Бизнес-план горнолыжного курорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель деятельности: предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
Клиенты : Клиентами предоставляемого курорта можно рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 20 000 рублей в месяц.
Преимущество перед конкурентами:

цены ниже, чем у основных конкурентов;
высокий уровень качества предоставляемых услуг;
уникальное географическое положение;
наличие отличных трасс для катания, как профессиональных лыжников, так и для начинающих и детей;
наличие снегоуплотняющей техники.

Содержание

Резюме..........................................................................................................3

I Раздел.
1.Описание предприятия ………………………………………………..5

II Раздел
2.Характеристика производимых услуг ………………………………

III Раздел
3. План маркетинга ……………………………………………………..
3.1Оценка рынка сбыта услуг …………………………………………
3.2Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………..
3.3Стратегия маркетинга ………………………………………………

IV Раздел
4. Организационный план ……………………………………………..
4.1Технологии или схемы производственного процесса …………...
4.2Организационная структура ……………………………………….
4.3Штатное расписание………………………………………………..

V Раздел
5.Производственный план ……………………………………………
5.1Характер и состав производственных площадей………………...
5.2Расчёт потребностей в основных ресурсах……………………….
5.3Расчёт норматива стоимости запасов материальных ресурсов…

VI Раздел
6.Организационно-правовая форма…………………………………

VII Раздел
7. Техника экономический показатель………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan.docx

— 91.95 Кб (Скачать файл)

Минобрнауки России

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

 
 
УГС (код, наименование)________________________________________

Направление подготовки (код, наименование) _____________________

Профиль (наименование)________________________________________

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра  Экономики и организации производства

Учебная дисциплина Введение в специальность

Курс 1 Группа 6213

 

БИЗНЕС ПЛАН

 

Тема _________________________________________________________

 

 
Студент     _________________                     __________________                  

(подпись, дата)                       (инициалы, фамилия)

Студент     _________________                     __________________                                          (подпись, дата)                        (инициалы, фамилия)                

                                            

Студент     _________________                      __________________                        

(подпись, дата)                      (инициалы, фамилия)                     

                                                   

 

Руководитель, должность_________         __________________                        

                 (подпись, дата)      (инициалы, фамилия)

 
Оценка за курсовую работу (курсовой проект) ___________ 
____________________

(подпись руководителя)

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

 

Содержание

 

Резюме..........................................................................................................3

 

I Раздел.

1.Описание предприятия  ………………………………………………..5

 

II Раздел

2.Характеристика производимых  услуг ………………………………

 

III Раздел

3. План маркетинга ……………………………………………………..

3.1Оценка рынка сбыта  услуг …………………………………………

3.2Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………..

3.3Стратегия маркетинга ………………………………………………

 

IV Раздел

4. Организационный план ……………………………………………..

4.1Технологии или схемы производственного процесса …………...

4.2Организационная структура ……………………………………….

4.3Штатное расписание………………………………………………..

 

V Раздел

5.Производственный план ……………………………………………

5.1Характер и состав производственных площадей………………...

5.2Расчёт потребностей в основных ресурсах……………………….

5.3Расчёт норматива стоимости запасов материальных ресурсов…

 

VI Раздел

6.Организационно-правовая форма…………………………………

 

VII Раздел

7. Техника экономический показатель……………………………… 
 
 
 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Цель предприятия: Создание недорогого горнолыжного курорта с целью извлечения прибыли.

Цель деятельности: предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.

Клиенты : Клиентами предоставляемого курорта можно рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 20 000  рублей в месяц.

Преимущество перед конкурентами:

 

  • цены ниже, чем у основных конкурентов;
  • высокий уровень качества предоставляемых услуг;
  • уникальное географическое положение;
  • наличие отличных трасс для катания, как профессиональных лыжников, так и для начинающих и детей;
  • наличие снегоуплотняющей техники.

Организационно-правовая форма : ООО “Северный склон”. 
Финансовые показатели: Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 60 000 000 рублей. 
Вложения учредителей: 
Ивашкина Карина Евгеньевна - 20 000 000 рублей. 
Мячина Кристина Викторовна - 20 000 000 рублей. 
Петров Дмитрий Андреевич - 20 000 000 рублей.

Все финансовые показатели вносятся с собственных средств.

Объем оказываемых услуг:

Выручка:60 478 000 руб.

Чистая прибыль:7 880 615

Рентабельность: Планируемый уровень рентабельности составит 68 %.

Срок окупаемости капитальных вложений: Общее время возврата капитальных инвестиций составит 3года.

Краткий вывод проекта:  

 

  1. Проведенный нами анализ рынка тур услуг показал, что строительство лыжного курорта «Северный Склон» в Ленинградской области востребован.
  2. Создание курорта могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест.
  3. Появление   горнолыжного курорта неизбежно будет сопровождаться возникновением независимых  сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством хороших дорог, которые входят в понятие инфраструктуры туризма.
  4. Проведенные финансовые расчеты показали, что курорт будет рентабельным. Окупаемость проекта займет достаточно небольшой период , а именно3 года..

 

I Раздел.

1. Описание предприятия.

 

1. Актуальность  идеи создания данного предприятия - Горные лыжи уже давно стали спортом для каждого желающего, для тех, кто хочет объединить экстремальные ощущения, физические упражнения, прогулку на свежем воздухе и общение с друзьями и близкими. Горнолыжный курорт идеальный проект для семейного отдыха, молодежного движения или как развлечение для бизнес партнеров. Наши клиенты активные люди всех возрастных категорий, которые любят спорт и заботятся о своем здоровье.

 
2. Цель  создания предприятия  является  создание недорогого горнолыжного курорта, с  целью получения прибыли. 
Первоначально основным направлением деятельности горнолыжного курорта “Северный склон” будет предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.  
 
Предприятием будут  предоставление следующих услуг:

1) Закупки продовольствия, прокат и продажа альпинистского оборудования, аренда горнолыжных трасс.

2) Обучение мастерству  горных лыж.

4) Размещение иностранных  туристов в гостинице.

5) Предоставление транспорта (от гостиницы до горнолыжного  лагеря)

 
3. Организационно-правовая  форма : ООО “Северный склон”. 
 
4. Учредители предприятия и распределение капитала:  
Ивашкина Карина Евгеньевна - г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Жукова, д. 23, кв. 14 
Паспорт : 0308 678956  
Мячина Кристина Викторовна -  г.Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д.34, кв. 88 
Паспорт: 0308 897654 
Петров Дмитрий Андреевич - г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д.  67, кв. 234 
Паспорт: 0307 879087 
 
Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 60 000 000 рублей.

Общее время возврата капитальных инвестиций составит 3 года .

 
Ивашкина Карина Евгеньевна - 20 000 000 рублей. 
Мячина Кристина Викторовна - 20 000 000 рублей. 
Петров Дмитрий Андреевич - 20 000 000 рублей. 
 
5. Описание помещений:  
Ленинградская обл, г. Зеленогорск, Курортная зона, Приморское шоссе, д. 14. 
Находится в частной собственности. 
 
6. Перспективность: Дальнейшее развитие горнолыжного курорта “Северный Склон”, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает решение главной проблемы горнолыжного курорта преодоление его сезонного характера. 

7. Потребность  в персонале: Управляющие, бухгалтера, медицинские работники, инструктор-техник, служащий проката, повара, оператор механик.

 

8. Чистая  прибыль: Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 70 000 000 рублей на покупку основных средств и строительства объектов инфраструктуры горнолыжного курорта.

100% капиталовложений составят  собственные средства.

Планируемый уровень спроса на услуги горнолыжного курорта составят порядка 45 тыс. человек в сезон.  Дальнейшее увеличение спроса до 50 тыс. человек будет достигнуто в течение первых 3х лет.

Чистая прибыль первого года составит порядка 7 880 615   руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

II Раздел.

2. Характеристика  производимых услуг.

 

1. Характеристики  производимых услуг :

Основная доходная часть состоит из предоставления услуг проживания в гостинице, питания в ресторане, аренды горнолыжных трасс, проката снаряжения и оборудования, обучение мастерству горных лыж. Услуги горнолыжного курорта, кроме основного катания на лыжах, могут быть самые разнообразные: катание на сноуборде и санках, зимняя рыбалка, сафари в собачьих упряжках или на мотосанях, спа центр (услуги бассейна, аквапарка и сауны), ночные развлечения (дискотеки, ночные народные гуляния), организация лесных трекингов на лыжах, бильярд, кегельбан, тренажерный зал, каток.

 

2. Клиенты : Клиентами предоставляемого курорта можно рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 20 000 рублей в месяц.

 
3. Цены  продукции и услуги :  
Проживание в отеле: 1-местный номер - 1500р. , 2-местный - 1700р, 3-местный - 1900; 
Аренда транспорта - 800 р. 
Услуги инструктора - 250 р/час. 
Стоимость проката на день: сноуборд -300 р, лыжи - 350 р. .Ватрушки - 200 р. 
Подъемники: детский абонемент - 120 р., взрослый - 180 р. 
Абонемент на каток - 100 р.  
Средняя стоимость проведенного дня составляет: 2000 р.

Так же для повышения конкуренции предоставляются следующие преимущества :

-скидки для детей от 7 до 14 лет

 
4. Лицензия:  
№ ЛО-23-01-001306 Департамента здравоохранения ленинградской области от 30 июля 2012 года 
 
 
 
 
 
 
 
 

III Раздел.

3. План маркетинга.

3.1. Оценка рынка  сбыта услуг.

 

Таблица “Прогнозируемый объём услуг на год”

Оказываемые услуги

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

За год

Прокат оборудования

1400

1500

1000

700

800

600

600

550

300

350

600

900

8490

 
Аренда горнолыжных трасс

1

                       

Обучение мастерству

                         

Гостиница

1300

1320

1100

800

820

650

650

600

350

400

600

1200

8 690

Подъемники

                         

 

Таблица 1.

 

 

 

 

 

Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

 
Преимущества горнолыжного курорта перед конкурентами: 

  • цены ниже, чем у основных конкурентов;
  • высокий уровень качества предоставляемых услуг;
  • уникальное географическое положение;
  • наличие отличных трасс для катания, как профессиональных лыжников, так и для начинающих и детей;
  • наличие снегоуплотняющей техники.

 

При исследовании рынка мы выявили что нашими конкурентами будут являться следующие:

 
Горнолыжный курорт  “Игора” 
 
Находится в 54 километрах от Санкт-Петербурга по Приозерскому шоссе.  
 
Предоставляемые услуги: 
Сноуборд комплект - 580/680 руб. 
Палки лыжные -  110 руб.    
Шлем - 110 руб. 
Беговые лыжи,  комплект - 300/380 руб. 
"Ватрушка" - 320/370 руб. 
Очки горнолыжные (маски) - 180 руб. 
 
Отель : 
Стандартный номер - 3900/3200 руб. 
Номер комфорт - 4900/4200 руб.     
Полулюкс - 5900/5200 руб. 
 
Недостатки: 
-Высокие цены. 
-Качество предлагаемых товаров и услуг среднего качества. 
 
Преимущества: 
-Популярность 
-Развитый маркетинг и сеть сбыта.  
 
Горнолыжный курорт Красное озеро 
Находится в  Ленинградской области, Приозерский район, вблизи пос. Коробицыно. 
 
Предоставляемые услуги: 
Гостинница - 2500р  
Прокат горнолыжного инвентаря - :600 р/час.  
Палки горнолыжные - 150 р./день. 
Каска - 250 р./день. 
Прокат велосипеда - 300 р/час.  
Лыжы - 150 р/час.  
 
Преимущества: 
- Огромная площадь. 
- Квалифицированный коллектив. 

Недостатки:

-  Большое скопление народу на ограниченной площади, очереди к подъемникам.

- Недостаточный  уровень качества  подготовки трасс.

- Высокие цены.  

3.2 Swot-анализ.

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Достаточно высокий уровень обслуживания со сравнительно низкими ценами. 

1. Неблагоприятные климатические условия.  
2. Не сезонность .

Возможности

Угрозы

1.Развитие инфраструктурной базы.

2.Повышение  квалификации кадров.

3.Повышение  безопасности туристов.

1.Увеличение конкуренции  в Ленинградской области.

Информация о работе Бизнес-план горнолыжного курорта