного  проекта. Методика составления. - М. : Изд. ЦИПКК АП. 1997.

2. Гончаров В.В. Опыт  управления на примере фирм  «Мацусита», «ИБМ», «Сименс». - М. МНИИПУ,1998. - 176с.

3. Ковалёв Г.Д. Основы  инновационного менеджмента: Учебник  для вузов/Под ред. проф. В.А. Швандара - М.: ЮНИТИ-ДАНА,1999. - 208с.

4. Кузьмина Н.Н. Методические  рекомендации по выполнению курсового  проекта студентов направления  521500 «Менеджмент» и специальности  061100 «Менеджмент организации» по  дисциплине «Инновационный менеджмент»  по теме «Бизнес-планирование  инновационной деятельности» Алт. гос.техн.ун-т им. И.И.Ползунова - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2006, - 34с.

5. Лукин Л.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие для изучающих дисциплину «Инновационный менеджмент» по спец. «Менеджмент». - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2003, - 218с.


Информация о работе Мебельный магазин Бизнес план