Бизнес-план мини-пекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 13:30, контрольная работа

Краткое описание

Цель: Обоснование целесообразности и эффективности организация бизнеса по выпечке хлебобулочных изделий.

Вложенные файлы: 1 файл

ШАЛЕНКО ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА.docx

— 304.07 Кб (Скачать файл)

Выводы

За счет перераспределения ценностей  сегодня очень популярны нетрадиционные рецептуры булочных изделий (заимствованные, новые и т.д.) – это дает возможность новым операторам рынка завоевать собственный сегмент за счет оригинального ассортимента.

Конкурентная борьба и вынужденное  сотрудничество хлебозаводов и гипермаркетов  привело к тому, что ниша хлебобулочных  изделий не заполнена и не может  пока удовлетворить имеющийся спрос.

Производство булочной продукции  для мини-пекарни может быть выгодным и успешным при правильной разработке системы сбыта и ориентации на ожидания и ценности потребителя.

Реализовывать собственную продукцию  лучше через районные магазины (формат гастронома у дома/школы/ВУЗа) или  дискаунтеры.

Потенциальную конкуренцию хлебобулочным  изделиям может составить кондитерская продукция, рост выпуска которой  наблюдается уже четвертый год. Для нивелирования риска стоит  в стратегическом планировании учитывать  возможность расширения ассортимента выпуском кондитерской продукции.



 

 


Информация о работе Бизнес-план мини-пекарни