Бизнес-план Антикафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:45, реферат

Краткое описание

Антикафе (также тайм-кафе,тайм клуб) — публичное заведение социальной направленности, недавно набравшее популярность в России и странах СНГ. «Антикафе» представляет из себя место для встреч, времяпрепровождения, оформленное в формате кафе или клуба, «арендуемое» посетителями на время. Это заведение для общения, а не для еды, где, однако, также можно выпить горячего чая или кофе.
Главной особенностью заведения является способ оплаты – платят только за время. Чаем и кофе с десертами гостей угощают бесплатно. Посетителям предоставляется также возможность бесплатного выхода в интернет. Почти во всех заведениях этого формата еду можно приносить с собой.

Вложенные файлы: 1 файл

ИДЕЯ бизнес плана.docx

— 17.29 Кб (Скачать файл)

Антикафе (также тайм-кафе,тайм клуб) — публичное заведение социальной направленности, недавно набравшее популярность в России и странах СНГ. «Антикафе» представляет из себя место для встреч, времяпрепровождения, оформленное в формате кафе или клуба, «арендуемое» посетителями на время. Это заведение для общения, а не для еды, где, однако, также можно выпить горячего чая или кофе.

Главной особенностью заведения является способ оплаты – платят только за время. Чаем и кофе с десертами гостей угощают бесплатно. Посетителям предоставляется также возможность бесплатного выхода в интернет. Почти во всех заведениях этого формата еду можно приносить с собой.

Кроме того в антикафе нельзя курить и употреблять спиртное, что также для многих является большим плюсом.

Помещение вмещает около 50 человек одновременно.

Антикафе включает:

  • небольшая кухня;
  • комнаты-зоны;
  • 3D зал;
  • комната для детей;
  • комнаты для игр и отдыха;
  • библиотека;
  • туалет.

Заказ столиков, аренда помещений, проведение мероприятий включает:

  • Чай;
  • Отличный кофе;
  • Вкуснейшие печеньки;
  • Проектор;
  • Большой выбор настольных игр;
  • Wi-Fi;

Всё это бесплатно и в любом количестве, платить только за Время, проведенное в антикафе.

Также антикафе  включает услуги печати.

Дополнительным источником дохода можно будет сделать: коктейли, фреши и различные кондитерские изделия.

Основные потребители, их характеристика: школьники (от 14 лет); студенты (от 16 до 25 лет); деловые люди (от 25 лет); творческие личности; люди, желающие отдохнуть от городской суеты.

Основные конкуренты, их характеристика:

  • ресторан быстрого питания McDonalds (популярный ресторан, давно ставший эталоном общепита и завоевавший доверие потребителей);
  • антикафе «Дом Фишера» (первое антикафе в г. Минске, использует схожую с нашим проектом бизнес-идею: оказывает услуги по принципу оплаты за время, занимает незначительную долю рынка, имеет неудобное расположение);
  • также другие заведения-кафе г. Минска.

Преимущества перед конкурентами:

  • необычная форма оплаты услуг кафе;
  • возможность альтернативных действий в отличие от обычных кафе;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • услуга печати.

Информация о работе Бизнес-план Антикафе