Коммерческие требования к судам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 18:59, дипломная работа

Краткое описание

Общие - требования, предъявляемые к состоянию судна независимо оттого, какой груз на нем будет перевозиться. Специальные - это требования, кот.предъявляются к судну, исходя из конкр. свойств груза (группы грузов) для перевозки которого подается судно. К общим коммерческим требованиям можно отнести: исправность судна и его грузовых помещении, отсутствие в грузовых помещениях остатков ранее перевозившихся грузов и т.п. К специальным коммерческим требованиям относятся совместимость груза и материалов из которых построены грузовые помещения судна. возможность укрытия груза or атмосферных осадков, забортной воды, нагревания. загрязнения и т.п.

Вложенные файлы: 1 файл

ответы к гос.doc

— 868.00 Кб (Скачать файл)

Роль: информация о текущем состоянии заказов, доступности товаров, о графиках поставок, оплата по счетам  представляет собой неотъемлемую часть логистического сервиса; необходима менеджерами стремящимся к сокращению объемов запасов; способность информации увеличить гибкость при принятии решения об использовании ресурсов, то есть о том, как, когда и где ресурсы способны принести  компании стратегическое преимущество.

Назначение  логистической информации

Информационные системы  логистики предназначены обеспечивать интеграцию и координацию всех видов логистической деятельности.

Выполняя эти функции  информация проходит 4 уровня логистических  операций:

  1. Информационное обслуживание сделки, то есть исполнение заказа (система на каждом этапе обработки заказа должна быть готова ответить на запрос клиента о прохождении заказа)
  2. Управленческий контроль - заключается в оценке результатов деятельности и составлении отчета о достигнутых результатах. Благодаря этому руководство может судить о том, насколько уровень логистического обслуживания и использование ресурсов соответствует поставленным целям. Критерии оценки должны быть четкими. Таковыми критериями являются: себестоимость перевозок и складских операций; оборачиваемость запасов; норма насыщения спроса по одному заказу и т.д. На этом уровне очень важно, чтобы начальная информационная система умела бы обнаруживать экстремальные, исключительные ситуации. Такая информация необходима для своевременного выявления различных проблем, которые могут возникнуть во время выполнения заказа.
  3. Анализ решений. Служить для оценки возможных последствий принятых решений, тем самым помогает выявить, анализировать и сопоставить стратегические м практические альтернативы  в логистике. На этом уровне перед логистической информационной системой стоят задачи:- Создание и поддержание баз данных;- Проведение анализа; - Окончательная оценка в форме отчета или справки множества альтернативных решений.
  4. Стратегическое планирование. Задачи этого уровня – информационная поддержка разработки и совершенствования логистической системы. Применение на этом уровне решения представляет собой естественное продолжение решений предыдущего уровня, но при этом носит более общий и долгосрочный характер.

   Принципы организации логистических информационных систем

  1. Доступность  -  простота и легкость получения информации. Возможность получения информации из любого места страны или мира, что позволяет уменьшить неопределенность хоз. деятельности, планирования и управления.
  2. Точность  - способность логистической информации работать без ошибок и минимальными отклонениями, отражать текущее значение и динамику функциональных показателей, таких как прохождение заказов и уровень запасов. Высокая точность информации уменьшает неопределенность и потребность в запасах.
  3. Своевременность   - разница во времени или промежутков времени между моментами совершения события и моментом отражения его в информационной системе. Своевременность важна для обновления информации о составе запасов, связанных, например, с перемещением продукции из разряда незавершенной в разряд готовой продукции.
  4. Выявление исключительной ситуации – способность ЛИС обнаруживать экстремальные ситуации, требование особого внимания менеджеров. Благодаря этому менеджеры имеют возможность сконцентрировать внимание на наиболее трудных и не поддающихся автоматическому решению задачах, а не тратить время на их выявление.
  5. Гибкость – означает способность удовлетворять потребности в информации как пользователей, так и клиентов и предоставить данные в соответствии с особыми запросами потребителей.
  6. Соответствующее оформление - печать и вывод на экран монитора должны быть соответствующим образом оформлены, то есть содержать необходимую информацию и в нужной форме.

Функции ЛИС

1.Управление заказами: поступление заказов; проверка кредитоспособности; подтверждение приема заказа; модификация заказа; оповещение клиентов о состоянии заказов; детализация цен и ценовых скидок; контроль за стимулированием продаж; операции в связи с возвращением товара; управление облуживанием потребителя.

2.Обработка заказа: оформление общего договора на продажу; выписка счетов-фактур; оформление документов на комплектацию заказа; выделение запасов под заказ; обработка договоров на продажу; отпуск выделенных запасов; отгрузка запасов по договору о продаже; уведомление об отправлении.

          3.Управление запасами: Анализ прогнозов; накопление и обновление данных для прогнозов; выбор параметров                       прогноза; выбор параметров управления запасами; моделирование запасов: планирование потребителей запасов; формирование, размещение  и календарное планирование заказов на пополнение запасов.

           4.Распределение: Размещение запасов по складским мощностям и контроль за их движением; управление запасами; составление графика работ; контроль за отгрузками; комплектация заказов для пополнения складов; получение и отправление грузов; хранение; оценка результатов работ.

  1. Транспортировка:выборперевозчиков; составление графиков перевозок; подготовка документов; оплата транспортировки; оценка результатов работ ;концентрация грузов и маршрутизация отправок; Тарификация перевозок грузов; отслеживание и экспедирование грузов; загрузка транспортных средств.

6.Снабжение: оплата поставок;пересмотр постоянных заказов на поставки;обновление заказов на покупки;получение заказов на покупки;контроль за заказами на покупки; оповещение о потребностях;

2. Основы международного  частного права в авиации

 В соответствие с Варшавской конвенцией 1929 года, Гаагским протоколом 1966 г. и Мальтийским соглашением 1976г авиаперевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров (смерть и телесные повреждения), багажу и/или грузу (гибель, утрату или повреждение), а также за опоздания при перевозке.

Авианакладная – 3 оригинала:

Зеленая – у перевозчика;

Розовая – летит с  грузом к грузополучателю;

Голубая – остается у  грузоотправителя.

И ещё несколько копий (примерно 9) рассылаются на таможню, в иммиграционные власти и т.д.

Накладная оформляется  на англ. языке. Содержит:

  1. аэропорт отпр/назн
  2. наименование отпр/получ
  3. наименование груза, кол-во
  4. маршрут следования
  5. сведения о грузе
  6. ставка тарифа и провозная плата
  7. порядок оплаты

Отправитель отвечает за правильность сведений и объявлений, касающихся товара, которые он вносит в воздушно-перевозочный документ. Перевозчик не обязан проверять эти сведения и документы в отношении их точности или достоверности Отправитель будет нести ответственность за всякий вред, понесенный перевозчиком или любым другим лицом, перед которым перевозчик несет ответственность, по причине неправильности, неточности или неполноты сведений или объявлений, данных отправителем.

Воздушно-перевозочный документ, до доказательства противного, является удостоверением заключения договора, принятия товара и условий перевозки.

Один из наиболее важных вопросов – тарифы:

  1. тарифы устанавливаются между парами городов;
  2. тарифы дифференцируются по расстоянию (база – 500км, если дальше, то тариф редуцируется),(базисный вес –

43кг, при увеличении  массы груза ставка снижается),(база – 1кг объемом 6000куб.см, если объем 1кг больше, то ставка тарифа пропорционально увеличивается).

3. Основные  обязанности грузовладельца и  перевозчика при заключении договора.

Грузоотправителем может быть как  юридическое, так и физическое лицо. Грузоотправителем может быть как  грузовладелец, так и третье лицо, которое сдает груз к перевозке по поручению грузовладельца, но от своего имени, например, экспедитор.

Обязанности грузовладельца:

  1. заполнить  заявку на перевозку груза

Заявка  на перевозку груза представляет собой предложение о заключении договора перевозки груза. Принятие перевозчиком заявки на перевозку груза к исполнению означает заключение между ними соглашения о взаимных обязательствах по подаче судна и предъявлению груза для перевозки.

  1. обеспечить штатную упаковку, тару
  2. завести груз в портовый склад
  3. оформить транспортные документы
  4. оплатить все необходимые суммы в силу договора

Грузоотправитель   обязан   до   передачи   груза  перевозчику представить  ему  в  письменной  форме  следующие  данные   о   грузе, подлежащем перевозке:

     a) размеры,  количество мест или вес и удельный погрузочный объем груза;

     б) маркировку, необходимую для идентификации груза;

     в) характер, особенности и свойства груза;

     г) другие   необходимые   сведения,   которые    указываются    в транспортном документе.

     Кроме того,  грузоотправитель  должен  передать  перевозчику,  во время передачи груза, все необходимые сопроводительные документы.

  1. должен,  если этого требует характер груза, с учетом  согласованных  транспортных  операций,  упаковать  груз  таким образом,  чтобы предупредить его потерю или повреждение с момента  его принятия перевозчиком и до сдачи и исключить возможность причинения им ущерба судну или другому грузу.
  2. своевременно вывезти груз из порта назначения
  3. обработать судно в срок и сделать перерасчеты по всем видам услуг, возникших во время перевозки

Обязанности перевозчика

  1. подготовить склад и технику для приема груза
  2. принять и разместить груз согласно правилам
  3. подать судно, подходящее под данный груз
  4. погрузить в установленный срок
  5. доставить груз в пункт назначения в соответствии с установленными сроками доставки
  6. подготовить технику и склад в пункте назначения
  7. выгрузить надлежащим образом и точно в срок (на такой вид услуг может быть заключен договор с ком. организац)
  8. выдать груз получателю, заранее уведомив его об этом
  9. оформить документы по приему груза на судно, в пути и при выгрузке
  10. произвести расчет (перерасчет всех плат)

 

 

 

 

Билет № 3

1. Механизм менеджмента

Механизм управления – это совокупность мотивов деятельности персонала, который определяет как саму возможность, так и эффективность управления, от которой зависит восприятие воздействия. Система и процесс управления являются необходимыми, но недостаточными условиями его существования.

В управлении помимо системы  процесса существует механизм управления, который должен:

  • соответствовать целям и задачам фирмы;
  • формироваться по групповой динамике - это значит, что человек должен рассматриваться в определенной социальной среде;
  • иметь мотивационную ценность,
  • быть ориентирован на определенные способы использования средств управления, т.е. методы управления;
  • содержать потенциал своего совершенствования и развития;
  • определять стиль управления, а стиль управления формироваться в соответствии с механизмом управления;
  • обладать определенной полнотой и сбалансированностью средств воздействия,
  • отвечать принципу нравственности, а сама конструкция механизма управления должна исключать возможность использования прочих методов (страх, давление, шантаж, манипулирование сознанием человека и т.д.).

 Методы управления, используемые на этапе реализации решений

Эффективность управления транспортной компанией зависит  от того, как все принятые в ней  решения будут выполняться. Необходимо так организовать работу фирмы, чтобы ее сотрудники выполняли принятые решения с охотой и энтузиастом. Руководители должны знать, каким образом можно побудить персонал к сознательному выполнению решений, т. к. только осознанное их выполнение приводит к успеху. Для этого все менеджеры компании должны овладеть методами реализации решений (методами управления):

- административные или организационно-распорядительные,

- экономические 

- социально-психологические

Методы управления – это способы воздействия управляющей системы на управляемую для выполнения целей системы или принятых решений, т.е. можно сказать, что методы реализации решений – это способы достижения целей.

В основе каждого класса методов управления лежит своя конкретная мотивация, побуждающая исполнителей выполнять то, что от них требуется. Именно по характеру мотивации и  выделяется конкретный класс методов.

Административные (организационно-распорядительные) методы управления, в основе лежат организационные отношения, возникающие между людьми, работающими в одной компании. Административные методы базируются на взаимоотношениях: руководитель-подчиненный.

Методы организационно-стабилизирующего взаимодействия направлены на создание всей документации, регламентирующей работу предприятия в целом, его структурных подразделений и отдельных категорий работников. Они используются при создании предприятия, при формировании его структурных подразделений, подготовке штатного расписания и др.Методы распределительного воздействия базируются на обязательности выполнения приказов, распоряжений, требований и указаний руководителя. Методы дисциплинарного воздействия включают в себя поощрение и наказание как результат оценки деятельности персонала.Экономические методы управления предполагают экономическое стимулирование производственной деятельности каждого человека. Чем лучше работает человек, чем выше результаты его деятельности, тем выше его экономическая оценка, т.е. заработная плата или доход каждого индивидуума напрямую зависит от конечного результата его работы.

2. Накладная.  Её значение.

      Накладная -  основной транспортный документом на перевозку груза, сопровождает груз с момента приема его к перевозке до сдачи получателю в пункте назначения. В ней указывают все данные, необходимые для правильного выполнения перевзки и исчисления провозных платежей.

Информация о работе Коммерческие требования к судам