Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Экспоцентр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:56, реферат

Краткое описание

ООО «Экспоцентр» относится к числу предприятий, занимающихся продажей мебели для офиса и дома. В 2001 году предприятие было зарегистрировано в г.Тольятти. Были заключены договора на поставку мебели с ведущими российскими и иностранными производителями, а также с местными цехами по производству корпусной мебели и мебели на металлокаркасе.

Вложенные файлы: 1 файл

АУ.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Далее необходимо перейти от проблем, от "диагноза", ко второй фазе - планированию, включающему планирование целей, средств достижения целей, ресурсов и контроля. По сути, здесь вырабатывается концепция выхода из кризиса, называются приоритетные направления антикризисной деятельности.

Наконец, третья фаза включает собственно составление  бизнес-плана. Полученная ранее информация о причинах кризиса и концепция выхода из него "укладываются" в определенные форматы планирования. В качестве таких форматов выступают основные функциональные разделы бизнес-плана.

 

Концепция выхода из кризиса

Функциональные сферы

Продукты и услуги

Маркетинг

Производство

Организация и управление

Капитал и юридическая

Финансы

Стадии  планирования

Формулирование  проблем: где мы сейчас?

Низкий спрос на предлагаемую продукцию

Слабые  каналы сбыта, отсутствие рекламы

Собственное производство отсутствует

Неэффективная структура управления, дублирование функций сотрудников

Отсутствие  стратегического инвестора

Недостаточность собственного капитала

Планирование  целей: куда надо идти?

Сосредоточение усилий на позициях более низкого ценового диапазона, предложение доп. услуг (ремонт кресел и стульев).

Новая схема каналов сбыта, размещение рекламы.

-

Изменение организационно структуры с целью минимизации расходов на фонд заработной платы.

Привлечение стратегического инвестора

Увеличение  собственного капитала

Планирование  средств достижения целей, каким путем пойдем?

Заключение  договоров с поставщиками, предлагающими  необходимый вид продукции с  удобными условиями расчетов.

Привлечение посредников (оптовики), открытие магазина-склада, размещение рекламы в Дубль-Гис (недорого, затрагивает основную целевую аудиторию)

-

Реорганизация структуры управления, изменение  штатного расписания и должностных  обязанностей.

Продажа доли участия в бизнесе.

Продажа излишков материальных запасов и  неликвида.

Планирование ресурсов: чем обеспечим движение?

-

Активная  работа отдела продаж, рекламный бюджет.

-

Сокращения  штатных единиц. Обучение отдела продаж.

-

Привлечение компании по управлению капиталом

Планирование  внедрения и контроля: кто будет  управлять движением?

Генеральный директор

Коммерческий  директор

-

Коммерческий  директор

Генеральный директор

Генеральный директор


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Экспоцентр»