Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:09, контрольная работа
Существует  множество кризисных ситуаций в  бизнесе. В один день в СМИ могут  появиться сообщения о банкротстве  компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или  лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса  компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная  ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для  этого и существует антикризисный PR.
Современные коммерческие организации  находятся под влиянием огромного  количества независимых от них факторов внешней среды. Среди таких факторов можно выделить:
- ускорение перемен в социальной, экономической, политической жизни каждого общества;
- нехватка времени и средства для оценки происходящего и поиска адекватных решений проблемы;
Выставки и ярмарки с точки зрения связей с общественностью являются комплексными мероприятиями, объединяющими целые группы достаточно эффективных PR-акций по взаимодействию с целевыми аудиториями. В план работы экспозиции включают не только показ новейших образцов продукции и непосредственную работу с потенциальными клиентами, но и целый ряд сопутствующих событий:
В зависимости от тематики выставки 
делятся на тематические (экспозиции 
объединены одной узкой темой), специализированные 
(представляющие одну отрасль) и универсальные 
(посвященные различным 
Корпоративные PR-мероприятия
Такие мероприятия представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур: сотрудники фирмы, члены их семей, пенсионеры - бывшие работники фирмы с большим стажем. Нередко к корпоративным мероприятиям привлекаются и смежные целевые группы, от которых в значительной степени зависит успешная хозяйственная деятельность, комфортные условия на рынке и финансовое благополучие фирмы: акционеры, инвесторы, поставщики, дистрибуторы, авторизованные дилеры, представители отраслевых ассоциаций и объединений. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается.
Главные цели корпоративных мероприятий в области связей с общественностью:
Промоушн-акции
Мероприятия по стимулированию спроса и предложения на рынке товаров и услуг с помощью приемов и методов Public relations в последние годы получили широкое распространение. Однако нужно оговориться: PR-агентства, в отличие от промо-агентств, основной упор в своей работе делают не на массовые уличные акции в местах большого скопления потенциальных целевых аудиторий, а на точечную работу с журналистами из специализированных изданий, экспертами, государственными чиновниками, лидерами общественного мнения.
Цель проведения промо-акций такого 
рода - получение одобрения и 
PR-агентства, в свою очередь, 
прекрасно понимают, что профессионалы 
ничего не принимают на веру, 
предварительно лично не 
Задача PR-агентства в промоушн-акции сводится к тому, чтобы представители ключевых аудиторий лично убедились в высоких потребительских качествах товара, ознакомившись с образцом (sampling), или попробовали его на вкус, если речь идет о продуктах питания (дегустация).
В условиях острой конкуренции, когда 
на рынке представлено большое количество 
брендов конкурирующих 
Список источников:
http://www.consalt-spb.ru/  | 
  Сайт Центра маркетинговых исследований и PRт (Россия)  | 
  |
http://www.olshevsky.ru/  | 
  Сайт консалтинговой компании Александра Ольшевского (Россия)  | 
  |
http://www.okresearch.ru  | 
  Сайт исследовательского агентства О+К (Россия)  | 
  |
http://www.bma.ru/  | 
  Сайт аналитического центра «Бизнес и Маркетинг» (Россия)  | 
  |
http://www.prguru.ru/?id_  | 
  PR-тематический портал (Россия)  | 
  |
http://www.sfera-pr.ru/  | 
  Официальный сайт Всероссийского форумамолодых PR-специалистов «Сфера» (Россия) | 
  
Информация о работе Развитие средств коммуникации в антикризисном PR