Бизнес- план ЗАО «Ника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 16:11, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время всё больше внимание уделяется благоустройству жизни человека.
Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении на арендуемой части производственного цеха и распространении шумоизоляционных панелей на российском рынке. Компания берёт на себя разработку таких панелей, их изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом мы будем напрямую сотрудничать с заводом, который является производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели.

Содержание

Резюме 3
Описание предприятия и отросли 5
Характеристика товара 5
Исследование и анализ рынка сбыта 6
Анализ конкуренции 8

План маркетинга 11
План производства 11
Организационный план 12
Финансовый план 18
Оценка возможных рисков 19
Список литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

бизне-план2.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 1.

Факторы конкурентоспособности

 

Факторы

Шумо-изоляц. панели "УЮГ

Стекло-вата

Минерал-вата

Минеральная плита

Пенно-пласт

Пластик.

стеновые

панели

Гипсе-карта

1. % шумоизоляции

до 84%

35%

42%

40%

до 69%

30%

27%

2. Теплоизоляц.

св-ва

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

низкий уровень

Практиче-ски  не имеет

3. Проч-ность

очень прочные

не имеет

низкий уровень

средний уровень

средний уровень

достаточно высокая

низкий уровень

4. Водо-непроницсть

полная

Пропус-кает влагу

Пропус-кает влагу

Частич-ная

Достаточ-но высок.

полная

Пропускает влагу

5. Срок эксплуатации

до 30- 35 лет

15 лет

15 лет

20 лет

20 лет

25 лет

5-7 лет

6. Исключительность товара

товар-новинка

       

товар-новинка

товар-новинка

7. Наличие вредных для здоровья веществ

не содержит

мелкие

стекл.

волоски

(очень

вредн.)

мелкие

стекл.

волоски

(очень

вредн.)

не содержит

выделяет вредные  химич. вещества при нагреве

не содер-жит

не содер-жит

8. Уровень цены, руб. за 1 м2

33

10

10

20

30

35

16

9. Доп. слов, эксплуатации

не тре-буются

влажность не более 70%

влажность не более 85%

не требую-тся

температура не более 60%

не требую-тся

влажность не более 85%

10. Пожаро-безопасность

Пожаробе-зопасен

высоко-

воспламе-

няемость

высоко-

воспламе-

няемость

пожаробезопасен

Легковос-пламеняе-тся

средн. Воспламе-няемость

легко-

воспламе-няется

11. Гарантии

до 15 лет

не выдаются

не выдаются

до 2 лет

2-3 года

до 10 лет

не выдаются


 

 

Для отражения  действительного положения того или иного материала на рынке выразим эти коэффициенты конкурентоспособности в процентном выражении.

Сначала определим  весомость рассматриваемых параметров: 
Параметры:                     Весомость    параметров:

                            (а)

  1. Процент шумоизоляции                         0.20
  2. Теплоизоляционные свойства                         0.15
  3. Прочность                         0.11
  4. Водопроницаемость                         0.10
  5. Срок эксплуатации                          0.08
  6. Исключительность товара                          0.04
  7. Наличие вредных для здоровья веществ                   0.10
  1. Уровень цены                         
  1. Дополнительные условия для нормальной

эксплуатации                         0.04

  1. Пожаробезопасность                         0.04
  2. Гарантии                         0.04

Итого:                        1.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

 Расчёт конкурентоспособности

 

Параметры

Шумо-изоляционные панели "Уют"

Стекловата

Минерал вата

Минеральная плита

Пенопласт

Пласти-ковые

стеновые

панели

Гипсо-картон

 

Р

ар

Р

ар

Р

ар

Р

ар

Р

ар

Р

ар

Р

ар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

. Процент шумоизоляции

0.8

0.16

0.3

0.06

0.4

0.08

0.4

0.08

0.7

0.14

0.3

0.06

0.3

0.06

Теплоизоля-цион. св-ва

0.5

0.07

0.5

0.07

0.9

0.13

0.5

0.07

0.9

0.13

0.3

0.04

0.1

0.01

Прочность

0.9

0.10

0.1

0.01

0.3

0.5

0.05

0.5

0.05

0.05

0.8

0.09

0.3

0.03

Водонепро-ниц-сть

1

0.10

0.4

0.04

0.4

0.04

0.6

0.06

0.8

0.08

1

0.10

0.4

0.04

Срок эксплуа-тации

0.9

0.07

0.5

0.04

0.5

0.04

0.7

0.06

0.7

0.06

0.8

0.06

0.3

0.02

Исключит-ть товара

1

0.05

0.3

0.01

0.3

0.01

0.6

0.03

0.5

0.02

1

0.05

1

0.05

Наличие вредных  для здоровья веществ

1

0.10

0.1

0.01

0.3

0.03

1

0.10

0.5

0.05

1

0.10

1

0.10

Уровень цены

0.4

0.04

0.8

0.08

0.7

0.07

0.7

0.07

0.5

0.05

0.05

0.3

0.9

0.09

Доп. условия эксплуатации

1

0.03

0.4

0.01

0.5

0.01

1

0.03

0.6

0.02

1

0.03

0.5

0.01

Пожаро-безопасность

1

0.04

0.4

0.02

0.4

0.02

1

0.04

0.2

0.01

0.7

0.03

0.2

0.01

Гарантии

0.8

0.03

0.1

0.01

0.1

0.01

0.3

0.01

0.4

0.02

0.7

0.03

0.1

0.01

Итого

(Сум. ар)

 

0.79  |

0.36

 

0.47

 

0.60

 

0.63

 

0.62 |

0.43


 

 

где р - ранжированное  значение параметра, ар - показатели конкурентоспособности (в процентах).

Как видно из обоих таблиц показатели конкурентоспособности  у предлагаемых панелей превышают  те же показатели конкурентов.

 

 

 

6.План маркетинга

 

Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определённого профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объёма продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированны на определённую группу потребителей. Поэтому наша реклама может быть представлена несколькими видами:

  1. Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованный в реконструкции, модернизации своей квартиры. Поэтому реклама о нашем товаре и о его исключительности может быть помещена как в рекламных газетах, тали в газетах строительного профиля, а также показана по кабельному телевидении в престижных районах, тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя.

Газета «Маяк»

Газета «Сысертская  неделя»

  1. Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компаний.

Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышении доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определённую чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.

 

 

7.План производства

 

Технология  производства

Для производства шумоизоляционных панелей "УЮТ" требуются такие материалы как цемент, керамзитная крошка и древесная стружка. Поэтому арендованное нежилое помещение завода "Керамзит" по адресу г. Сысерть ул. Герцена 48 мы намерены использовать в двух целях:

  • в качестве цеха, где мы будем непосредственно производить наши панели;
  • в качестве складского помещения, откуда возможно производить крупно - оптовые продажи.

Технология производства предлагаемых панелей не слишком сложна.            На первом этапе осуществляется перемешивание подготовленного заранее раствора из цемента, керамзитнои крошки и древесной стружки с водным раствором. Этот раствор доводим до однородной массы.

На втором этапе производства помещаем полученную однородную массу в специальные прямоугольные формы, которые могут быть нескольких размеров (они были указаны выше).

На третьем этапе производится прессование с помощью специальной технологии вибрации.

На заключительном этапе осуществляется сушка полученных панелей и подготовка их к товарному виду.

 

 

Предполагаемые  поставщики

В качестве основного  предполагаемого поставщика выступит Научно - производственное объединение "Керамзит". Этот завод будет поставлять керамзит и цемент. Для производства предлагаемых шумоизоляционных панелей "УЮТ" мы собираемся использовать не керамзит высокого качества, а некондиционный керамзит, то есть отходы, бой. Поэтому покупая у завода такой керамзит в крупно-оптовых партиях, мы надеемся получить значительные скидки.

Что касается древесной  стружки, также необходимой для  процесса производства панелей, то уже  заключён договор деревообрабатывающим заводом «Кедр» на поставки крупных партий древесных отходов, что позволит минимизировать затраты на древесную стружку.

Организационная схема управления производством

 

Генеральный директор

Главный

бухгалтер

Секретарь



Бухгалтер

кассир

Коммерческий

директор



уборщица

 

Продавец  со склада

 

6 рабочих

 

2 водителя


 

Обязанности работников предприятия


  1. Генеральный директор занимается кадрами (приём на работу, увольнение) ведёт переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами-распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной кампании.
  2. Главный бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).
  3. Бухгалтер-кассир отражает все денежные перемещения, рассчитывает и выдает заработную плату.
  4. Коммерческий директор следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузки шумоизоляционных панелей, выполняет расчёты связанные с изменениями в технологии.
  5. Секретарь принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями-поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей.
  6. Продавец со склада осуществляет продажу шумоизоляционных панелей крупными оптовыми партиями со склада, в конце дня сдаёт деньги и чеки главному бухгалтеру.
  7. Шесть рабочих: два рабочих являются грузчиками и помогают осуществлять продажу панелей со склада, а также погружать продукцию на транспорт для посредников или конечных потребителей; четыре рабочих непосредственно заняты в производстве шумоизоляционных панелей.
  8. Два водителя осуществляют доставку панелей до магазинов-распространителей и обеспечивают доставку сырья от поставщика.

Уборщица следит за чистотой как на складе, так и  в цехе, а также в конце дня убирает полностью помещение

Первоначальный  кредит

Для осуществления проекта необходимо 6000000,0 рублей. Источником получения этих средств будет коммерческий банк "СКБ-банк", в котором находится наш расчётный счёт. Он предоставит нам кредит в размере 6000000 рублей под 42% годовых с погашением в течении года (равными долями ежемесячно). В качестве поручителя выступит Научно-производственное объединение "Керамзит", который является одним из соучредителей ЗАО.

 

 

 

 

 

Таблица 3.

Схема возврата кредита

 

Кредит (тыс. руб.)

3,5% (ежемесячно)

Погашение кредита

Итого

Месяцы

6000000

210000

500000

710000

1

5500000

192500

500000

692500

2

5000000

175000

500000

675000

3

4500000

157500

500000

657500

4

4000000

140000

500000

640000

5

3500000

122500

500000

622500

6

3000000

105000

500000

605000

7

2500000

87500

500000

587500

8

2000000

70000

500000

570000

9

1500000

52500

500000

552500

10

1000000

35000

500000

535000

11

500000

17500

500000

517500

12

Всего:

 

6000000

7365000

 

Информация о работе Бизнес- план ЗАО «Ника»