Антикризисная программа табачной группы Philip Morris International

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 13:48, реферат

Краткое описание

Наша цель — обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей мы оказываем поддержку всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатываем продукцию, способную снизить вероятность возникновения.

Вложенные файлы: 1 файл

Атикризисная программа табачной группы Philip Morris International.docx

— 32.94 Кб (Скачать файл)

Атикризисная программа табачной группы Philip Morris International


 

«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2011 году нам принадлежало около 16,0% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,1% без учета КНР и США. С точки зрения доли на рынке мы являемся компанией номер один в 13 странах и занимаем вторую позицию в других 9 из 30 стран с самым большим объемом сбыта сигаретной продукции.

Наша цель — обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей мы оказываем поддержку всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатываем продукцию, способную снизить вероятность возникновения.  
             История нашей компании берет свое начало с того момента, как Филип Моррис в 1847 году открыл первый магазин по продаже табака и сигарет на улице Бонд-Стрит в Лондоне.

             После смерти основателя магазина его бизнес унаследовали жена Маргарет и брат Леопольд. В 1881 году акции компании поступили в обращение на бирже: Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнебаумом учредили компанию «Филип Моррис & Компани энд Грюнебаум, Лтд.». В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и предприятие было переименовано в «Филип Моррис & Ко., Лтд.».

              Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда ее приобрела семья Уильяма Кертиса Томсона. При Томсоне фирма удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году Густав Экмайер зарегистрировал в Нью-Йорке американский филиал компании. Филиал принадлежал наполовину английской родительской компании и наполовину ее американским партнерам. С 1872 года Экмайер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным в США представителем «Филип Моррис».

               1919 год стал переломным для компании. В этом году у «Филип Моррис» появилась эмблема с короной; американскую «Филип Моррис Компани» приобрела новая компания, принадлежавшая акционерам из США, и новая корпорация была перерегистрирована в штате Вирджиния под названием «Филип Моррис & Ко., Лтд., Инк». К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде (штат Вирджиния), а в 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая самой известной среди наших марок сигарет.

                К середине 50-х годов компания стала частью американской культуры, и вскоре после этого была учреждена «Филип Моррис Интернэшнл», задачей которой стали производство и сбыт продукции по всему миру.

 

55 лет  ФМИ

 

1954 год

«Филип Моррис Австралия» становится первой дочерней компанией «Филип Моррис Компаниз Инк» за пределами США.

1955 год

Создается международное подразделение «Филип Моррис Оверсиз».

1957 год

По соглашению со швейцарской "Fabriques de Tabac Réunies" выпускаются первые за пределами США сигареты Marlboro.

Впоследствии, в 1963 году компания «Филип Моррис» приобрела эту фабрику.

1967 год

«Филип Моррис Инкорпорейтид» создает компании «Филип Моррис Доместик», «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) и «Филип Моррис Индастриал», каждая из которых отвечает за одну из трех основных направлений работы головной компании.

1972 год

Marlboro становится самой популярной маркой сигарет в мире

Благодаря международной экспансии компании объем продаж сигарет этой марки достигает 113 миллиардов штук в год. Заключено лицензионное соглашение с «Джапан Тобакко» о производстве Marlboro в Японии.

1973 год

Объем продаж сигарет за пределами США достигает 124 млрд. штук, тогда как в США он составляет 123 млрд. штук.

1977 год

ФМИ заключает с предприятием «Лицензинторг», представляющим советскую табачную промышленность, договор о местном производстве сигарет марок ФМИ.

1980 год

ФМИ открывает крупнейшую за пределами США фабрику в городе Берген-оп-Зом (Нидерланды). Эта фабрика остается крупнейшей в составе ФМИ и по сей день.

1987 год

ФМИ учреждает компанию «Филип Моррис Компаниз Инк» для ведения своей основной деятельности.

1989 год

Прибыль ФМИ от основной деятельности впервые в истории достигает 1 миллиарда долларов.

1990 год

ФМИ переезжает с Парк-Авеню в Нью-Йорке в город Рай-Брук (штат Нью-Йорк, США).

1991 год

Объем продаж сигарет ФМИ достигает 400 млрд. штук.

1992 год

ФМИ приобретает ведущий пакет акций государственной компании "Czech Republic Tabak AS" за 420 млн. долларов США, что в то время становится рекордной для американских компаний инвестицией в Центральной Европе. В начале 90-х ФМИ участвует в приватизации других государственных табачных фабрик в различных странах, включая Казахстан, Литву и Венгрию.

1995 год

ФМИ открывает свой первый азиатский завод в Серембане (Малайзия).

2000 год

В Женеве (Швейцария) на открытом заседании ВОЗ, посвященном Рамочной конвенции по борьбе против курения, ФМИ призывает к регулированию табачной отрасли.

2001 год

Центр управления текущей деятельностью ФМИ переезжает из Рай-Брука (штат Нью-Йорк, США) в Лозанну (Швейцария).

2002 год

В 2002 году прибыль ФМИ от основной деятельности составляет 5,7 млрд. долларов США, что более чем в сто раз превышает этот же показатель 1970 года.

2003 год

ФМИ открывает фабрику на Филиппинах — это крупнейшее вложение компании в Азии на тот момент времени.

На продукцию ФМИ приходится почти 14 % мирового рынка сигарет за пределами США.

ФМИ приобретает мажоритарный пакет акций компании "Papastratos Cigarette Manufacturing S.A." — крупнейшего производителя и дистрибьютора сигарет в Греции.

ФМИ приобретает 74,22 % акций "DIN Fabrika Duvana AD Nis" в Сербии. К декабрю 2007 года наша доля в этой компании достигает 80 %.

2005 год

ФМИ приобретает компании «ПТ ФМ Сампоерна Тбк.» в Индонезии и «Компания Коломбиана де Табако С.А.» («Кольтабако») в Колумбии. Обе эти компании являются крупнейшими производителями сигарет в своих странах. ФМИ отзывает лицензию на производство Marlboro у японской "JTI". ФМИ заключает с "China National Tobacco Company (CNTC)" лицензионный договор о производстве в Китае сигарет Marlboro и о создании международного совместного предприятия за пределами Китая.

2006 год

К концу года объем продажи сигарет достигает 831,4 млрд. штук, прибыль от основной деятельности составляет 8,4 млрд. долларов США, а доля на мировом рынке — 15,4 %.

2007 год

ФМИ приобретает еще 50,2 % компании «Лаксон Тобакко Кампани» в Пакистане, доводя свою долю в ней почти до 98 %.

К концу года объем продажи сигарет достигает 850 млрд. штук, прибыль от основной деятельности выросла до 8,9 млрд. долларов США, а доля на мировом рынке составляет 15,6 %.

2008 год

ФМИ отделяется от «Алтриа» и становится крупнейшим в мире производителем табака и четвертым по величине производителем потребительских товаров.

ФМИ приобретает компанию "Rothmans Inc. of Canada" и товарный знак Interval

К концу года объем продажи сигарет достигает 869,8 млрд. штук, прибыль от основной деятельности составляет 10,25 млрд. долларов, а доля на мировом рынке — 15,6 %.

2009 год

ФМИ заключает соглашение о создании совместного предприятия с "Swedish Match AB", которое будет заниматься распространением бездымной табачной продукции по всему миру за пределами Скандинавии и США.

2010

ФМИ объявляет о заключении соглашения с филлипинской компанией «Форчун Тобакко Корпорейшн» о создании совместной компании ФМФТК.

 

Рост

              Наша компания располагает самым мощным в отрасли и наиболее разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире ― и четвертой по популярности маркой L&M. Мы владеем 7 из 15 популярнейших международных марок в мире.

 

Marlboro

              Marlboro остается самой популярной маркой сигарет в мире с 1972 года и является одним из наиболее мощных брендов среди товаров широкого потребления. В 2010 году объем продаж Marlboro за пределами США достиг 297,4 миллиарда сигарет. Эта цифра больше, чем у двух других лидирующих марок, вместе взятых, и превышает показатели продаж главных четырех марок компании "British American Tobacco", а также четырех основных марок компании "Japan Tobacco International".

              В 2008 году компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) ввела новую структуру марки, определив три семьи Marlboro: Flavor, Gold и Fresh. Сигареты семейства Marlboro Flavor отличаются богатым ароматом, Marlboro Gold созданы для тех, кто любит стиль и элегантность, а Marlboro Fresh отличаются свежим вкусом.

Мы постоянно вносим изменения в ассортимент своих марок. Среди недавних новинок особого внимания достойны Marlboro Filter Plus (в некоторых странах доступны под названием Flavor Plus), Marlboro Gold Touch и новые сигареты с ментолом, такие как Marlboro Ice Blast и Marlboro Black Menthol.

L&M

              Марка L&M была создана в США в 1953 году. В 2010 году L&M стала четвертой по популярности маркой сигарет за пределами США и Китая; в 2010 году объем ее поставок достиг 88,6 миллиарда штук.

                                         

                                          Другие наши международные марки

               В число наиболее популярных в мире наших сигарет входят марки Bond Street, Philip Morris, Chesterfield и Parliament.

               Bond Street стала третьей по популярности маркой компании «Филип Моррис Интернэшнл».

               Сигареты марки Philip Morris по объемам занимают четвертое место и продаются более чем в 40 странах.

               Пятое место занимает марка Chesterfield, объем поставок которой в 2010 году составил 36,4 миллиарда штук.

               Сигареты марки Parliament продаются приблизительно в 40 странах мира. Они стоят на 14-м месте по объему поставок среди других марок в мире и на седьмом — в ассортименте компании «Филип Моррис Интернэшнл». В 2010 году продажи Parliament достигли 35,2 миллиарда единиц. Наиболее успешно эта марка продавалась в Корее, России, Турции и на Украине.

 

Экономичный сегмент

                Общий объем трех наших марок — Bond Street, Red & White и Next — в 2010 году достиг 75,8 миллиарда штук. Благодаря этому укрепились наши позиции в прибыльных низкоценовых сегментах в Восточной Европе (Bond Street), Центральной Европе (Red & White) и по всему миру (Next).

 

Местные бренды

                   Мы владеем некоторыми важными местными брендами, включая Diana в Италии,Sampoerna A в Индонезии и Delicados в Мексике. Мы также продаем сигареты таких марок, как Sampoerna Hijau и Dji Sam Soe в Индонезии, «Оптима» и «Союз-Аполлон» в России, Morven Gold в Пакистане, Boston в Колумбии, Best и Classic в Сербии, f6 в Германии, Assos в Греции, Fortune, Champion и Hope на Филиппинах,Belmont, Canadian Classics и Number 7 в Канаде и Petra в Чехии и Словакии.

 

                                25 ведущих марок компании «Филип Моррис Интернэшнл»

                   Marlboro, L&M, Bond Street, Philip Morris, Chesterfield, Fortune, Parliament, Sampoerna A, Lark, Morven Gold, Dji Sam Soe, Next, «Оптима», Red & White, Muratti, Diana, Merit, Sampoerna Hijau, Champion, Virginia Slims, «Союз-Аполлон», Hope, Delicados, Benson & Hedges, Longbeach.

 

                                                        Другие табачные изделия

                   Специализируясь на производстве сигарет, компания «Филип Моррис Интернэшнл» выпускает также другие табачные изделия. Мы успешно развиваем свою деятельность в этом направлении и недавно приобрели компанию "Swedish Match" в ЮАР, а также ведущие компании по производству резаного табака — Interval во Франции и Petterøes в Норвегии.

 

Организация

                    Только грамотные сотрудники могут воплотить в жизнь цели и задачи Кампании Филипп Моррис.

                    Кампания прилагает много   усилий значение развитие лидерских качеств у сотрудников на всех уровнях организации. Руководители любого звена должны иметь стратегическое мышлению способны к индивидульным принятием решения они должны быть нравственны  и морально высоки.

                    Уровень зарплат и социальный пакет  в компании pmi явлется конкурентоспособным на рынке и соотвествуют на рынке pmi считает что сотрудники должны постоянно развиваться и совершенствоваться.

Аудит опасностей

1. Повышение акцизов на табак может привести к экономическим проблемам.

2. Правительственные законе  о вреде табака.

3. В последнее время идет мода здорового образа жизни.

4. Высокая конкуренция.

5. С приходом здорового образа жизни явились товары которые могут заменить табак.

Цели антикризисной компании

1. Искоренить нелегальную торговлю.

2. Пытаться поддержать спрос на продукцию с помощью рекламы.

3. Информировать аудиторию.

4. Не терять лидирующие позиции.

5. Пытаться увеличить целевую аудиторию.

6. Достойно конкурировать.

Основные мероприятия

1. Проведение всевозможных скидочных акции.

2. Организация деловых игр и привлечение новых кадров и идей.

3. Изменение стратегии  в соотвествии с новыми трендами.

4. Регулярное проведение рекламных компаний.

5. Исследование целевой аудитории.

Планируемые результаты

1. Честная конкуренция.

2. Увеличение продаж.

3. Увеличение притока клиентов.

4. Создание достойных кадров.

5. Отказ правительства от  чрезмерных акциз.

 

 

 

 

 

 

 

Swot  анализ

 

Сильные стороны кампании

 

Возможности компании по внешней среде

Позитивный имидж

Высоки уровень корпаратиной культуры

Новейшие произведственные мощности

Развитая система дистрибуции

Низкая текучесть кадров

Один из крупнейших табачных производителей

Расширение ассортимента

Создание менее вредного продукта

Вывод на рынок много новый марок

Слабые стороны

Продвигаемые на рынке продукты негативно влияют на здоровье

Высокая налогооблагаемость

Нет четкого позиционирования по по определению марок

Из- за узкого спектра постоянно появляется много креативных идей

Угрозы внешней среды для бизнеса

Появление на рынке нелегальной продукции

Повышение акцизов высокая конкуренция

Лоббирования конкурентов

Информация о работе Антикризисная программа табачной группы Philip Morris International