Выстовачный стенд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 20:02, доклад

Краткое описание

Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, и тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя.
Выставочный стенд может:
-Производить впечатление — но не показное.
-Казаться скромным — но не выглядеть убого (скупо).
-Быть заманчивым — но не казаться навязчивым.
-Казаться строгим — но не отталкивающим.

Вложенные файлы: 1 файл

Выставочный стенд.docx

— 19.75 Кб (Скачать файл)

Выставочный стенд

Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, и тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя.

Выставочный стенд может:

-Производить впечатление — но не показное.

-Казаться скромным — но не выглядеть убого (скупо).

-Быть заманчивым — но не казаться навязчивым.

-Казаться строгим — но не отталкивающим.

-Становиться шоу — но не балаганом.

Технически-организационная  концепция стенда

Размеры, тип и местоположение стенда.

-Архитектура.

-Оформление.

-Выставочная программа.

Техническое оснащение.

Транспортировка.

Монтаж и разборка стенда.

Работа и организация  стенда.

Функциональные зоны

Каждый стенд — будь он большой или маленький —  разделяется на три функциональных части или зоны, которыми определяются его общие размеры.

 

Презентационная площадь.. Размеры необходимого для экспонатов места зависят от числа и величины отобранных товаров, а также от целей участия в выставке. К презентационной площади относятся в целом все поверхности для экспонатов, информационных табло, видеоаппаратуры, для демонстрации и проведения мероприятий.

Места для переговоров. В  зависимости от вида товаров и  от типа переговоров могут быть устроены уголки для сидения, закрытые кабины и просторные помещения. Разумеется, для организации престижных мест ничего не требуется, кроме пространства и денег. Для индивидуального  общения служат, помимо названных  частей стенда, информационная служба стенда, бар и столики для приема гостей.

Подсобные помещения. Кухня, склад, место для проспектов, гардероб, технические подсобки, помещения для персонала, сервисной службы (бюро). С учетом других функций стенда может возникнуть необходимость в организации дополнительных помещений и служб, например — гардероба для сотрудников, сейфов, камеры хранения, комнаты для переодевания, комнаты отдыха для персонала, сервисбюро (справки по расписанию движения транспорта, квартирное бюро, выдача удостоверений, почтовые услуги).

На тех мероприятиях, где  в центре — ориентация на товар, клиентам объясняют и демонстрируют  технические и, соответственно, качественные достоинства всех представляемых экспонатов. Соотношение между презентационной  площадью и площадями, отведенными  под переговоры (в частности, под  кабины), на мероприятиях такого типа должно составлять 60 процентов к 40.

На тех мероприятиях, где  в центре ориентация на информацию, главная нагрузка ложится на разнообразные  средства информации (доклады, мультивидение, показ диапозитивов, видеопросмотры). Такая форма презентации избирается в том случае, если достижения предприятия не могут быть в полной мере представлены через экспонаты. Соотношение в использовании площадей должно быть таково: площадь, необходимая для информационных средств — 40 процентов, площадь под кабины — 60.

На тех мероприятиях, где  в центре — консультации, на первый план выходит индивидуальное общение. Достаточно информированный клиент использует визит на выставку для  профессионального разговора со специалистами. Поэтому здесь приоритетны  уголки для сидения и кабины для  переговоров. Причем большая часть должна приходиться на площади, отведенные под переговоры, а меньшая часть - на площадь под кабины.

На смешанных мероприятиях, то есть представляющих собой комбинацию из названных выше типов, различные  функциональные площади должны быть так согласованы между собой, чтобы каждая часть была хорошо узнаваемой с функциональной, пространственной и рекламной точки зрения. Соотношение  в использовании собственно выставочных  площадей и площади под кабины должно быть примерно равным.

 

Типы стендов

В принципе для любого стенда важно одно: его пропорции должны быть гармоничны.

Типы стендов различаются  по тому, как они отделены от соседних стендов и по тому, как они открыты  по отношению к проходам. Вариант  стенда в ряду — самый дешевый  с точки зрения арендной платы, за все три других типа надо доплачивать.

 

Стенд в ряду (R)

Стенд в ряду открыт со стороны  только лишь одного прохода, он бывает расположен в ряду с другими стендами (значительно реже бывает, что он открыт на две стороны, то есть на два параллельных прохода). Осматривать его можно только с зоны проходов. В зависимости от размеров открытой части фасада различаются узкие и глубокие или, соответственно, широкие и менее глубокие стенды в ряду.

 

Угловой стенд (E)

Угловой стенд бывает расположен в конце ряда, он открыт на две стороны - на проход и поперечный проход. Его задняя стенка граничит с задней стенкой другого углового стенда и с одной из сторон соседнего стенда в ряду. За счет двух обзорных сторон при этом же размере занятой площади угловой стенд более функционален, чем стенд в ряду. Плата за угловой стенд тоже выше, чем за стенд в ряду. Поскольку угловой стенд открыт на два прохода, можно рассчитывать на большее количество посетителей.

Головной стенд — полуостровной (K)

Головной (полуостровной) стенд  в конце ряда бывает открыт на три стороны. Он качественно превосходит два названных выше типа стендов, потому что при правильном использовании он выглядит весьма презентабельно и как бы приглашает войти.

 

Блок-стенд — островной (B)

Блок-стенд (или островной  стенд), самый дорогой из названных  видов, окружен со всех сторон проходами  для посетителей и привлекает большое внимание за счет того, что  расположен отдельно от всех других. Он отлично выполняет рекламные  и представительские функции. Блок-стенд  значительно более сложен с точки  зрения оформления, что сказывается  также и на величине расходов на его монтаж и оборудование.

 

Стенд на открытой площадке

Стенд на открытой площадке предназначается для очень крупных  видов товаров (например, для блоков кладки из природного камня или для  полного комплекта оборудования и машин (строительных машин), которые  демонстрируются в эксплуатации, близкой к реальной практике. Экспонент должен позаботится о том, чтобы под открытым небом были крытые места для переговоров.

Местоположение стендов 

При планировании павильонов (площади под стенды и проходы) организатором выставки учитывается  техническая инфраструктура, ожидаемое  число посетителей (ширина проходов) и возможности кругового обхода (экскурсии для посетителей).

Местоположение стенда устроитель выставки обосновывает согласно следующим  критериям:

распределение территории и  павильонов

разделение по отраслям и  товарам

инфраструктура

Точное расположение и  позиция по отношению к соседям (фирмам-конкурентам) могут быть согласованы  заранее с компанией по организации выставок. На следующем мероприятии экспонент, как правило, получает то же самое место.

 

Оформление и оснащение  стенда

Оформление стенда должно быть выполнено так, чтобы придать  ему характерный для фирмы и — по возможности — неповторимый внешний вид. Соображения престижа или архитектурные эксперименты здесь неуместны.

Большинство информации поступает  через глаза. Будет ли рассмотрен экспонат, будет ли прочитана надпись, — сначала это увидено, а потом  уже узнаваемо. Тот, кто демонстрирует, предлагает или рекламирует, должен уметь сделать это явным.

 

Презентация экспонатов

Расположение и освещение  предметов должно быть оптимальным. Чем привлекательнее выглядят экспонаты, тем скорее они завоюют внимание посетителей. Не товарная масса, а демонстрация класса — вот лучшая цель. Главное  — это доказать очевидную пользу для потребителя. Презентация должна быть увидена глазами наблюдателя - глазами посетителя выставки, на его  точку зрения должен встать экспонент.

 

Для презентации экспонатов нужно сначала прояснить следующие  вопросы:

Привлекателен ли внешний  вид экспонатов (дизайн, цвет, упаковка)?

Может ли зрительное впечатление  от экспоната быть усилено за счет цветового и светового эффекта?

Могут ли выставляемые предметы быть в открытом доступе или нужно  подстраховать, например, небольшие  детали от недозволенных действий (поломка, воровство)?

Насколько близко к реальной практике могут быть показаны экспонаты, сколько места для этого требуется?

Какие средства информации должны быть использованы (текстовые  табло, дисплеи)?

Как можно продемонстрировать услуги?

Как можно ясно доказать потребителю полезность товара?

 

Обстановка

Мебель и инвентарь  для презентационной и отведенной для переговоров частей стенда должны подходить друг другу по форме, цвету  и качеству. Это касается:

-стендов для информационных материалов

-столов со стульями — для беседы

-закрывающихся шкафов и витрин

-стойки бара с высокими табуретами.

 

Небольшой бар имеет то преимущество, что здесь можно  коротко поговорить (с обслуживанием), не занимая помещения для переговоров.

 

Более простая обстановка для подсобных помещений состоит  из кухонного оборудования, оборудования для бюро и для мест, где можно  сложить проспекты, рекламные сувениры. Что касается кухни, то для нее  есть возможность выбрать оборудование, которое экономит место, так как  оно рассчитано специально на малое  пространство выставочного стенда.


Информация о работе Выстовачный стенд