Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 17:24, курсовая работа

Краткое описание

Какую процедуру, предлагаемую салоном красоты, не взять – все имеют большое значение и не только в плане эстетическом, но и (некоторые) медицинском. Поэтому не нужно пренебрегать услугами подобных салонов, а наоборот чаще посещать их и улучшать свой внешний вид и душевное самочувствие. Ведь мы живем в мире, где царит красота и изысканность, где все в первую очередь обращают внимание на «обложку», а потом уже на «начинку».

Содержание

Резюме………………………………………………………………….….3
Характеристика окружающей среды……………………………….…...5
Инвестиционный план……………………………………………………6
Организационный и юридический план…………………………………8
План маркетинга…………………………………………………………..12
План производства……………………………………………………….20
План по персоналу……………………………………………………….23
Финансовый план…………………………………………………………25
Анализ эффективности проекта………………………………………….26
Приложение 1. Расчет основных показателей проекта

Вложенные файлы: 1 файл

БП.docx

— 696.73 Кб (Скачать файл)

Королева П.И., Петрова  Е.Н. – мастера маникюра, педикюра и наращивания ногтей. Эти специалисты должны обладать хорошей квалификацией и отвечать за качество выполненных работ, что позволит улучшить репутацию нашего салона и увеличить долю рынка.

Необходимые навыки: сертификат об окончании курсов маникюра, педикюра и наращивания ногтей, дипломы и сертификаты о повышении квалификации.

Функции мастеров:

1. Создание маникюра,

2. Создание педикюра,

3. Наращивание ногтей (nail-art)

Ларионова В.Г. – уборщица. В обязанности уборщицы входит ежедневная влажная уборка помещения после закрытия салона с 20.00 до 21.00.

 

 

 

 

 

Финансовый план

Источником финансирования проекта являются собственные средства.

Отчет о движении денежных средств за 1 год реализации проекта.

+

-

Выручка = 8 881 700 руб.

Прирост постоянных активов

= 2 535 000 руб.

Увеличение УК = 2 150 000 руб.

Прирост нормируемых оборотных  активов

= 3 250 руб.

Прирост нормируемых краткосрочных  пассивов

= 228 087,17 руб.

Операционные затраты = 1 229 755 руб.

 

Налоговые выплаты =367 543, 79 руб.


Итого CFt = 2 502 950, 34 руб.

Итого CFt нарастающим итогом = 5 774 539, 21 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ эффективности  проекта

Анализ устойчивости проекта.

Для проведения данного анализа  разработаем пессимистичный план событий, а именно, предположим, что:

а) Стоимость аренды помещения  увеличится на 10% и составит 935 руб./м² или 56 100 руб. за все помещение;

б) Объем продаж услуг  салона будет на 10% ниже предполагаемого;

в) Прямые материальные затраты  увеличатся на 10%.

Вероятность наступления  такого варианта мала и составляет 20%, т.к. данный рынок относительно стабилен и ожидать резких скачков показателей в ту или иную сторону не приходится.

 

Основной вариант

Пессимистичный вариант

ЧДД

8060175,77

7930177,26

рi

0,8

0,2


 

ЧДДож = 0,8 * 8060175,77 + 0,2 * 7930177,26 = 8034176,07 руб.

σ = = = 51999,4 руб.

Коэффициент риска: CV = = = 0,00647 → min

Коэффициент риска очень  низкий и показывает, что данный проект очень устойчив к изменениям. Но стоит отметить, что даже при  наступлении худшего варианта ЧДД проекта все равно остается высоким, так что проект будет эффективен даже при наступлении худшего из сценариев.

Анализ чувствительности проекта.

Фактор, х

Δх, %

ЧДДн

ΔЧДД, %

Эластичность,

Рейтинг

Объем продаж

-10

7094300,63

-12

1,2 – средняя

3

Зар.плата

-5

9267020,80

+15

3 – высокая

1

Цена продажи

+10

 

9808698,91

+22

2,2 – высокая

2

ЧДД баз. = 8060175,77


 Исходя из данных  таблицы можно сделать вывод,  что наиболее значимым фактором  из рассмотренных является снижение  заработной платы персонала. Так  как при ее снижении на 5%, ЧДД  проекта увеличивается на 15%. Также  высокой оказалась чувствительность  проекта на изменение цены  продажи, при увеличении цены  на 10%, ЧДД от проекта увеличивается на 22%. а значит, этот показатель также является ключевым для проекта.

Из рассмотренных факторов, хуже всего проект отреагирует на снижение объема продаж на 10%, при таком  раскладе ЧДД снизится на 12%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. - /К.Н. Петров/ М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.-336с.
  2. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование, – /В.М. Попов, С.И Ляпунов, С.Г. Млодик/ М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с.
  3. http://golden-sun-lux.ru/
  4. http://irkutsk.dns-shop.ru/
  5. http://www.baikal-star.ru
  6. http://www.irkutskstat.gks.ru
  7. http://www.sibprofcosmetic.ru

 


Информация о работе Бизнес план салона красоты